Курсовая работа|Маркетинг

Повышение эффективной рекламной деятельности турфирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 43

Введение

Глава 1.Анализ деятельности турфирмы «-»

1.1. Общая характеристика компании

1.2. Анализ товарной политики турфирмы ООО «-»

1.3. Анализ потребительских сегментов турфирмы «-»

1.4. Анализ продвижения туристстких услуг

Глава 2. Разработка мероприятий по повышению эффективной рекламной деятельности турфирмы «-»

2.1. Налаживание связей с корпоративными клиентами

2.2. Применение радиорекламы в продвижении турпродукта

Заключение

Список литературы

Актуальность темы исследования. Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время.

Туристический бизнес развивается на основе разносторонних интересов людей и охватывает различные временные срезы в истории человеческого общества от следов доисторических эпох развития земли и следов пребывания первобытнообщинного общества, до самых последних достижений современной науки и техники. Любознательность человечества не знает пределов и ограничений.

Туризм, будучи одной из высокоприбыльных сфер вложения капитала, продолжает уверенно удерживать свои позиции. Со стороны потребителей туристского продукта наблюдается возрастание спроса. Туристские организации совершенствуют свою инфраструктуру для более полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях.

По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям Россия в предстоящие 10 лет переживет бум инвестиций, войдя в тройку мировых лидеров. Более того, Россия имеет все шансы стать новой туристической меккой, а в 2007-2014 годах наша страна выйдет на второе место в мире по инвестициям в туристическую отрасль. При этом уже в 2006 году количество туристов удвоилось. Особый оптимизм в отношении перспектив России на арене мирового туризма вселяет бурный рост числа новых рабочих мест в отрасли (седьмое место в мире).

Важно отметить также, что туристический рынок на современном этапе характеризуется высокой конкуренцией, поэтому в настоящее время особенно актуальным является изучение маркетингового планирования в туристической фирме, разработки стратегий увеличения объёмов реализации предлагаемых услуг, особенная роль в которых отводится рекламе.

Цель курсовой работы состоит в анализе деятельности туристического организации и поиске путей её совершенствования на примере ООО «-».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • Рассмотреть и описать основные бизнес-процессы ООО «-»
  • Провести анализ товарной политики и маркетинговой деятельности ООО «-»
  • Разработать проект мероприятий по развитию ООО «-».


    Глава 1.Анализ деятельности турфирмы «-»

    1.1. Общая характеристика компании

Турфирма «-» существует с 1998 года; на сегодняшний день имеет в штате 5 человек; была создана на основе оригинальной идеи индивидуального подхода к каждому клиенту, что делает ее привлекательной для многих туристов, не желающих группового отдыха, а стремящихся отдохнуть по своему собственному плану и вдали от скоплений народа. Турфирма является туроператором: разрабатывает туры, исходя из интересов конкретного клиента, и потом использует эти туры в своей дальнейшей работе. Основными направлениями деятельности фирмы, согласно уставу, является: организация отдыха, туризма, охоты, рыболовства и связанных с ним услуг, как в пределах России так и за рубежом. У фирмы имеются прочные и надежные контакты с известными фирмами - туроператорами за рубежом, на основе которых распространяются туры различных типов и направлений.

При этом представляется высокий уровень обслуживания. Задачей турфирмы «-» является максимальное удовлетворение индивидуальных потребностей клиента и тем самым привлечение новых потенциальных туристов. Заинтересованность в клиентах фирмой проявляется в стиле ее работы: подбор оптимальных вариантов отправления за рубеж с учетом всех пожеланий заказчика. При этом услуги предоставляются, что немаловажно, оперативно, на высоком качественном уровне; существует также возможность заказов по телефону. Что касается туров, преобладающим направлением являются туры в Финляндию (отдых в коттеджах), Францию, города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки, Кипр, Греция, Турция, Египет, ОАЭ, Чехия, Франция, Италия, Болгария, Тунис, Эквадор. Фирма набирает мощность, и будут в ближайшее время внедрены: бизнес - туры, культурно-познавательные и образовательные туры. Также фирма оказывает дополнительные тур- услуги, такие как бронирование гостиниц , бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, аренда автомобиля, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.

Структура фирмы построена по принципу разграничения функций: директор, бухгалтер, менеджеры-консультанты по работе с клиентами (рис. 1).

Рис.1. Организационная структура турфирмы ООО «-»

Одной из особенностей турфирмы является молодой возраст сотрудников. Генеральный директор 5 лет назад закончила СПбГУ по специальности «Туризм». Также недавними выпускниками ВУЗов являются и все остальные сотрудники. Поэтому они обладают современными знаниями в области своей деятельности. Сотрудники, приходящие в фирму, как правило, не имеют предыдущего опыта работы и полностью принимают политику и стратегию турфирмы. Отсутствие опыта имеет и положительные и отрицательные стороны. С другой стороны, малый профессиональный опыт иногда сказывается и отрицательно на их работе. Здесь есть отсутствие практики в области деловых переговоров, знания психологии клиентов и т.д. Но все это, несомненно, решаемые задачи, приходящие с опытом.

Задача менеджера при первом визите клиента и в процессе личной продажи в офис заключается в предоставлении полнейшей информации об услугах турфирмы.

Обычно первый контакт с представителем турфирмы происходит по телефону. Клиент интересуется, может ли турфирма удовлетворить его запросы, т.е. организовать тур по его индивидуальному плану. Цель сотрудника фирмы состоит в том, что ,если интересы клиента совпадают с направлениями деятельности турфирмы, заинтересовать его и осуществить личное собеседование с клиентом в офисе турфирмы.

Первая встреча в офисе с клиентом - важнейший момент в реализации турпродукта. Подобно тому, как «театр начинается с вешалки», очень важно какое впечатление представляет офис турфирмы. Хорошо сделанный ремонт, современная удобная мебель, техническая оснащенность, аккуратно одетый и причесанный персонал фирмы- все это производит благоприятное первое впечатление на клиента и говорит о материальной стабильности организации, о ее прочности. Также в пользу этого свидетельствует тот факт, что турфирма расположена в бизнес- центре города, что не составляет труда для потенциальных туристов для ее посещения. При собеседовании потенциальный турист конкретно перечисляет свои потребности:

  • страну, которую он хочет посетить;
  • вид отдыха (курорт, тур по городам, бизнес-тур, шоп-тур и т.д.);
  • класс обслуживания (от предоставления арендованного автомобиля с шофером, собственным переводчиком-секретарем до самостоятельного);
  • класс проживания, питание.

Итак, менеджер исходя из реальности выполнения пожеланий клиента, дает ему рекомендации, как можно обогатить отдых различными впечатлениями, пользуясь услугами ООО «-». Далее составляется калькуляция цен тура. Надо заметить, что при составлении калькуляции клиент имеет возможность ознакомиться с ценами на подобные услуги, представляемые другими турфирмами.

Поскольку фирма планирует выход на более широкие потоки потребителей, организацию групповых поездок, ей необходимо будет в скором будущем приложить усилия в реализации более широких рекламных кампаний.

Вопрос привлечения клиентов является жизненно важным для турфирмы, т.к. исходя из этого можно судить о спросе на услуги фирмы и, во-вторых, об эффективности проводимой рекламной деятельности.

Миссия компании: «Мы работаем, чтобы предложить нашим клиентам исключительное обслуживание и комфорт для удовлетворения любых вкусов и запросов при организации путешествий и отдыха. Мы стараемся, чтобы единственными сюрпризами для наших туристов были приятные сюрпризы. Осуществление Вашей мечты - наша работа».

Работа компании строится на трех основных принципах:

  • индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • использование высоких технологий с целью создания туристического продукта, наиболее отвечающего запросам потребителя;
  • быстрый и компетентный ответ на все поступающие заявки без исключения.

Преимущества компании:

  • Работа с надежными поставщиками услуг, которых хорошо изучили (компании-партнеры по продаже авиа- и железнодорожных билетов – компания «Билет», «Академ-авиа», «Агент-авиа»).
  • Выставляет на продажу только конкурентоспособный продукт
  • Осуществляет прямые контракты с лучшими санаториями, пансионатами, оздоровительными лагерями
  • Постоянная разработка новых направлений и технологий.
  • Доведение до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о реализуемом турпродукте.
  • Сплоченный и дружный коллектив профессионалов.
  1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2005
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2004.
  3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. – М., 2005.
  4. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – М., 2004
  5. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2004.
  6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
  7. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2005.
  8. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. С. 154.
  9. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2004. С. 113.
  • Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2001
  • Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000
  • Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12.
  • Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005
  • Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
  • Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Минск, 2005.
  • Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 5.
  • Иванов Ю.М., Капустянская М.П. Практика туристского бизнеса. – СПб., 2006
  • Ивутя Р.Б. Основы маркетинга. – М., 2004
  • Ильина Е. Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: Физкультура и спорт, 2005.
  • Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. С. 201.
  • Симонов К.В. Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 5. С. 23.
  • Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. С. 102.
  • Хуберт ДЕММЛЕР Международные выставки в российских регионах: проблемы и перспективы // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 4. С. 26.
  • Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. С. 200.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2014 год 38 стр.
Курсовая Проектирование рекламной кампании
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское