Введение
1 Описание компании: цель миссия, история АНО "-"
2 Описание продукта АНО «-»
3 Описание потребителя: сегментирование описание, профиля потребителя
4 Описание конкурентов
5 Оценка рынка: факторы влияющие на поставленную цель, маркетинговые исследования, оценка внутренних резервов
6 Анализ продвижения и рекламы
7 Описание системы сбыта
8 Достижение цели, результат, сроки
Заключение
Литература
Приложения
Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.
Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.
В курсовой работе рассмотрено понятие рекламы, средства ее распространения и основы функционирования рекламной кампании.
На примере АНО «-» проанализирована маркетинговая стратегия фирмы и предложены пути ее совершенствования.
1 Описание компании: цель миссия, история АНО "-"
В данной работе будет представлена маркетинговая стратегия предприятия АНО (Автономная некоммерческая организация) «-».
Миссия компании:
- образовательная деятельность по образовательным программам;
- содействие руководителям в решении управленческих задач и развитии предприятий посредством передачи знаний и внедрения передовых управленческих разработок.
АНО "-" создан 23 мая 2006 года.
В АНО "-" работает команда квалифицированных профессионалов, которые прилагают все усилия для разработки и проведения проектов, приносящих клиентам реальные прибыли. В качестве консультантов мы привлекаем только специалистов высшего класса, которые кроме специального образования, обладают уникальным опытом участия в научных разработках, международной и национальной стандартизации, практическим опытом работы в российских и западных компаниях.
"Уральский Консультационный Центр "-" состоит членом Южно-Уральской торгово-промышленной палаты и торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Консультационный центр «-» получил право использования программного продукта Business Studio в учебных целях, и преподаватели компании были сертифицированы по направлениям «Проектирование системы управления компании в Business Studio» и «Построение системы менеджмента качества при помощи Business Studio».
Это позволяет компаниям Уральского региона воспользоваться передовыми информационными технологиями повышения эффективности бизнеса на наших авторских курсах:
- «Моделирование процессов в Business Studio»;
- «Регламентация процессов в Business Studio»;
- «Разработка системы сбалансированных показателей в Business Studio»,
- «Функционально-стоимостной анализ процессов и продукции в Business Studio».
Ориентированных на руководителей, специалистов по менеджменту качества, менеджеров по персоналу и IT специалистов.
С 15 февраля 2010 года Консультационный Центр «-» получил лицензию серии № 251006 на образовательную деятельность от 04.06.2007г. (Приложение А) и статус регионального представителя «ВКК Национальный союз кадровиков» и проводит добровольную сертификацию специалистов в области кадрового менеджмента.
Принципы ведения бизнеса:
- Уральский Консультационный Центр «-» строит деловые отношения, основываясь на открытости, взаимном уважении и доверии во всех аспектах своей деятельности, и ожидает подобного отношения со стороны своих деловых партнеров.
- Уральский Консультационный Центр «-» стремится поддерживать взаимоотношения с учредителями, инвесторами, клиентами, поставщиками и всеми другими партнерами компании с максимальной пользой для обеих сторон. Поэтому на первое место в своей деятельности компания ставит профессиональную компетенцию и гарантирует высокую этику ведения бизнеса.