Курсовая работа|Товароведение

Влияние упаковки на потребительские свойства, сохраняемость и конкурентоспособность товара

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: usacheva.katrina

Год: 2019 | Страниц: 32

На сегодняшний день практически все товары, представленные на рынке, приходится упаковывать. Еще буквально полстолетия назад было трудно представить, что сливочное масло, кусок мыла или туалетная бумага будут поштучно завернуты в индивидуальные пакеты или уложены в коробки. Актуальность темы данной работы заключается в том, что упаковка в XXI веке имеет не только функциональное назначение и влияет на сохранность качества товара, но также определяет его потребительские свойства и конкурентоспособность, являясь носителем рекламы продукта. Внешний вид продукции приобретает огромное значение, так как упаковка в глазах потребителя становится продолжением самого товара, частью самого предложения. Сегодня упаковка – это синтез технологии для сохранения свойств продукта, дизайнерского искусства для привлечения внимания и создания узнаваемого образа и маркетинга, чтобы товар предстал перед своим покупателем именно в той упаковке, которую покупатель захочет выбрать. Одним словом, упаковка напрямую влияет на решение покупателя приобрести тот или иной товар: как товар сохранился и выглядит в данной упаковке, понятна и полна ли информация о товаре на упаковке, нравится ли оформление упаковки потребителю.

Цель данной работы заключается в раскрытии роли упаковки в продвижении товаров на рынке. Для достижения обозначенной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

На сегодняшний день практически все товары, представленные на рынке, приходится упаковывать. Еще буквально полстолетия назад было трудно представить, что сливочное масло, кусок мыла или туалетная бумага будут поштучно завернуты в индивидуальные пакеты или уложены в коробки. Актуальность темы данной работы заключается в том, что упаковка в XXI веке имеет не только функциональное назначение и влияет на сохранность качества товара, но также определяет его потребительские свойства и конкурентоспособность, являясь носителем рекламы продукта. Внешний вид продукции приобретает огромное значение, так как упаковка в глазах потребителя становится продолжением самого товара, частью самого предложения. Сегодня упаковка – это синтез технологии для сохранения свойств продукта, дизайнерского искусства для привлечения внимания и создания узнаваемого образа и маркетинга, чтобы товар предстал перед своим покупателем именно в той упаковке, которую покупатель захочет выбрать. Одним словом, упаковка напрямую влияет на решение покупателя приобрести тот или иной товар: как товар сохранился и выглядит в данной упаковке, понятна и полна ли информация о товаре на упаковке, нравится ли оформление упаковки потребителю.

Цель данной работы заключается в раскрытии роли упаковки в продвижении товаров на рынке. Для достижения обозначенной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  1. ГОСТ 16299-78 Упаковывание. Термины и определения (с Изменением N 1)
  2. ГОСТ 17527- 2003. Упаковка. Термины и определения.
  3. Серебренникова Е. С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений // Экономикс. – 2014. –  № 2. –  С. 76-80.
  4. Архангельская К. Всеобщая история упаковки [Электронный ресурс] — Электрон. текстовые дан. — Справочник упаковщика — Режим доступа: http://ref.unipack.ru/109/ – (Дата обращения – 14.04.2019).
  5. Деева А. Умная упаковка. В Томске изобрели индикатор свежести молока [Электронный ресурс] /Антон Слепицин, Анастасия Жданова, Семен Оношкин, Олег Гайсин, Наталья Гребнева, Владимир Селиванов — Электрон. текстовые дан. http://smartnews.ru, 2013 – Режим доступа: http://smartnews.ru/regions/tomsk/5520.html. – (Дата обращения – 14.04.2019).
  6. Попова И. Ю. Информационная составляющая упаковки, как одна из составляющих конкурентных преимуществ предприятий индустрии питания // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 297-300. — URL https://moluch.ru/archive/82/15055/. – (Дата обращения – 14.04.2019).

Всего 15 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское