Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Анализ взаимодействия коммерческой организации с внешней средой

Оригинальность 86,68%. по АП.РУ.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 37

Введение

 

Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любое предприятие на определённом этапе жизненного цикла может столкнуться с ситуациями, требующими пересмотра дальнейшей стратегии развития. Такими ситуациями могут выступать спад, или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; нестабильное финансовое положение; низкая рентабельность производства и т.д. Анализ внешней среды представляет собой инструмент, с помощью которого разрабатывается стратегия контроля внешних факторов предприятия для предвидения потенциальных угроз и открывающихся возможностей.

На предприятие, функционирующее на рынке в процессе своей деятельности, оказывают влияние множество факторов внешней среды, которые вызывают положительные, нейтральные и негативные изменения в его деятельности. Задачей менеджмента предприятия является своевременное реагирование на эти изменения. Для этого нужна совершенная методика оценки состояния предприятия, которая обеспечивала бы быстрое реагирование на изменения, корректировки процессов, контроль за ходом их выполнения.

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии развития единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии маркетинга для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии развития для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии маркетинга и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии. В самом общем виде стратегия – это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести её к цели.

Цель исследования данной курсовой работы – провести теоретический и практический анализ взаимодействия коммерческой организации с внешней средой.

Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:

  1. Изучить понятие и характеристику внешней среды коммерческой организации;
  2. Рассмотреть методы анализа внешней среды ;
  3. Дать организационно-экономическую характеристику ПАО «М.Видео»;
  4. Провести анализ внешней среды ПАО «М.Видео» ;
  5. Дать оценку взаимодействия ПАО «М.Видео» с внешней средой;
  6. Разработать меры по совершенствованию взаимодействия ПАО «М.Видео» с внешней средой и определить их эффективность.

Объект исследования – ПАО «М.Видео».

Предмет исследования – внешняя среда ПАО «М.Видео».

Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области менеджмента, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии маркетинга организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия.

Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.

Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегии развития внешней среды как в ПАО «М.Видео», так и в других организациях.

Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников.

Список использованной литературы

 

  1. Андреева Л.П. Влияние изменений во внешней среде на стратегию развития предприятия / Л.П. Андреева, О.В. Ботэ // Экономика и эффективность организации производства. - 2017. - № 25. - С. 84-87.
  2. Андрианова И.Д. Влияние факторов внешней среды на принятие эффективных решений в экономике / И.Д. Андрианова // Заметки ученого. - 2016. - № 2 (8). - С. 7-9.
  3. Банюхов Н.А. Влияние факторов внешней среды на организационную структуру управления / Н.А. Банюхов, Т.А. Спиридонова // Экономика и социум. - 2016.-  № 12-3 (31). - С. 365-368.
  4. Бимбинов Ч.Б. Внешняя и внутренняя среда организации / Ч.Б. Бимбинов // Апробация. - 2017. - № 2 (53). - С. 152-154.
  5. Бугакова И.Р. Управление внешней средой организации / И.Р. Булгакова // В сборнике: Молодёжная научная весна Материалы XLIV Научно-практической конференции молодых исследователей Забайкальского государственного университета. В 4-х частях. Ответственные редакторы А.В. Шапиева, И.Ю. Мальчикова. - 2017. - С. 88-90.
  6. Бурыкина Н.М. Факторы внешней среды и их влияние на эффективность организации / Н.М. Бурыкина, А.А. Морозова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2017. - № 1-5. - С. 27-29.
  7. Велиева Ф.Э. Внешняя среда и ее влияние на деятельность предприятия / Ф.Э. Велиева, А.Ш. Абдуллаев, С.А. Нажмутдинова // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 4-2 (81-2). - С. 600-602.
  8. Виниченко В.А. Современные аспекты внешней среды в стратегическом анализе экономики / В.А. Винниченко // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. - 2016. - № 3-4. - С. 33-36.
  9. Гильфанова А.Р. Влияние внешней среды на стратегию развития организации / А.Р. Гильфанова, Л.А. Тухватуллина, А.К. Фархетдинова // Студенческий вестник. - 2017. - № 3-2 (3). - С. 42-44.
  10. Иваненко Е.А. Оценка внешней среды компании и формирование путей ее развития / Е.А. Иваненко // Academy. - 2016. - № 7 (10). - С. 26-27.
  11. Куимов П.А. Применение методики pest для анализа внешней среды предприятия / П.А. Куимов // Контентус. - 2016. - № 8 (49). - С. 209-212.
  12. Лю М. Нестабильная внешняя среда компании / М. Лю // В сборнике: Экономический форум "Экономика в меняющемся мире" Материалы Экономического форума с международным участием. Сборник научных статей. - 2017. - С. 353-354.
  13. Молодцов М.В. Методы анализа внешней среды организации / М.В. Молодцов // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2017. - Т. 1. - № 2. - С. 166-168.
  14. Морковкин Г.А. Важность исследования внешней среды для формирования стратегии организации / Г.А. Морковскин, Ю.В. Вылгина // В сборнике: Актуальные вопросы научных исследований Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 54-56.
  15. Пучкова Е.М. Модели стратегического поведения организации в контексте взаимодействия с внешней средой / Е.М. Пучкова // В сборнике: Научные исследования: теория, методика и практика сборник материалов Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 147-151.
  16. Саламатова А.А. Внешняя среда и её влияние на деятельность организации / А.А. Саламатова, К.А. Бестужева // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2017 сборник статей XI Международного научно-практического конкурса: в 3 частях. - 2017. - С. 103-107.

 

  1. Официальный сайт компании «М.Видео». [Электронный ресурс] – URL: http://www.mvideo.ru

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское