Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Проект маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2015 | Страниц: 41

введение

краткое описание предприятия

  1. проектирование декларации о деятельности ООО «-»
  2. проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников ООО «-»

III. проектирование маркетинга целевых сегментов рынка сбыта продукции ООО «-»

  1. проектирование рекламного продукта для товара ООО «-» 
  2. анализ и оценка уровня конкурентоспособности ООО «-»
  3. оценка уровня конкурентоспособности товара ООО «-»

заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованнос­ти принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы, а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что про­изводится, — основной лозунг маркетингового подхода в управлении производством и сбытом для любой фирмы.

Маркетинговые исследования и их надлежащая организация — это инструмент, с помощью которого осуществляется маркетинговая деятельность предприятия и повышается качество решения экономических задач.

Фирма может строить свое управление, исходя из разных концепций — финансовой (просчитывая наиболее оптимальные сферы рас­ходов и инвестиций), конкурентной (вытесняя любыми способами конкурента с рынка), товарной (улучшая качественные показатели своей продукции) и другие. Однако в настоящее время наибольший эф­фект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на изучение и удовлетворение запросов потребителей определенно­го целевого рынка.

В сложившейся рыночной обстановке, когда предложение не соответствует реальному спросу, и предприятие не может быть уверено в завтрашнем дне, качественная маркетинговая деятельности фирмы видится как настоятельная необходимость. Исследование существующего положения и перспектив развития фирмы на рынке дает реальную возможность избежать неудач и добиться успеха.

Целью настоящей работы является исследование маркетинговой деятельности конкретной фирмы — Общества с ограниченной ответственностью «-», которое специализируется на деревообработке, производстве изделий из липы и аксессуаров для бань и саун.

В задачи курсового проекта входит проектирования декларации о деятельности фирмы и кодекса поведения сотрудников, проведение сегментации рынков сбыта предприятия в соответствии с различными параметрами. Кроме того, в рамках работы проводится исследование конкурентоспособности фирмы и товара ООО «-» на рынке, а также анализ рекламной деятельности предприятия.

Актуальность данного исследования определяется тем, что, на мой взгляд, на данном предприятии недостаточное внимание уделяется маркетинговой деятельности, в частности, изучению  конкурентоспособности товаров, рынков сбыта продукции, не проводится анализ эффективности рекламной деятельности, отсутствует декларация о деятельности фирмы.

Метод исследования — курсовая работа с применением маркетинговых технологий исследования экономической деятельности предприятия.

Приемы, использованные в работе над курсовым проектом:

  • оценочные;
  • табличные;
  • описательные.

В результате работы ожидается получение сведений о текущем состоянии маркетинга на предприятии, которое может быть оценено как среднее, а также выработка рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности.

 

1. Краткое описание предприятия

ООО «-» основано в 1997 году.

Общество с ограниченной ответственностью фирма «-» является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли, определенные утвержденным Уставом.

ООО зарегистрировано Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Республики Марий Эл 9 июля 1997 г. № 1154.

Устав предприятия приведен в соответствие с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». В своей деятельности Общество руководствуется действующим законодательством, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом и Учредительным дого­вором.

ООО «-» является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Предприятие создано для производства продукции, выполнение работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей в продукции деревообработки и получения прибыли. С 2000 года одним из основных направлений компании стала деревообработка — производство погонажных изделий из липы и аксессуаров для бань и саун.

Компания обладает полным набором современного деревообрабатывающего оборудования и квалифицированного персонала. Благодаря жесткому контролю качества на каждой стадии производства и сортировки материала компания выпускает продукцию высокого качества.

Местонахождение ООО «-» — Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Луначарского, 34-а.

Основными видами деятельности  ООО «-» являются:

  • заготовка и глубокая переработка древесины;
  • разработка и производство товаров народного потребления;
  • оптовая торговля;
  • оказание коммерческих и посреднических услуг.

Для того чтобы предприятие имело устойчивое финансовое положение, было платежеспособным необходимо  провести анализ рыночной ситуации, оценить стратегические позиции  предприятия, сильные и слабые стороны, угрозы и возможности его развития, характер и формы стратегии производства.

В деятельности предприятия участвует высококвалифицированный персонал. Сотрудники занимают должности, соответствующие своим специальностям, причем наблюдается фактическое замещение должностей специалистами с высшим образованием и с большим стажем работы.

На предприятии большое внимание уделяется современным технологиям, разработкам в области деревообработки. Огромное значение уделяется качеству древесины, и ее обработки, начиная со стадии сортировки круглого леса, используется только высококачественный лес для дальнейшей распиловки и переработки. Качественная, контролируемая сушка древесины является гарантией долговечности, как хранения изделий, так и использования их по назначению. Только обученный и высококвалифицированный персонал опускается к работе, что дает гарантии правильной настройки оборудования и сортировки материала.

По территориальному охвату рынок сбыта продукции разделен ООО «-» на:

  • национальный рынок представлен гг. Казань, Нижневартовск,  Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пенза, Томск, Уфа;
  • региональный рынок представлен г. Йошкар-Ола РМЭ.

Основную клиентуру предприятия составляют оптовые покупатели:

  • промежуточные продавцы – торговые фирмы, региональные представители (приобретают продукцию для перепродажи). Продукцию ООО «-» можно приобрести у региональных представителей (дилеров):
  • г. Казань, ООО «Санлайт Групп», ул. Чуйкова, 55
  • г. Нижневартовск, маг. «Русский Быт»
  • г. Новокузнецк, ООО «Интеко», пр. Октябрьский, 39, оф. 1
  • г. Новосибирск, ООО «Сауна Лэнд», ул. Фрунзе, 49
  • г. Омск, ООО «Сней», ул. Лермонтова, 57
  • г. Пенза, «Строительные материалы», ул. Красная Горка, 11/78
  • г. Томск, ООО «Электротехмонтаж»
  • г. Уфа, маг. «Сауны и Бани», ул. Чернышевского, 84
  • представители фирм – строительные фирмы (приобретают продукцию для дальнейшего использования в процессе производства).

Основные виды продукции, производимые и реализуемые ООО «-»:

  • погонажные изделия из липы (вагонка, евровагонка, полок, плинтус, наличник, уголок, планка обшивочная)
  • двери для бань и саун (глухая, со стеклом)
  • аксессуары для бань и саун (стол, лавка, табурет)

Также потребителями продукции ООО «-» являются частные лица – для личного потребления. Но они составляют лишь небольшую часть клиентов фирмы (менее 5%).

ООО «-» является официальным дилером фирмы «Knauf» и реализует строительные материалы:

  • Керамогранит
  • Пробковые настенные покрытия
  • Сухие смеси
  • Подвесной потолок
  • Комплектующие для облицовки стен, потолков, перегородок
  • Краски и готовые шпатлевки
  • Монтажная пена, герметики, грунтовки
  • Панели МДФ, вагонка ПВХ, ламинат.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом. Имущество ООО «-» состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе предприятия. Источниками формирования имущества являются: денежные и материальные взносы участников; доходы от реализации продукции, работ, услуг, а также от других видов хозяйственной деятельности; кредиты банков и иных кредиторов.

  1. Федеральный Закон «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.95 г. с изменениями и дополнениями //Консультант-Плюс.
  2. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учеб. — 3-е изд., доп. / А.Ф.Барышев. — М.: Изд. центр «Академия», 2005. — 245 с.
  3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ /И.С.Березин. — СПб.: Питер, 2004. — 400 с.
  4. Комлев, Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров //Маркетинг в России и за рубежом /Е.Б.Комлев. — 2003. — №3. — С. 45-59.
  5. Наумова, Л.М., Сбоева, И.А. Самоучитель по маркетингу: Уч. пособие /Л.М.Наумова, И.А.Сбоева. — Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. — 224 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское