Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговые исследования: принципы, методология, направления

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2013 | Страниц: 60

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1. Понятие маркетинговых исследований

1.2. Этапы маркетингового исследования

1.3. Методы получения и обработки маркетинговой информации

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «КОЛЯДА»

2.1. Положение на рынке общественного питания кафе «Коляда»

2.2. Особенности маркетинговой деятельности

ГЛАВА 3. ПРОГРАММА И РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1. Программа маркетингового исследования потребителей

3.2. Анализ результатов исследования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

На настоящий момент предприятию или фирме недостаточно иметь информацию только о внутреннем состоянии фирмы, ее производственно-экономической деятельности, не выдерживают требований времени и отделы сбыта, которые долгое время были ответственными за связи с потребителями, рекламу и распределение продукции. Требуется постоянное – как стратегическое, так и оперативное – планирование всей производственной, маркетинговой и коммерческой деятельности фирмы, основанное на достоверной, репрезентативной маркетинговой информации. Практика показала необходимость выделения специализированной службы по организации маркетинговой деятельности, на которую в первую очередь возлагаются задачи по проведению маркетинговых исследований. Значение маркетинговых исследований усиливается также тем, что возрастает роль фактора неопределенности в организации управления предпринимательством, который рассматривается как нестабильность, изменчивость экономического и социального поведения субъектов маркетинговой системы. Это все обуславливает актуальность темы.

Цель исследования – организация маркетинговых исследований на предприятии.

Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:

- определить понятие «маркетинговое исследование», раскрыть его содержание;

- отразить особенности маркетингового исследования;

- определить этапы маркетингового исследования;

- рассмотреть основные методы получения и обработки маркетинговой информации;

- провести исследование потребителей с целью их сегментирования.

Объектом исследования является кафе «Коляда».

Предметом исследования являются маркетинговые исследования. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования, статьи периодической печати, материалы сети Интернет.

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 733 с.

2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г. Л. Багиев. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.

3. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учеб. по специальностям «Экономика и бухгалт. учет» (по отраслям), «Менеджмент» (по отраслям) / А. Ф. Барышев. – М.: Академия, 2008. – 223 с.

4. Виноградов, В. А. Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании / Владимир Анатольевич Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – №3. – С. 186-205.

5. Гвозденко, А. Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / Гвозденко Александра Николаевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 4. – С. 316-322.

6. Гвоздецкая, И. Проверено, работает: классификация задач и методов маркетингового аудита / Ирина Гвоздецкая, Светлана Майкова // Маркетолог. – 2010. – № 1. – С. 9-14.

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.

8. Голубков, Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 3 - 20.

9. Гришина, В. Т. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований / Гришина В. Т. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 5. – С. 380-384.

10. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учеб. для вузов: пер. с англ. / Джон Иган. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 363 с.

11. Как разрабатывать маркетинговые стратегии // Управление качеством. – 2005. – № 6. – С. 26-29.

12. Климанов, А. Разработка стратегии и оценка маркетинговой деятельности предприятия / Алексей Климанов // Предпринимательство. – 2007. – № 7. – С. 58-61.

13. Корокошко, Ю. В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации / Корокошко Юлия Владимировна // Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 194-212.

14. Котлер, Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

15. Крылова, Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ. – М.: Магистр, 2011. – 492 с.

16. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг европейская перспектива: пер. с фр. / Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.

17. Маркетинг: учеб. пособие по направлению «Менеджмент» / [А. П. Мищенко и др.]; под общ. ред. А. П. Мищенко. – М.: КноРус, 2006. – 283 с.

18. Маркетинг: учеб. для вузов / под ред. В. В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, экон. фак. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 414 с.

19. Мартынов, В. В. Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ритейле: проблемы, технологии и пути решения / Мартынов Вадим Валерьевич // Источник Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 170-183.

20. Маслихина, Л. М. Маркетинговые исследования в деятельности фирмы. – М.: Финпресс, 2007. – 455 c.

21. Минин, А. А. Маркетинговое планирование рос. практика / Андрей Минин. – М.: Вершина, 2007. – 238 с.

22. Михальский, А. В. Маркетинговый план своими силами / А. Михальский. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 138 с.

23. Мотовилов, Д. С. Кризис и хорошая маркетинговая форма – совместимые вещи / Мотовилов Д. С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 5. – С. 350-358.

24. Наблюдательная Pizza Hut : какие исследования нужны ресторану быстрого питания // Маркетолог. – 2005. – № 3. – С. 24-25.

25. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб. пособие для ССУЗов. – М.: Форум; Инфра М, 2010. – 389 с.

26. Соловьева, Е. Н. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса / Елена Соловьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – № 2. – С. 2-9.

27. Сухенко, А. П. Новые технологии маркетинговых программ / Алексей Павлович Сухенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 3. – С. 224-230.

28. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования учебник / Б. Е. Токарев. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011. – 508 с.

29. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 185 с.

30. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования /Г. А. Черчилль. – СПб.: Питер, 2002. – 748 с.

31. Шевченко, Е. В. Использование маркетинговых подходов к реализации продукции на малых предприятиях / Е. В. Шевченко // Научная жизнь. – 2010. – № 5. – С. 45-50.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское