Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинг на предприятии на примере АНО

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2016 | Страниц: 30

Введение

1 Описание компании: цель миссия, история  АНО "-"

2 Описание продукта АНО «-»

3 Описание потребителя: сегментирование описание, профиля потребителя

4 Описание конкурентов

5 Оценка рынка: факторы влияющие на поставленную цель, маркетинговые исследования, оценка внутренних резервов

6 Анализ продвижения и рекламы

7 Описание системы сбыта

8 Достижение цели, результат, сроки

Заключение

Литература

Приложения

Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.

Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.

В курсовой работе рассмотрено понятие рекламы, средства ее распространения и основы функционирования рекламной кампании.

На примере АНО «-» проанализирована маркетинговая стратегия фирмы и предложены пути ее совершенствования.

 

1 Описание компании: цель миссия, история  АНО "-"

В данной работе будет представлена маркетинговая стратегия предприятия АНО (Автономная некоммерческая организация) «-».

Миссия компании:

- образовательная деятельность по образовательным программам;

- содействие руководителям в решении управленческих задач и развитии предприятий посредством передачи знаний и внедрения передовых управленческих разработок.

АНО "-" создан  23 мая 2006 года.

В АНО "-" работает команда квалифицированных профессионалов, которые прилагают все усилия для разработки и проведения проектов, приносящих клиентам реальные прибыли. В качестве консультантов мы привлекаем только специалистов высшего класса, которые кроме специального образования, обладают уникальным опытом участия в научных разработках, международной и национальной стандартизации, практическим опытом работы в российских и западных компаниях.

"Уральский Консультационный  Центр "-"  состоит членом Южно-Уральской торгово-промышленной палаты и торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Консультационный центр «-» получил право использования программного продукта Business Studio в учебных целях, и преподаватели компании были сертифицированы по направлениям «Проектирование системы управления компании в Business Studio» и «Построение системы менеджмента качества при помощи Business Studio».

Это позволяет компаниям Уральского региона воспользоваться передовыми информационными технологиями повышения эффективности бизнеса на наших авторских курсах:

- «Моделирование процессов в Business Studio»;

- «Регламентация процессов в Business Studio»;

- «Разработка системы сбалансированных показателей в Business Studio»,

- «Функционально-стоимостной анализ процессов и продукции в Business Studio». 

Ориентированных на  руководителей, специалистов по менеджменту качества,  менеджеров по персоналу и IT специалистов.

С  15 февраля  2010 года Консультационный Центр «-» получил лицензию серии № 251006 на образовательную деятельность от 04.06.2007г. (Приложение А) и статус регионального представителя «ВКК Национальный союз кадровиков» и проводит  добровольную сертификацию специалистов в области кадрового менеджмента.

Принципы ведения бизнеса:

- Уральский Консультационный Центр «-» строит деловые отношения, основываясь на открытости, взаимном уважении и доверии во всех аспектах своей деятельности, и ожидает подобного отношения со стороны своих деловых партнеров.

- Уральский Консультационный Центр «-» стремится поддерживать взаимоотношения с учредителями, инвесторами, клиентами, поставщиками и всеми другими партнерами компании с максимальной пользой для обеих сторон. Поэтому на первое место в своей деятельности компания ставит профессиональную компетенцию и гарантирует высокую этику ведения бизнеса.

  1. Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование / А.В. Балабанов. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 стр.
  2. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – Тольятти: Довгань, 1995. – 606 стр.
  3. Буртовая, Е.В. Словарь маркетинга / Е.В. Буртовая.- М: Инфра-М, 2003. – 38 стр.
  4. Кочеткова, А. Медиапланирование / А. Кочеткова. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 174 стр.
  5. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 стр.
  6. Ожегов, С.И. Орфографический словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М: Локид-Пресс, 2007. – 912 стр.
  7. Песоцкий, Е.С. Современная реклама: теория и практика / Е.С. Песоцкий. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 стр.
  8. Петруня, Ю.Е. Маркетинг: вводный курс / Ю.Е. Петруня, А.П. Мищенко, - Днепропетровск: Маркет-Пресс, 2006. – 122 стр.
  9. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева, – 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2007. — 495 с.
  10. Сидорская, И.В. Эффективная коммуникация со СМИ: учебное пособие / И.В. Сидорская. – М: Изд-во Гревцова, 2010. – 144 стр.
  11. Смирнов, В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 152 стр.
  12. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. – М: Гелла-принт, 2004. – 320 стр.
  13. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2003. – 800 стр.
  14. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.
  15. Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р.Хибинг, С. Купер; Пер. с англ. Д. Куликова. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832 стр.
  16. Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия / Т.В. Яркина. - М: Изд-во РГИУ, 2005. - 78 стр.
  17. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина, – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 253 стр.
  18. Яхонтова, Е.Р. Десять шагов для преодоления разрыва между заявленной стратегией и реальными процессами / Е.Р. Яхонтова // Генеральный директор. – 2008. – 29 января.
  19. Хайруллин, Р.С. Способы увеличения продажи / Р.С. Хайруллин. - http:// www.nicemanager.com/sale_tech/106-sposoby-uvelichenija-prodazh.html
  20. Перспективные ниши Рынок мясных полуфабрикатов.

-http://www.meatmarket.info/statpubl.php?id=1397&ii=20&n=4&page=18

  1. http://www.a2media.ru
  2. http://www.armada74.ru
  3. http://www.chelyabinsk.ru
  4. http://www.dmdays.com.ua/
  5. http://www.europaplus-chel.ru
  6. http://www.gks.ru/
  7. http://www.newsoutdoor.ru
  8. http://www.profit-production.ru
  9. http://www.quality.eup.ru/MATERIALY5/agregsist.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское