Дипломная работа|Маркетинг

Диплом Разработка программы продвижения спортивного клуба

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 59

Цена: 2 200
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения компании

1.1. Сущность и принципы разработки программы продвижения компании

1.2. Этапы разработки программы продвижения

1.3. Особенности разработки программы продвижения компании в фитнес индустрии

Глава 2. Программа продвижения спортивного клуба «Fitnees one: Новая Рига»

2.1. Общая характеристика спортивного клуба

2.2. Анализ коммуникационной деятельности спортивного клуба «Fitnees one: Новая Рига»

2.3. Анализ продвижения конкурентов спортивного клуба «Fitnees one: Новая Рига»

2.4. Исследование потребителей услуг спортивного клуба «Fitnees one: Новая Рига»

Глава 3. Разработка программы продвижения спортивного клуба «Fitnees one: Новая Рига»

3.1. Концепция проекта и оределение целей продвижения

3.2. Разработка основных каналов и средств продвижения для «Fitnees one: Новая Рига»

3.3. Разработка медиаплана для «Fitnees one: Новая Рига». Формирование бюджета программы продвижения

Заключение

Список использованных источников

Современный мир вместе со всеми своими достижениями, призванными облепить жизнь людей, принес в то же время и множество проблем. Загазованный воздух, малоподвижный образ жизни и неправильное питание со временем приносят свои плоды – появляются проблемы со здоровьем: лишний вес, плохое самочувствие, раздражение, недовольство собой и окружающими. Укрепить здоровье, поднять тонус, улучшить настроение и внешний вид можно несколькими путями – для каждого человека они крайне индивидуальны, и каждый сам выбирает, какой из них для него на данный момент является самым доступным и достижимым, но, пожалуй, наиболее модный вариант решения этой проблемы – занятие фитнесом.

Таким образом, в современном динамичном мире постоянно повышается роль и значение здорового образа жизни, и, как следствие, ежегодно в России открывается множество новых спортивно-оздоровительных центров, предоставляющих населению различного рода фитнес-услуги. Однако с ростом рынка усилилась и ожесточилась конкуренция между его участниками.

Лояльность клиентов к фитнес-клубу является сегодня критически важной для его прибыльной деятельности. Исследователями в области маркетинга было неоднократно доказано, что затраты компании на привлечение новых потребителей практически всегда превышают расходы организации на удержание старых. Стоимость привлечения нового клиента в 6 раз и более выше стоимости удержания старого. Более того, нелояльные потребители значительно чаше неодобрительно высказываются в адрес компании, нежели удовлетворенные клиенты рекомендуют ее своим близким и друзьям.

Отслеживание, обмен и анализ информации – основные функции современного бизнесмена, и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке.

В условиях перенасыщенности рынка, возникает «ожесточенная» борьба за потребителя, именно в этот момент качественная реклама выходит на первый план как способ увеличения продаж и привлечения внимания потребителей. Ежегодно затраты компаний на рекламу, исследования и PR в этой области увеличиваются в сотни раз. Люди начинают потреблять именно то, что им известно, часто можно слышать на улице обсуждение того или иного рекламного обращения.

Объект исследования – спортивный клуб «Fitnees one: Новая Рига».

Предмет исследования – программа продвижения спортивного клуба на примере спортивного клуба «Fitnees one: Новая Рига».

Цель исследования – разработать программу продвижения спортивного клуба «Fitnees one: Новая Рига».

Задачи:

1. Провести аналитический обзор литературы и раскрыть сущность и принципы разработки программы продвижения компании.

2. Проанализировать программу продвижения спортивного клуба «Fitnees one: Новая Рига».

3. Разработать программу продвижения спортивного клуба «Fitnees one: Новая Рига».

Теоретической базой исследования явились труды в сфере рекламы и продвижения отечественных и зарубежных авторов (И.В. Алешина, В.А. Барежев, Ж.П. Бодуан, Ф.А. Буари, И.А.Быков, А.Ф. Векслер, М.В. Гундарин, В.И. Десятов, Л.Г. Ионин, Е.Б. Лукиева, А.К. Никитин, Е.Н. Пашенцев, А.П. Ситников, А.Н. Чумиков и др.).

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы использовались общенаучные (анализ, сравнение, описание) и специальные методы исследования (анализ документов, конкурентный анализ).

Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список используемых источников.

1. Алексина, С. Б. Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – 304 с.

2. Барежев, В. А. Организация и проведение PR- и рекламных кампаний. Краткий курс / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.

3. Басков, А. Информационный повод / А.Басков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://newideology.ru/teoriya-i-praktika-pr/ne-reklama/informacionnyj-povod-kak-instrument-public-relations.

4. Безумова, Л. Г. Основы PR-технологий: курс лекций / сост. Л.Г. Безумова. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2009. – 96 с.

5. Бельских, И. Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – 160 с.

6. Бердников, И. П. PR-коммуникации: Практическое пособие / И.П.Бердников, А.Ф.Стрижова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 208 с.

7. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 2010. – 325 с.

8. Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. – 104 с.

9. Бузни, Е. История связей с общественностью: Учебное пособие / Е. Бузни. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.

10. Варакута, С. А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 207 с.

11. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учеб. пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М.: Вуз. учебник, 2009. – 268 с.

12. Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. – Нижний Новгород. – PR-Эксперт, 2011. – 194 с.

13. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие / О.Я. Гойхман. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 136 с.

14. Григорьев, В.И. Динамика развития рынка фитнес-услуг в России / В.И. Григорьев // Актуальные проблемы развития фитнеса в России: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2009. – С. 7-15.

15. Григорьев, В. И. Кластерный анализ экономической эффективности фитнес-индустрии / В.И. Григорьев, А.В. Таймазов, Е.В. Таймазова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. – № 3 (85). – С. 73-77.

15. Гостенина, В. И. Социология массовой коммуникации: учебник / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. – 2-e изд., перераб. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.

16. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие / М.В. Гундарин. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: Форум, 2015. – 312 с.

17. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 313 с.

18. Гусева, О. В. PR-мероприятия в сфере гостиничного сервиса / О.В. Гусева, Н.В. Баканова // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 8. – С. 103-104.

19. Демьяненко, Л. В. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса / Л.В. Демьяненко // Российское предпринимательство. – 2012. – № 21. – С. 67-74.

20. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 416 с.

21. Ериков, В. М. Характеристика фитнес-индустрии в России и основных направлений современного фитнеса / В.М. Ериков, А.К. Пунякин, П.В. Левин // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 208-214.

22. Замкова, А. А. Инновационные маркетинговые коммуникации в системе продвижения фитнес-услуг / А.А. Замкова, М.В. Бурик // Коммерция: стратегии и инновации: сборник материалов научно-исследовательского семинара / под. науч. ред. Д. А. Попова, В. А. Синюкова. – М., 2014. – С. 79-90.

23. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х.Сентер, Г.М. Брум. – 9-е изд.: пер. с англ.; учеб. пособ. – М.: Вильямс, – 2010. – 364 с.

24. Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Кожемякин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 189 с.

25. Козлова, Н. П. Особенности формирования деловой репутации современной компании: Монография / Н. П. Козлова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 376 с.

26. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа: Монография / М.О. Кошлякова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 152 с.

27. Краснов, Е. В. Эффективность деятельности фитнес-клубов России / Е.В. Краснов // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 11. – С. 58-60.

27. Крылова, Г. Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО – Московский государственный институт международных отношений. – М.: Магистр, 2009. – 493 с.

28. Кузнецова, Н. В. Бренд, брендинг, бренд-менеджмент: к вопросу о роли в деятельности современной организации // Экономика и политика. – 2014. – № 2 (3). – С. 118-122.

29. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 260 с.

30. Лыгина, Н. И. Поведение потребителей: Учебник / Н.И. Лыгина, Т.Н. Макарова. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 208 с.

31. Макаревич, Э. Ф. Общественные связи как инструмент социальных изменений: дис. ... докт. соц. наук / Э.Ф.Макаревич. – М., 2009. – 165 с.

32. Майорова, К. И. Специфика продвижения фитнес-клубов / К.И. Майорова // Рекламный веток: эффективные решения: сборник материалов IV межвузовской научно-практической конференции. – М., 2010. – С. 28-33.

33. Мудров, А. Н. Основы рекламы: Хрестоматия / А.Н. Мудров. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. – 301 с.

34. Мудров, А. Н. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 101 с.

35. Музыкант, В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие / В.Л. Музыкант – М.: Экономистъ, 2014. – 606 с.

36. Новаторов, В. Е. Культура маркетинга: учебное пособие / В.Е. Новаторов. – М.: Форум, 2012. – 224 с.

37. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для студентов / сост. И.А. Манахова. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 182 с.

38. Ореховская, Н. А. PR в сфере социальной коммуникации: Учебник / Н.А. Ореховская. – М.: Альфа-М, 2013. – 198 с.

39. Ореховская, Н. А. Социальные коммуникации: Учебник / Н.А. Ореховская. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 224 с.

40. Попова, И. Н. Алгоритм формирования и поддержания бренда розничной торговой сети // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – № 2. – С. 70.

41. Романова, Ю. Д. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса: Учеб. / Ю.Д.Романова и др. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 279 с.

42. Селезнева, Д. И. Стратегия позиционирования фитнес-клуба на конкурентном рынке услуг 8 Д.И. Селезнева, А.А. Казаков // Научные труды SWorld. – 2011. – Т. 7. – № 2. – С. 21-23.

43. Сиднева, Л. В. О технологии продвижения фитнес-услуг в социальных сетях / Л.В. Сиднева, А.А. Вовк // Национальные программы формирования здорового образа жизни: Международный научно-практический конгресс. – 2014. – С. 606-608.

44. Синяева, И. М. Модель коммерческой системы инновационного маркетинга: Монография / И. М. Синяева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 166 с.

45. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз: Толковый словарь / авт.-сост. И.М. Синяева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 200 с.

46 Смирнов, С. И. Исследование некоторых критериев сферы фитнес-услуг / С.И. Смирнов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2011. – № 10 (80). – С. 170-173.

47. Степкина, Т. Н. Волшебный мир Паблик Рилейшнз: Учебно-методическое пособие / Т.Н. Степкина. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2014. – 231 с.

48. Стечкин, И. В. Измерение аудитории сайта / И.В. Стечкин // Исследования СМИ: методология, подходы, методы: учебно-методическое пособие. Материалы лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во Моск. ун-та; Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2011. – С. 156-161.

49. Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие / О.Н. Ткаченко; Под ред. Л.М. Дмитриевой; Омский государ. технич. универ. (ОмГТУ). – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 176 с.

50. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2011. – 426 с.

51. Улыбина, В. В. Особенности планирования рекламной кампании / В. В. Улыбина, А. А. Чистякова // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 145-146.

52. Ученова, В. В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама» / В. В. Ученова. – М.: ЮНИТИДАНА, 2012. – 248 с.

53. Уэллс, У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, С Мориарти, Дж. Бернетт. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.

54. Фаткулина, М. И. Совершенствование рекламной кампании на потребительском рынке / М. И. Фаткулина, Е. А. Боргардт // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013. – № 7. – С. 188-197.

55. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе / К. Хопкинс; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2010. – 304 с.

56. Цветков, Г. А. Новые маркетинговые технологи в области развития фитнес-индустрии в России / Г.А. Цветков // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». – 2013. – № 34. – С. 109-114.

57. Чедвик, С. Маркетинг спорта / под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 706 с.

58. Черникова, Е. Н. Практические аспекты организации рекламных кампаний / Е. Н. Черникова // Вестник мясного скотоводства. – 2009. – Т. 4. – № 62. – С. 133-145.

59. Шальнова, О. А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие / О.А. Шальнова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 107 с.

60. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2012. – 336 с.

61. Шарков, Ф. И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 768 с.

62. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – 2-e изд. – М.: Дашков и К: «Издательство Шаркова», 2012. – 272 с.

63. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков. – 5-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 332 с.

64. Широкая, О. Н. Модели возникновения реакции целевой аудитории на рекламную кампанию фирмы и показатели оценки эффективности рекламной кампании / О. Н. Широкая // Актуальные вопросы современной науки. – 2008. – № 2. – С. 102-109.

65. Шишова, Н. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 299 с.

66. Шпаковский, В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие / В.О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 128 с.

67. Штепа, В. И. Интегрирующая роль организационных PR-мероприятий / В.И. Штепа // Вестник Чувашского университета. – 2008. – № 1. – С. 325-333.

68. Шумилин, А. Карты, деньги, фитнес-клуб: Практическое руководство для менеджеров по продажам / А. Шумилин; Т. Иванова. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 126 с.

69. Яшина, С. А. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя / С.А. Яшина // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 5. – С. 39-44.

70. Яшина, С. А. Конкурентоспособность физкультурно-спортивной организации как фактор развития фитнес-услуг на муниципальном уровне / С.А. Яшина // Теория и практика физ. культуры. – 2012. – № 11. – С. 34-36.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское