- Обусловленность характера системы среднего профессионального образования
- Характер системы среднего профессионального образования
- Принципы среднего профессионального образования
- Проблемы среднего профессионального образования
Выводы
Реферат|Педагогика
Авторство: bugalter
Год: 2018 | Страниц: 23
Выводы
среднего профессионального образования
Анализ литературы [Анисимов П.Ф. Социально-экономические основы регионализации среднего профессионального образования//Серия "Библиотека Федеральной программы развития образования". Федеральное агентство по образованию. - М..: Новый учебник, 2004; Гайнанова О.В. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества подготовки студента//Серия "Библиотека Федеральной программы развития образования"/Федеральное агентство по образованию. - М.: Новый учебник, 2004; Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышении качества подготовки студента //Серия "Библиотека Федеральной программы развития образования"/ Федеральное агентство по образованию. - М.: Новый учебник, 2004; Михайлова Н.Н., Демашева М.Е. Технология управления развитием педагогической деятельности. – М.: Институт развития профессионального образования, 2002; Модернизация Российского образования: достижения и уроки. Аналитический доклад группы экспертов Всемирного банка //Образование в документах, 2005. - № 14; Смирнов И.П. Человек – образование – профессия – личность. - М: УМИЦ "Граф-Пресс", 2002; Программа развития воспитания в системе среднего профессионального образования на 2001 - 2005 годы// Бюллетень Министерства образования РФ, 2001, № 5. - С. 39 и др.] показывает, что характер системы среднего профессионального образования обусловлен:
- нормативно-правовым обеспечением среднего профессионального образования;
- организационно-экономическими отношениями в системе среднего профессионального образования;
- характером управления средним профессиональным образованием;
- кадровым и научным обеспечением среднего профессионального образования;
- особенностями воспитания в системе среднего профессионального образования;
- состоянием социального партнерства в системе среднего профессионального образования и др.
Однако, нас больше интересует проблема системного свойства, поэтому логично рассмотреть лишь те аспекты, которые непосредственно имеют отношение к формированию стандарта среднего образования.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!