Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Бренд в продвижении товара на рынок

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2014 | Страниц: 63

Введение

Глава 1. Анализ внешней среды.

1.1. Макросреда и ее изменения.

1.2. Анализ конкурентной среды и тенденций ее изменения.

1.3. Анализ потребителей компании.

Глава 2. Анализ внутренней среды.

2.1. Общие показатели деятельности компании.

2.2. Стратегии, которых придерживается компания.

2.3. Анализ продуктового предложения.

2.4. Анализ ценовой политики.

2.5. Анализ комплекса продвижения.

Глава 3. Анализ стратегической позиции компании

Глава 4. Проектная часть.

4.1 Общая формулировка цели и стратегии.

4.2 Целевые сегменты и географические рынки

4.3 План продаж по месяцам.

4.4 Позиционирование компании и марок.

4.5. Функциональные стратегии.

4.6. План рекламной и PR деятельности на год.

4.7. Задачи отдела продаж.

4.8. Тактические действия по ценообразованию и ассортименту.

Выводы.

Список использованной литературы:

Целью настоящей работы является выработка маркетингового и финансового плана по повышению стоимости компании за счет создания и продвижения собственного бренда на рынке ручного строительного инструмента.

Для этого необходимо:

  • Исследовать рынок ручного строительного инструмента
  • Изучить положение компании на рынке
  • Определить целевую группу покупателей
  • Определить стратегию и тактику построения бренда
  • Разработать ценовую политику
  • Разработать сбытовую политику и определить каналы распространения продукции
  • Определить потребность в организационных и финансовых ресурсах
  • Рассчитать влияние данного проекта на стоимость компании

 

Глава 1. Анализ внешней среды

1.1. Макросреда и ее изменения

Исходные данные для оценки макроэкономической среды[1]:

  • По ожиданиям фонда МВФ в 2013 году рост ВВП составит 4,9%. В бюджете РФ на 2013 год рост ВВП заложен на уровне 4,3%. По оценкам российских и зарубежных экономистов ВВП будет 4,5-5%. В 2012 году этот показатель на уровне 4%.
  • Рост базовых отраслей – около 4,0% (в 2011 году 6%)
  • Объем рынка ЛКМ по данным ГКС за 2011год составил около 550 тыс. тонн. В 2012 году объемы рынка ЛКМ прогнозировались на уровне 800 тыс. тонн, однако такого роста не произошло. На практике специалисты называют цифру в 650 тыс. тонн. В 2013 году прогнозируется рост рынка ЛКМ на 20%. Таким образом, ожидаемый объем рынка ЛКМ составит около 780 тыс. тонн
  • Рост выпуска промышленности строительных материалов – около 1,7% (в 2011 5,8%). Однако импорт строительных материалов в этом году увеличился на 10%, т.о. можно с уверенностью прогнозировать увеличение в совокупного потребления стройматериалов примерно на 10-15% в следующем году.
  • Благосостояние граждан (РРДД (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен)) выросло в среднем на 7,1% (в 2011 году 6%)
  • Рост оборота розничной торговли составил 8,9% (в 2011 – 10,3%)
  • Рост инвестиций в основной капитал (здания, сооружения, земля) заметно снизился и составил 2,5% (в 2011г. – 7,8%)

Общие макроструктурные сдвиги:

  • опережающий рост валового накопления основного капитала по сравнению с конечным потреблением;
  • снижение доли чистого экспорта (то, что уходит непосредственно за границу) в ВВП как за счет замедленного роста экспорта (1 - 2 процента в год в реальном выражении), так и ускоренного по отношению к ВВП роста импорта инвестиционных товаров;
  • стабилизация нормы валовых сбережений (32 - 34 процента ВВП) и конечного потребления (63 - 65 процентов ВВП);
  • опережающий рост доходов предприятий (валовой прибыли всей экономики) по сравнению с доходами домашних хозяйств (оплата труда);
  • повышение доли инвестиций в основной капитал в валовых сбережениях.

Темпы инфляция в России в 2013 г. прогнозируется на уровне 10-12 %, что ниже уровня 2012 года (14,5%). В связи с благоприятной конъюнктурой мировых нефтяных рынков и ожидающимся существенным притоком иностранных инвестиций, рубль медленно укрепляется по отношению к доллару и составит в 2013 году примерно 33,7 руб/долл.

Прогнозируемые показатели макросреды положительно влияют на объемы рынка строительных инструментов.

В итоге рост рынка строительных инструментов в 2012 году в результате макроэкономических изменений ожидается на уровне 5% (т.е. приблизительно равный росту ВВП и благосостояния граждан)

[1] Данные Госкомстата.

  1. Том Коупленд, Тим Коллер, Джек Муррин. Стоимость компаний. Оценка и управление.
  2. Марк К. Скотт. Факторы стоимости.
  3. Филипп Котлер. Маркетинг Менеджмент.
  4. Р. Брейли, С. Майерс. Принципы корпоративных финансов

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское