На сегодняшний день практически все товары, представленные на рынке, приходится упаковывать. Еще буквально полстолетия назад было трудно представить, что сливочное масло, кусок мыла или туалетная бумага будут поштучно завернуты в индивидуальные пакеты или уложены в коробки. Актуальность темы данной работы заключается в том, что упаковка в XXI веке имеет не только функциональное назначение и влияет на сохранность качества товара, но также определяет его потребительские свойства и конкурентоспособность, являясь носителем рекламы продукта. Внешний вид продукции приобретает огромное значение, так как упаковка в глазах потребителя становится продолжением самого товара, частью самого предложения. Сегодня упаковка – это синтез технологии для сохранения свойств продукта, дизайнерского искусства для привлечения внимания и создания узнаваемого образа и маркетинга, чтобы товар предстал перед своим покупателем именно в той упаковке, которую покупатель захочет выбрать. Одним словом, упаковка напрямую влияет на решение покупателя приобрести тот или иной товар: как товар сохранился и выглядит в данной упаковке, понятна и полна ли информация о товаре на упаковке, нравится ли оформление упаковки потребителю.
Цель данной работы заключается в раскрытии роли упаковки в продвижении товаров на рынке. Для достижения обозначенной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
На сегодняшний день практически все товары, представленные на рынке, приходится упаковывать. Еще буквально полстолетия назад было трудно представить, что сливочное масло, кусок мыла или туалетная бумага будут поштучно завернуты в индивидуальные пакеты или уложены в коробки. Актуальность темы данной работы заключается в том, что упаковка в XXI веке имеет не только функциональное назначение и влияет на сохранность качества товара, но также определяет его потребительские свойства и конкурентоспособность, являясь носителем рекламы продукта. Внешний вид продукции приобретает огромное значение, так как упаковка в глазах потребителя становится продолжением самого товара, частью самого предложения. Сегодня упаковка – это синтез технологии для сохранения свойств продукта, дизайнерского искусства для привлечения внимания и создания узнаваемого образа и маркетинга, чтобы товар предстал перед своим покупателем именно в той упаковке, которую покупатель захочет выбрать. Одним словом, упаковка напрямую влияет на решение покупателя приобрести тот или иной товар: как товар сохранился и выглядит в данной упаковке, понятна и полна ли информация о товаре на упаковке, нравится ли оформление упаковки потребителю.
Цель данной работы заключается в раскрытии роли упаковки в продвижении товаров на рынке. Для достижения обозначенной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- ГОСТ 16299-78 Упаковывание. Термины и определения (с Изменением N 1)
- ГОСТ 17527- 2003. Упаковка. Термины и определения.
- Серебренникова Е. С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений // Экономикс. – 2014. – № 2. – С. 76-80.
- Архангельская К. Всеобщая история упаковки [Электронный ресурс] — Электрон. текстовые дан. — Справочник упаковщика — Режим доступа: http://ref.unipack.ru/109/ – (Дата обращения – 14.04.2019).
- Деева А. Умная упаковка. В Томске изобрели индикатор свежести молока [Электронный ресурс] /Антон Слепицин, Анастасия Жданова, Семен Оношкин, Олег Гайсин, Наталья Гребнева, Владимир Селиванов — Электрон. текстовые дан. http://smartnews.ru, 2013 – Режим доступа: http://smartnews.ru/regions/tomsk/5520.html. – (Дата обращения – 14.04.2019).
- Попова И. Ю. Информационная составляющая упаковки, как одна из составляющих конкурентных преимуществ предприятий индустрии питания // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 297-300. — URL https://moluch.ru/archive/82/15055/. – (Дата обращения – 14.04.2019).
Всего 15 источников литературы