2.2 Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Данон»
2.3 Анализ методов разработки маркетинговой стратегии ООО «Данон»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. Образец анкеты
Дипломная работа|Маркетинг
Авторство: Telesammit
Год: 2013 | Страниц: 45
2.2 Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Данон»
2.3 Анализ методов разработки маркетинговой стратегии ООО «Данон»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. Образец анкеты
Проанализируем процесс разработки стратегии для компании ООО «Данон» используя три разных метода.
В работе имеются таблицы:
SWOT-анализ ООО «Данон»
Анализ макросреды ООО «Данон»
Компоненты микросреды ООО «Данон»
Анализ конкурентов ООО «Данон»
Комплекс маркетинговых коммуникаций и ориентировочная смета
1. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. ⎯ М.: Издательский Дом РИМ, 2010. – 186 с.
2. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. ⎯ СПб: «ПИТЕР», 2010. – 432 с.
3. Официальный сайт компании ООО «Данон» // http://www.danone.ru.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!