Введение.
Глава 1. Анализ деятельности ООО «-».
1.1 Характеристика ООО «-».
1.2. Характеристика отрасли, в которой функционирует предприятие.
1.3. Организационная структура ООО «-».
Глава 2. Разработка инновационного бизнес-проекта.
2.1. Описание инновационного проекта.
2.2. Маркетинговые исследование.
2.3 Планирование инноваций.
Глава 3. Оценка реализуемости и эффективности инновационного проекта.
3.1. Расчет ставки дисконтирования.
3.2. План движения денежных средств.
3.3. Анализ эффективности инвестиций.
Заключение.
Список использованной литературы
Одним из важнейших элементов в структуре инновационной деятельности является управление инновациями. Суть управления инновациями в рыночной экономике состоит в том, чтобы вписать новую идею, затем и технологию в рыночный контекст.
Современные инновационные процессы достаточно сложны и неизбежны. Они имеют место в любой области управления (совершенствование планирования, структуры и функций органов управления, системы работы с кадрами и организация их постоянной учебы и др.)
Основные направления организационных инноваций на предприятии направлены на совершенствование: организационной структуры и управления; организации трудовых коллективов; организационной системы материальных элементов; организации протекания процессов. Экономические инновации на предприятии можно определить как положительные изменения в его финансовой, платежной, бухгалтерской и т. д. сферах деятельности. Эти инновации особенно важны в период перехода предприятий к рыночной экономике. Примером экономической инновации может быть внедрение новой системы: финансовой, с тем, чтобы деньги стимулировали эффективность хозяйственной деятельности предприятия; оплаты, так, чтобы система оплаты обеспечивала материальную мотивацию всем группам работников, рост эффективности труда, заставляла систематически повышать самостоятельность и ответственность работников, рационализировала структуру занятости; перспективного планирования, учитывающего условия разработки стратегии предприятия.
Проведение обоснованной инновационной политики – необходимое условие выживания предприятий в условиях рынка.
Бизнес-план - это комплексный, стратегический, итоговый документ, в котором обосновывается и оценивается инновационный проект в различных аспектах и содержатся данные всех направлений его анализа. В нем раскрываются сильные и слабые стороны проекта, возможности получения ожидаемых доходов и жизнеобеспечения в условиях рыночной конкурентной среды, что является основой для получения финансовой поддержки и средств привлечения капитала для его осуществления.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «-», в качестве предмета выступает инновационный менеджмент как деятельность по созданию инноваций.
Цель работы – разработка бизнес-плана по созданию инновационного проекта деятельности ООО «-».
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
- провести анализ деятельности ООО «-»;
- описание основных элементов бизнес-плана инновационного проекта;
- оценка реализуемости и эффективности инновационного проекта.
При написании курсовой работы были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, группировки данных и прогнозирования.
При написании курсовой работы были использованы труды отечественных авторов по проблеме управления инновациями на предприятиях таких как С.Д.Ильенкова, Л.М. Гохберг, В.И. Кузнецов, С.Ю. Ягудин и др.
Глава 1. Анализ деятельности ООО «-»
1.1 Характеристика ООО «-»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «-», создано путем учреждения юридического лица. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 8.02.98 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором Общества и Уставом.
Местонахождение ООО «-»: 454053, г.Челябинск, Троицкий тракт 19-3.
Основными видами деятельности ООО «-» являются:
- выполнение строительно–монтажных работ, ремонтных работ, производство конструкций;
- производство реализация товаров народного потребления;
- коммерческая и посредническая деятельность;
Сфера деятельности предприятия:
– бетонные работы;
– кирпичная кладка стен;
– монтаж перекрытий;
– отделочные работы.
– земляные работы, устройство фундаментов: подготовка стройплощадки, геодезические работы, устройство наружных инженерных сетей.
Качество выполнения фундаментных работ имеет первостепенное значение при строительстве дома. Поэтому мы предъявляем самые высокие требования к проектированию и устройству фундамента.
Конструкция фундамента определяется типом грунта, уровнем грунтовых вод, весом и габаритами строения.
ООО «-» компания выполняет работы по устройству любых фундаментов:
- Ленточный.
- Столбчатый.
- Монолитный.
- Блочный.
ООО «-» предлагает строительство малоэтажных домов: коттеджей,теплых дач, недорогого социального жилья, сельских домов, а также сервисных помещений(бытовки, вахтовые домики). Также компания проводит: водоснабжение, отопление, вентиляцию - без этого строительство малоэтажного дома нельзя считать завершённым.
1.2. Характеристика отрасли, в которой функционирует предприятие
В ходе своей деятельности любое предприятие сталкивается с факторами, относящимися к окружающей среде, т.е. сфере вне организации, но в то же время влияющими на ее деятельность. Успех ее функционирования зависит от этих сил, внешних по отношению к организации и действующих в глобальном внешнем окружении. Для эффективного выполнения управленческих функций необходимо понимать действие этих внешних переменных.
При разработки стратегии развития предприятия особое внимание следует уделить двум группам факторов: во-первых, условиям в отрасли и конкуренции, во-вторых, конкурентоспособности, положению на рынке, сильным и слабым сторонам компании.
Все компании действуют в макросреде, на которую влияют экономика в целом, демографические и технологические изменения, общественные ценности, нормативные и законодательные акты, конкурентная ситуация и условия отрасли. Макросреда включает в себя все значимые факторы внешней среды — значимые в том смысле, что они учитываются при выборе бизнес-модели и стратегии компании. Компания не может влиять на внешние факторы макросреды, но она должна отслеживать их и соответственно корректировать свою стратегию.