Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Рекламная деятельность предприятий

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 59

  Введение

  1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
    1.1 Роль цели и задачи рекламы
      1.2 Классификация рекламы
      1.3 Основные типы рекламы
      1.4 Функции рекламы
      1.5 Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
      1.6 Психология рекламы
      2. Рекламная деятельность на фирме «Санрайз тур»
      2.1 Рекламная политика предприятия
      2.2 Основные направления развития
      3. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Санрайз тур»
      3.1 Понятие интернет-рекламы
      3.2 Основные типы интернет-рекламы и возможности ее использования
      3.3 Интернет-реклама в «САНРАЙЗ ТУР» и пути повышения ее эффективности
      4. Рекламная деятельность на фирме «Девелоп Турс»
      4.1 Рекламная политика «Девелоп Турс»
      4.2 Основные направления развития
      5. Сравнительная характеристика двух компаний

  Заключение  Список используемой литературы

Сегодня реклама – это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин­формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со­вершить покупку.

Рекламная кампания – это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.

Эффективность рекламных кампаний – сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.

Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема.

Целью работы является разработка методов анализа эффективности рекламы туристской фирмы.

Для достижения цели исследования ставились и решались следующие основные задачи:

- раскрыть значение рекламы в деятельности организаций;

- проанализировать рекламную деятельность в фирме;

- предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.

Объектом исследования являются турфирмы Санрайз Тур и Девелоп Турс.

 

  1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение

1.1 Роль, цели и задачи рекламы

Слово «реклама» - латинского происхождения (от лат. reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или создания популярности товару или производителю.

По мере развития общества и экономики значение слова «реклама», естественно, видоизменялось и расширялось. В последнее время существует несколько определений понятия рекламы, которые, сохраняя ее первоначальное значение - сообщать, в большей или меньшей степени содержат ряд современных характеристик.

Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, - следующие:

- довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.;

- заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама);

- заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).

Иными словами нужно завоевать потенциального покупателя, придать его пристрастиям и установкам благоприятное для вас направление,  что и приведет его к нужному вам поведению – к покупке.

Цели рекламы должны быть установлены точно и по возможности выражены количественно, так, чтобы степень из достижения поддавалась бы если не точному измерению, то хотя бы оценке. Вот несколько примеров:

- создать имидж новому товару;

- улучшить имидж давно существующего товара;

- повысить с 25 до 50 % известность марки у аудитории молодых женщин от 20 до 25 лет;

- заставить пользоваться товаром, покупать его в периоды падения спроса (мороженое зимой);

- заинтересовать покупателей, принадлежащих к еще не охваченному сегменту рынка;

- исключить то, что мешает торговле вследствие предубеждения и т. д.

Срок также должен быть указан, даже если он и большой – или год или несколько лет отводится на улучшение имиджа товара или марки и на  укрепление приверженности покупателей.

Достижение поставленных целей осуществляется в ходе реализации трех наиболее важных задач рекламы:

- информирование покупателей о предприятии-изготовителе, его истории, репутации, особенностях производимой продукции, ценах о месте и времени возможной покупки, гарантийном и послегарантийном обслуживании, формировании на этой основе необходимых знаний о товаре и его производителе;

- убеждение лиц, принимающих решения о закупке товаров, в предпочтительности предлагаемого товара, в необходимости сделать покупку не откладывая, в правильном выборе марки товара и фирмы-производителя, т. е. активизация у потребителей сильных эмоциональных стимулов к покупке;

- напоминание покупателям о необходимости приобрести товар, его отдельных характеристиках, тенденциях изменения цены. Поддерживание положительных эмоций у лиц, купивших товар, и создание на этой основе  условий для сохранения осведомленности о товаре, направлениях деятельности фирмы-производителя.

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ// КонсультантПлюс.
  2. Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2009. - № 2.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс; пер. с англ. - М., Издательский дом "Вильямс", 2008.
  4. www.wikipedia.org – Свободная Интернет-энциклопедия
  5. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2010.
  7. Панкрухин А. П. Маркетинг,М.: Омега-Л, 2008.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское