- ВВЕДЕНИЕ
- ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
- История развития франчайзинга
- Основные понятия и виды франчайзинга
- Преимущества и недостатки франчайзинга
- ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ПИLКИ»
- История возникновения компании «ПИLКИ»
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «ПИLКИ»
- Деятельность компании «ПИLКИ» в области франчайзинга
- Оценка и рекомендации по развитию франчайзинговой деятельности компании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Когда мы анализируем деятельность различных торговых фирм, часто возникает вопрос: по какой причине одни предприятия развиваются стремительно, а на других дела не сдвигаются с мертвой точки? Несомненной, каждый бизнесмен хочет вести дела своей компании так, чтобы она приносила стабильный доход и развивалась, выходя на новые рынки. Секретом успеха может стать франчайзинг.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что метод ведения коммерческой деятельности с применением франчайзинга становится с каждым днем все более популярным, поскольку любая франчайзинговая система строится исключительно на успешном бизнесе.
Хотя номинально франчайзинг – всего лишь одна из многих практикуемых сетевых товарораспределительных и сервисных структур, во многих странах мира, где франчайзинг получил массовое распространение, он рассматривается гораздо шире и глубже – как особая, отвечающая потребностям современного рынка философия предпринимательства; как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений. Франчайзинг стал наиболее динамичным видом предпринимательства после изобретения почти сто лет тому назад формы коммерческой корпорации.
Цель данной работы заключается в изучении роли франчайзинга в коммерческой деятельности, характеристика его механизма, выявление плюсов и минусов ведения бизнеса таким способом, оценка и рекомендации по развитию франчайзинговой деятельности.
- Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»)
- Элитариум. Дистанционное бизнес-образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elitarium.ru/blog/. - (Дата обращения – 13.01.2020).
- Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
- Российская Ассоциация Франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusfranch.ru/franchisees/chto_takoe_franchayzing/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
- Российская Ассоциация Франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusfranch.ru/franchisees/preimushchestva_franchayzinga/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
- Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/franchayzing.html/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
- Энциклопедия Российского бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/encyclopedia-of-franchising/franchising/istoriya-poyavleniya-i-razvitiya-sistemy-franchayzinga-v-mire/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
- Идея мания. Сайт про бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ideamaniya.ru/187-istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-franchayzinga-istoriya-franshizy.html/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
- Савенкова И. В., Коваленко С. Н., Бутенко Л. Н., Цыгулева А. А. Развитие рынка франчайзинга в России в современных условиях [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. — С. 6-9. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/219/11593/ (дата обращения: 18.01.2020).
Всего 18 источников литературы