Реферат|Педагогика

Система общего среднего образования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 29

  1. Состав системы образования
  2. Характерологические признаки системы общего среднего образования

2.1. Организационно-правовой

2.2. Содержательный

2.3. Деятельностный

          Выводы

  1. Состав системы образования

Несмотря на то, что в Федеральном законе «Об образовании» дается понятие системы образования, представляется, что рассматриваемая категория гораздо шире и включает в себя, как система, следующие составляющие: правовые (сфера законодательства); социальные (реальная образовательная практика); политические (Конституция; законы; решения и действия правительства, исполнительной власти на местах); экономические (реальные возможности государства по исполнению, обеспечению и реализации предыдущих).

Изучение подходов в различных источниках к понятию система общего среднего образования в указанных составляющих показало, что определить данный аспект - значит, соотнести его со многими сторонами жизни общества, связать с его проектированием и развитием, с действием частных закономерностей и общих законов, соотносящихся со всей образовательной сферой, с выделением конкретных ситуаций, ограниченных контекстами, и целостных мировоззренческих позиций в отношении проблемы нашего исследования.

В научной литературе установлено, что для формирования системы общего среднего образования, адекватного познания и конструирования педагогической реальности обучения и воспитания в учебном заведении сформулированы, наряду с традиционными подходами (личностный, деятельностный, системный, индивидуальный), ряд новых походов (философско-антропологичес-кий, акмеологический, феноменологический, синергетический, средовой, событийный, герменевтический, позиционный и др.).

Анализ подобного многопланового массива, на наш взгляд, крайне затруднителен. В тоже время, определение исходных положений в характеристике системы общего среднего образования, как нам представляется, возможно при условии разработки и мониторинга характерологических признаков, на основании которых можно решить такую задачу, как обобщение структурных компонентов системы общего среднего образования и выделение наиболее общих из них и важных для предмета нашего исследования. Таковыми, на наш взгляд, являются организационно-правовой, содержательный и деятельностный аспекты.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2016 год 24 стр.
Реферат Социализация поликультурного образования
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское