Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности торговой фирмы

Защита 16.04.2020г на оценку 5, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: usacheva.katrina

Год: 2020 | Страниц: 42

  1. ВВЕДЕНИЕ
  2. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
    • История развития франчайзинга
    • Основные понятия и виды франчайзинга
    • Преимущества и недостатки франчайзинга
  3. ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ПИLКИ»
    • История возникновения компании «ПИLКИ»
    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «ПИLКИ»
    • Деятельность компании «ПИLКИ» в области франчайзинга
    • Оценка и рекомендации по развитию франчайзинговой деятельности компании
  4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  6. ПРИЛОЖЕНИЯ

Когда мы анализируем деятельность различных торговых фирм, часто возникает вопрос: по какой причине одни предприятия развиваются стремительно, а на других дела не сдвигаются с мертвой точки? Несомненной, каждый бизнесмен хочет вести дела своей компании так, чтобы она приносила стабильный доход и развивалась, выходя на новые рынки. Секретом успеха может стать франчайзинг.

Актуальность темы данной работы заключается в том, что метод ведения коммерческой деятельности с применением франчайзинга становится с каждым днем все более популярным, поскольку любая франчайзинговая система строится исключительно на успешном бизнесе.

Хотя номинально франчайзинг – всего лишь одна из многих практикуемых сетевых товарораспределительных и сервисных структур, во многих странах мира, где франчайзинг получил массовое распространение, он рассматривается гораздо шире и глубже – как особая, отвечающая потребностям современного рынка философия предпринимательства; как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений. Франчайзинг стал наиболее динамичным видом предпринимательства после изобретения почти сто лет тому назад формы коммерческой корпорации.

Цель данной работы заключается в изучении роли франчайзинга в коммерческой деятельности, характеристика его механизма, выявление плюсов и минусов ведения бизнеса таким способом, оценка и рекомендации по развитию франчайзинговой деятельности.

  1. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»)
  2. Элитариум. Дистанционное бизнес-образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elitarium.ru/blog/. - (Дата обращения – 13.01.2020).
  3. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
  4. Российская Ассоциация Франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusfranch.ru/franchisees/chto_takoe_franchayzing/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
  5. Российская Ассоциация Франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusfranch.ru/franchisees/preimushchestva_franchayzinga/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
  6. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/franchayzing.html/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
  7. Энциклопедия Российского бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/encyclopedia-of-franchising/franchising/istoriya-poyavleniya-i-razvitiya-sistemy-franchayzinga-v-mire/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
  8. Идея мания. Сайт про бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ideamaniya.ru/187-istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-franchayzinga-istoriya-franshizy.html/. – (Дата обращения – 18.01.2020).
  9. Савенкова И. В., Коваленко С. Н., Бутенко Л. Н., Цыгулева А. А. Развитие рынка франчайзинга в России в современных условиях [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. — С. 6-9. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/219/11593/ (дата обращения: 18.01.2020).

Всего 18 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское