- Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию кофейных изделий в районе города N
- Анализ наличия в продаже кофе в районе города N
- Анализ уровня цен на кофе в предприятиях торговли Района города N
- Анализ широты и полноты ассортимента кофе в предприятиях торговли Района города N
Заключение
Литература
- Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию кофейных изделий в районе города N
Работа любого предприятия на конкурентном рынке должна быть нацелена на наиболее полное удовлетворение нужд потребителей в том или ином товаре народного потребления. Иначе говоря, каждая единица произведенного товара должна быть реализована. Промежуточное звено между производством и потреблением – торговля, а в контексте нашего исследования – розничная торговая сеть кофейной продукцией.
В процессе маркетингового исследования была получена информация из Района города N. Обследованию подверглись 50 розничных торговых предприятий района (таблица 1).
Таблица 1
Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию
кофейных изделий в районе города N.
Магазины
|
В т.ч. реализуют ТНП
|
Адрес
|
Форма собственности
|
Тип магазина
|
Уровень специализации
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
1. «Комок»
|
да
|
ул. Северо-Енисейская 44
|
ООО
|
продукты
|
единичная продажа
|
2. «Тюльпан»
|
да
|
ул. Северо-Енисейская 42
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
3. «Ларго-2»
|
да
|
ул. Железнодорожников 23
|
ООО
|
продукты
|
отдел
|
4. «Луч»
|
да
|
ул. Железнодорожников 26
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
5. «Продукты»
|
да
|
ул. Железнодорожников 26 а
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
6. «Продукты»
|
да
|
ул. Железнодорожников 14
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
7. «СА»
|
да
|
ул. Железнодорожников 18
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
8. «Продукты»
|
да
|
ул. Железнодорожников 20
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
9. «Викс»
|
да
|
ул. Маерчака 44
|
ООО
|
продукты
|
единичная продажа
|
10. «Продукты»
|
да
|
ул. Маерчака 6
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
11. «Ника»
|
да
|
ул. Маерчака 6а
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
12. «Сибирь»
|
да
|
ул. Маерчака 14
|
ТПО
|
продукты
|
единичная продажа
|
13. «Таня»
|
да
|
ул. Маерчака 5
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
14. «Космос»
|
да
|
пр. Свободный
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
15. «Эльдар»
|
да
|
пр. Свободный
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
16. «Наш магазин»
|
да
|
пр. Свободный 43
|
ЗАО
|
продукты
|
единичная продажа
|
17. «Золотое руно»
|
да
|
пр. Свободный 45
|
ООО
|
смешанный
|
единичная продажа
|
18. «Свободный»
|
да
|
пр. Свободный 45
|
ООО
|
смешанный
|
отдел
|
19. «Алан»
|
да
|
пр. Свободный 26д
|
ООО
|
продукты
|
единичная продажа
|
20. «Провиант»
|
да
|
пр. Свободный 12
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
21. «Зима»
|
да
|
ул. Красномосковская 34
|
ООО ПКФ
|
продукты
|
единичная продажа
|
22. «Красномосковский»
|
да
|
ул. Красномосковская 42
|
ООО
|
продукты
|
единичная продажа
|
23. «Продукты»
|
да
|
ул. Новосибирская 46
|
ООО
|
продукты
|
единичная продажа
|
24. «Резерв»
|
да
|
ул. Толстого 49
|
ООО
|
смешанный
|
отдел
|
25. «Резерв 2»
|
да
|
ул. Толстого 49
|
ООО
|
продукты
|
единичная продажа
|
26. «Лукошко»
|
да
|
ул. Ладо Кецховели
|
ООО
|
продукты
|
отдел
|
27. «Ладушка»
|
да
|
ул. Ладо Кецховели 58а
|
ЧП
|
продукты
|
отдел
|
28. «Орлан»
|
да
|
ул. Ладо Кецховели 73
|
ЗАО
|
супермаркет
|
отдел
|
29. «Эльвар»
|
да
|
ул. Мечникова 8
|
ООО
|
универсам
|
единичная продажа
|
30. «Ма Эскитон»
|
да
|
ул. Мечникова 8
|
ЗАО
|
продукты
|
единичная продажа
|
31. «Копыловский»
|
да
|
ул. Копылова 50
|
ООО
|
универсам
|
отдел
|
32. «Поканаевский»
|
да
|
ул. Копылова 48
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
33. «Для Вас»
|
да
|
ул. Копылова 48
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
34. «Продукты»
|
да
|
ул. Калинина 2а
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
35. «Калинка»
|
да
|
ул. Калинина 3б
|
ООО
|
продукты
|
единичная продажа
|
36. «Калининский»
|
да
|
ул. Калинина 2в
|
ЗАО
|
смешанный
|
единичная продажа
|
37. «Продукты»
|
да
|
ул. Калинина 2в
|
ООО
|
смешанный
|
единичная продажа
|
38. «Новоселовский»
|
да
|
ул. Калинина 35
|
ООО
|
смешанный
|
единичная продажа
|
39. «Продукты»
|
да
|
ул. Калинина 12
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
40. «Продукты»
|
да
|
ул. Калинина 12а
|
ЧП
|
смешанный
|
единичная продажа
|
41. «Продукты»
|
да
|
ул. Калинина 74
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
42. «Красноярский хлеб»
|
да
|
ул. Калинина 51
|
ОАО
|
продукты
|
единичная продажа
|
43. «Продукты»
|
да
|
ул. Красной армии 24
|
ОАО
|
продукты
|
единичная продажа
|
44. «На красной площади»
|
да
|
ул. Красной площади
|
ОАО
|
универсам
|
отдел
|
45. «Продукты»
|
да
|
ул. Маркса 134
|
ЧП
|
продукты
|
единичная продажа
|
- Академия рынка: Маркетинг: пер. с фр. /А. Деян, Ф. Вукерсель, Р. Ланкер и др. – М.: Экономика, 2003.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2005.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.
- Все о кофе // Пищевая промышленность.-2008.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. – 2006. - №2. – С.104-116
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Финпресс, 2010. – 464с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник д/ВУЗов. – М.: Финпресс, 2009. – 656с.
- Голубков Е.П. Сбор маркетинговых данных и их анализ // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4. – С.30-52
- Голубкова Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2003.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2001.
- Иванов Ю. Наш любимый кофе. – Смоленск: Русич, 2009. – 448 с., ил. («Энциклопедия домашнего хозяйства»).
- Козырьков С.Ю. Коммерческие аспекты продвижения кондитерской продукции на Российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - №5.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ.изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2011.
- Котова Е. Исследование рынка // Коммерческий вестник. – 2000. - №3-4.
- Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг, теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие д/ВУЗов. – М.: Юнити-Дана, 2010.
- Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под.ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии становления в России. – М.: 2007.
- Парсян В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. – Киев: Наука Думка, 2005.
- Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность// Оптовый рынок – 2006. - №7.
- Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
- Статистика торговли: Учебник/ И.К. Белявский, Н.Н. Ряузов, Д.Н. Ряузов.-М.: Финансы и статистика, 1983.
- Фирсенко С.С. Маркетинговые исследования рынка продуктов питания: Учебное пособие / С.С. Фирсенко, П.И. Пимашков, В.А. Чижиков, Е.В. Смирнова. – Красноярск: Универс, ПСК «Союз», 2010.
- Хлусов В.П. Введение в маркетинг. – М.:Приор, 2007.
- Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2010.