Курсовая работа|Инновационный менеджмент

Разработка инновационного бизнес-проекта

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 41

Введение. 

Глава 1. Анализ деятельности ООО «-». 

1.1 Характеристика ООО «-». 

1.2. Характеристика отрасли, в которой функционирует предприятие.

1.3. Организационная структура ООО «-». 

Глава 2. Разработка инновационного бизнес-проекта. 

2.1. Описание инновационного проекта. 

2.2. Маркетинговые исследование. 

2.3 Планирование инноваций. 

Глава 3. Оценка реализуемости и эффективности инновационного проекта. 

3.1. Расчет ставки дисконтирования. 

3.2. План движения денежных средств. 

3.3. Анализ эффективности инвестиций. 

Заключение. 

Список использованной литературы   

Одним из важнейших элементов в структуре инновационной деятельности является управление инновациями. Суть управления инновациями в рыночной экономике состоит в том, чтобы вписать новую идею, затем и технологию в рыночный контекст.

Современные инновационные процессы достаточно сложны и неизбежны. Они имеют место в любой области управления  (совершенствование планирования, структуры и функций органов управления, системы работы с кадрами и организация их постоянной учебы и др.)

Основные направления организационных инноваций на предприятии направлены на совершенствование: организационной структуры и управления; организации трудовых коллективов; организационной системы материальных элементов; организации протекания процессов. Экономические инновации на предприятии можно определить как положительные изменения в его финансовой, платежной, бухгалтерской и т. д. сферах деятельности. Эти инновации особенно важны в период перехода предприятий к рыночной экономике. Примером экономической инновации может быть внедрение новой системы: финансовой, с тем, чтобы деньги стимулировали эффективность хозяйственной деятельности предприятия; оплаты, так, чтобы система оплаты обеспечивала материальную мотивацию всем группам работников, рост эффективности труда, заставляла систематически повышать самостоятельность и ответственность работников, рационализировала структуру занятости; перспективного планирования, учитывающего условия разработки стратегии предприятия.

Проведение обоснованной инновационной политики – необходимое условие выживания предприятий в условиях рынка.

Бизнес-план - это комплексный, стратегический, итоговый документ, в котором обосновывается и оценивается инновационный проект в различных аспектах и содержатся данные всех направлений его анализа. В нем раскрываются сильные и слабые стороны проекта, возможности получения ожидаемых доходов и жизнеобеспечения в условиях рыночной конкурентной среды, что является основой для получения финансовой поддержки и средств привлечения капитала для его осуществления.

Объектом исследования в курсовой работе является ООО «-», в качестве предмета выступает инновационный менеджмент как деятельность по созданию инноваций.

Цель работы – разработка бизнес-плана по созданию инновационного проекта деятельности ООО «-».

Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

- провести анализ деятельности ООО «-»;

- описание основных элементов бизнес-плана инновационного проекта;

- оценка реализуемости и эффективности инновационного проекта.

При написании курсовой работы были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, группировки данных и прогнозирования.

При написании курсовой работы были использованы труды отечественных авторов по проблеме управления инновациями на предприятиях таких как С.Д.Ильенкова,  Л.М. Гохберг,  В.И. Кузнецов,  С.Ю. Ягудин и др.

 

Глава 1. Анализ деятельности ООО «-»

1.1 Характеристика ООО «-»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «-»,  создано путем учреждения юридического лица. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 8.02.98 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором Общества и Уставом.

Местонахождение ООО «-»: 454053, г.Челябинск, Троицкий тракт 19-3.

Основными видами деятельности ООО «-» являются:

  • выполнение строительно–монтажных работ, ремонтных работ, производство конструкций;
  • производство реализация товаров народного потребления;
  • коммерческая и посредническая деятельность;

 Сфера деятельности предприятия:

– бетонные работы;

– кирпичная кладка стен;

– монтаж перекрытий;

– отделочные работы.

– земляные работы, устройство фундаментов: подготовка стройплощадки,  геодезические работы, устройство наружных инженерных сетей. 

Качество выполнения фундаментных работ имеет первостепенное значение при строительстве дома. Поэтому мы предъявляем самые высокие требования к проектированию и устройству фундамента.
Конструкция фундамента определяется типом грунта, уровнем грунтовых вод, весом и габаритами строения.

ООО «-» компания выполняет работы по устройству любых фундаментов:

  • Ленточный.
  • Столбчатый.
  • Монолитный.
  • Блочный.

ООО «-» предлагает строительство малоэтажных домов: коттеджей,теплых дач, недорогого социального жилья, сельских домов, а также сервисных помещений(бытовки, вахтовые домики). Также компания проводит: водоснабжение, отопление, вентиляцию - без этого строительство малоэтажного дома нельзя считать завершённым.

1.2. Характеристика отрасли, в которой функционирует предприятие

В ходе своей деятельности любое предприятие сталкивается с факторами, относящимися к окружающей среде, т.е. сфере вне организации, но в то же время влияющими на ее деятельность. Успех ее функционирования зависит от этих сил, внешних по отношению к организации и действующих в глобальном внешнем окружении. Для эффективного выполнения управленческих функций необходимо понимать действие этих внешних переменных.

При разработки стратегии развития предприятия особое внимание следует уделить двум группам факторов: во-первых, условиям в отрасли и конкуренции, во-вторых, конкурентоспособности, положению на рынке, сильным и слабым сторонам компании.

Все компании действуют в макросреде, на которую влияют экономика в целом, демографические и технологические изменения, общественные ценности, нормативные и законодательные акты, конкурентная ситуация и условия отрасли. Макросреда включает в себя все значимые факторы внешней среды — значимые в том смысле, что они учитываются при выборе бизнес-модели и стратегии компании. Компания не может влиять на внешние факторы макросреды, но она должна отслеживать их и соответственно корректировать свою стратегию.

  1. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собственность: курс лекций / В. С. Рубашный. – Минск: ФУАинформ, 2007. – 367 с.
  2. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Питер Пресс, 2008. – 442 с.
  3. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / [В. М. Аньшин и др.]. – Москва: Дело, 2007. – 583 с.
  4. Инновационный менеджмент: учебное пособие: для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – Москва: Наука и образование, 2008. – 245 с.
  5. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2009. – 364 с.
  6. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: учебник / М. В. Радиевский. – Москва: Инфра-М, 2009. – 376 c.
  7. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В. В. Гришин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 366 с.
  8. Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2011. – 334 с.
  9. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009. – 711 с.
  10. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – Москва: Омега-Л, 2009. – 415 с.
  11. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012. – 239 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Инновационный менеджмент
2013 год 37 стр.
Курсовая Роль малого инновационного бизнеса в экономике
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2018 год 38 стр.
Курсовая Оценка инновационного потенциала организации
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2005 год 35 стр.
Курсовая Понятие, функции и методы инновационного менеджмента
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2017 год 26 стр.
Курсовая Разработка процесса производства оборудования из нержавеющей стали
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское