Курсовая работа|Управление персоналом

Курсовая Совершенствование процесса управления персоналом предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2023 | Страниц: 32

Введение.

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА.

1.1. Организация обслуживания в гостиничном предприятии.

1.2. Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства.

1.3. Стратегии повышения вовлеченности персонала.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ “-”   

2.0. Характеристика предприятия.

2.1. Процесс набора, приема и отбора персонала.

в отеле “-””

2.2. Анализ движения персонала

2.3. Адаптация персонала.

2.4. Обучение персонала и управление карьерой

2.5. Оценка персонала.

2.6. Мотивация персонала.

2.7. Социальная поддержка и формирование лояльности персонала.

Заключение.

Список использованной литературы.

Управление персоналом в сфере услуг занимает ведущее место в системе управления предприятием и считается основным критерием его экономического успеха. Сущность управления персоналом включает наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия, и в основе этих отношений находятся принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

Актуальность темы курсовой работы “Управление персоналом в сфере услуг” объясняется условиями жесткой конкуренции на этом рынке. Важнейшая составляющая конкурентоспособности напрямую зависит от обеспечения предприятием успешной системой управления персоналом.

Цель данной курсовой работы – анализ и совершенствование процесса управления персоналом в отеле “-”.

Задача данной курсовой работы –анализ процесса отбора и приема на работу, движения персонала, а также его адаптации, обучения, оценки, мотивации, социальной поддержки и формирования лояльности.

 

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

Гостиничный бизнес уже давно рассматривается как одна из наиболее выгодных отраслей мирового хозяйства. Одной из основных  его особенностей является то, что конкурентоспособность в нем определяется в первую очередь подготовленностью персонала. Соответственно, появляется потребность в разработке и усовершенствовании системы управления персоналом гостиниц. [3, с.10]. Система управления  включает в себя следующие подсистемы:

1) общего и линейного руководства;

2) планирования и маркетинга персонала;

3)  найма и учета персонала;

4) трудовых отношений;

5) условий труда;

6) развития персонала;

7) мотивации поведения персонала;

8) социального развития;

9) развития организационных структур управления;

10) правового обеспечения;

11) информационного обеспечения.

Данные подсистемы призваны обеспечивать постоянное функционирование предприятия, а также своевременно разрешать проблемы, относящиеся к сфере их компетенций.

 

1.1. Организация обслуживания в гостиничном предприятии

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности представляет собой оказание услуг и организацию проживания в средствах коллективного размещения за вознаграждение.

Средство коллективного размещения – это объект, предназначенный для временного проживания людей [1]. Согласно принятой классификации, средства коллективного размещения подразделяются на индивидуальные (квартиры, комнаты в квартирах, дома, сдаваемые в наем и т.д.) и коллективные. Последние в свою очередь подразделяются на предприятия гостиничного типа (мотели, гостиницы и т.д.) и специализированные (санатории, профилактории, дома отдыха и т.д.).

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее категорией, размером номерного фонда, местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Но независимо от перечисленных выше факторов, в гостинице присутствуют следующие службы, такие как:

1)административно-управленческая служба, отвечающая за организацию управления службами гостиничного комплекса, финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, и т.д.

2) служба приема и размещения, отвечающая за решение вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг и т.д.

3) служба обслуживания номерного фонда, обеспечивающая обслуживание туристов в номерах, необходимое санитарное состояние номеров и уровень комфортности, оказание бытовых услуг.

4) служба общественного питания, обеспечивающая питание туристов в гостинице.

5) коммерческая служба, отвечающая за  вопросы оперативного и стратегического планирования, оптимизацию предоставляемых услуг, анализ состояние гостиничного рынка и изучение потребности клиентов.

6) финансовая служба, анализирующая результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.

7) инженерно-техническая служба, создающая условия для функционирования санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем слабых токов (телевидение и связь), систем кондиционирования и теплоснабжения.

  1. ГОСТ Р 53423-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 03.11.2009 N 496-ст)М.: Стандартинфом, 2020. – 36 с.
  2. Глухов В.П. Управление персоналом: учеб. пособие [Текст] / В.П. Глухов, М.В. Скиба – Самара: Издательство Самарского университета, 2018. – 80 с.
  3. Гончарова Н.В. Управление человеческими ресурсами организации в условиях современного рынка труда: учеб. пособие [Текст]/ Н.В. Гончарова, Л. В. Дайнеко, Е.В. Зайцева – Екб.: Издательство Уральского университета, 2021.- 160 с.
  4. Как определяется коэффициент оборота по приему кадров. [Электронный ресурс.] // fd.ru.- 2021. - Режим доступа: https://www.fd.ru/articles/160955-kak-opredelyaetsya-koeffitsient-oborota-po-priemu-rabotnikov. (Дата обращения: 26.04.2023)
  5. Как организовать адаптацию персонала. [Электронный ресурс.] //clubtk.ru. - 2019. – Режим доступа: https://clubtk.ru/kak-organizovat-adaptatsiyu-personala (Дата обращения: 26.04. 2023)
  6. Лапшова О.А. Управление персоналом: учеб. пособие [Текст] / О.А. Лапшова. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 406 с.
  7. Организация обслуживания в гостиницах. [Электронный ресурс.]//spravochnick.ru. - 2023. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/gostinichnoe_delo/organizaciya_obsluzhivaniya_v_gostinicah. (Дата обращения: 28.04.2023)
  8. Оценка персонала: что это, зачем и как ее проводить. [Электронный ресурс.] // school.kontur.ru – 2023. - Режим доступа: https://school.kontur.ru/publications/2491(Дата обращения: 5.05.2023)
  9. Пугачев Е.П. Управление персоналом организации: учеб. пособие [Текст] / Е.П. Пугачев – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 402 с.
  10. Пять обязательных стратегий для повышения вовлеченности со-трудников [Электронный ресурс.] //atlassian.com – 2023. - Режим доступа: https://www.atlassian.com/ru/work-management/team-management-and-leadership/team-management-strategies(Дата обращения: 5.05.2023)
  11. Современные методы подбора персонала. [Электронный ресурс.] // kom-dir.ru. – 2023. – Режим доступа:https://www.kom-dir.ru/article/3594-metody-podbora-personala-adv. (Дата обращения: 25.04.2023)
  12. Технологии подбора персонала: как собрать идеальную команду. [Электронный ресурс.] //business.ru. - 2019. – Режим доступа: https://www.business.ru/article/1840-tehnologii-podbora-personala. (Дата обращения 25.04.2023)
  13. Управление персоналом. [Электронный ресурс.] //audit-it.ru. - 2019. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/terms/trud/upravlenie_personalom.html(Дата обращения: 29.04.2023)
  14. Управление сотрудниками: выигрышные стратегии и эффективные методы. [Электронный ресурс.] //envybox.io.- 2020. – Режим доступа: https://envybox.io/blog/upravlenie-sotrudnikami/(Дата обращения 27.04.2023)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское