Введение
Основная часть
1 Понятие сбытовой политики и особенности формирования сбытовой сети
2 Формирование сбытовой сети ООО «Да»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: maralowa.yekaterina
Год: 2018 | Страниц: 28
Введение
Основная часть
1 Понятие сбытовой политики и особенности формирования сбытовой сети
2 Формирование сбытовой сети ООО «Да»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Актуальность темы. Формирование спроса и стимулирование сбыта - одни из важнейших элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий. Именно поэтому система формирования спроса и стимулирования сбыта в современной литературе приобрела форму устойчивого словосочетания - ФОССТИС.
Несмотря на то, что все компоненты системы формирования спроса и стимулирования сбыта достаточно детально описаны в различных источниках - отечественных и зарубежных, существует довольно большое количество точек зрения на происхождение и сущность этих явлений.
Целью курсовой работы является изучение формирования сбытовой сети фирмы.
Выполнение цели исследования предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
- раскрыть понятия «формирование спроса», «стимулирование сбыта», а также отдельных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта (реклама, стимулирование сбыта, PR и пропаганда);
- определить средства системы формирования спроса и стимулирования сбыта, раскрыть их сущность;
- привести классификацию элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта;
- провести анализ программы стимулирования сбыта на ООО «Да».
Предметом исследования в работе является процесс формирования спроса и методы стимулирования сбыта.
1. Ажлуни, А. М. Маркетинг / А. М. Ажлуни, И. А. Тычинская. - М., 2014
2. Аникин, Б. А. Логистика : учебник. — М., 2014
3. Базиков, А. А. Маркетинг в подсистемах экономики: монография / А. А. Базиков, А. Г. Зайцев, В. Л. Базикова. — Орел, 2014
4. Белокоскова, Е. Е. Маркетинг в меняющемся мире: монография. - СПб., 2014
5. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. — 3-е изд., испр. и доп. - М.,2011
6. Джабраилов, А. Э. Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы / А. Э. Джабраилов, В. И. Моргунов. - М., 2014
7. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник. – 4-е изд., доп. – М.: Юрайт, 2012. – 464с. – (Серия Бакалавр).
8. Маркетинговая логистика / Мартин Кристофер, Хелен Пэк. - М.: ИД Технологии . 2016
9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие. – М.: ИД Дашков и К°, 2014.
10. Никиткин В.Ю., Плотников А.Н. Маркетинговая логистика как новая концепция управления материальными потоками // сб. Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономики. - Саратов: СГТУ, 2011.
11. Тяпухин А. Распределение продукции и услуг (Взгляд с позиции маркетинга и логистики) // Риск, 2014. – № 4.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!