Дипломная работа|Маркетинг

Диплом Разработка маркетинговой программы стимулирования сбыта на производственном предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 93

Цена: 2 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

1.1. Сущность и понятие стимулирования сбыта

1.2. Содержание маркетинговой программы стимулирования сбыта

1.3. Разработка программ по стимулированию сбыта для производственных предприятий

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЛЕЯ «МФ» Г. НОВОСИБИРСКА

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Исследование маркетинговой среды предприятия

2.3 Характеристика комплекса маркетинга на предприятии

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ДЛЯ ООО «АЛЛЕЯ» «МФ» Г. НОВОСИБИРСКА

3.1. Обоснование необходимости разработки программы стимулирования сбыта

3.2. Содержание программы стимулирования сбыта

3.3. Экономическая эффективность предложенной программы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Одной из важнейших задач, которые ставят перед собой многие организации, является повышение уровня их конкурентоспособности, что выражается в увеличении доли на рынке и, как результат, повышении прибыли. Не составляют исключения организации, осуществляющие свою деятельность в сфере производства и реализации товаров общественного потребления. С целью достижения желаемых позиций на рынке организации необходимо проведение эффективной маркетинговой политики. В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца), для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. Маркетологи организации определяют концепцию стимулирования сбыта как деятельность, осуществляемую для того, чтобы сформировать у по-купателей определенных сегментов психологическую готовность согласиться на предложение продавца благодаря специфической информации о предприятии-продавце или его продукции и, в конечном счете, увеличить выручку предприятия. Мероприятия в рамках указанной концепции находят свое отражение в программе стимулирования сбыта.

Актуальность темы данной работы заключается в том, что в настоящее время внешние и внутренние условия функционирования организаций обу-словливают необходимость разработки и реализации комплексной программы стимулирования сбыта, которая позволяет определить основные направления маркетинговой политики и способствовать существенному увеличению объема продаж продукции (работ, услуг), а также выявлению недостатков в работе по продвижению продукции и причины их возникновения.

В настоящее время в нашей стране появилось огромное количество статей, учебников и монографий, посвященных организации маркетинговой политики на предприятии в целом и разработке программ стимулирования сбыта в частности. Необходимо отметить, что в условиях ухудшения экономических условий в стране актуальность проведения указанных мероприятий не только не снизилась, но и значительно возросла, поскольку от эффективной реализации программы стимулирования сбыта в организации зависит не только ее успех, но и выживание в условиях кризиса.

Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке программы стимулирования сбыта продукции для производственного предприятия.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;

- представить систематизированный обзор литературы по изучаемой проблеме;

- дать характеристику объекта наблюдения и провести исследование его маркетинговой деятельности;

- по результатам проведенного исследования разработать комплексную программу стимулирования сбыта для объекта наблюдения и оценить эффективность предлагаемых мероприятий.

Объект исследования в работе – маркетинговая деятельность производ-ственного предприятия, а также факторы, оказывающие на нее влияние.

Предмет исследования – процессы стимулирования сбыта в производ-ственном предприятии.

Объект наблюдения – ООО «Аллея «МФ» г. Новосибирска, работающего на рынке Новосибирской области в сфере производства и реализации мебели.

В процессе выполнения исследовательской работы были применены совокупность общетеоретических и специфичных методов: анализа и синтеза информации; методы классификации, обобщения, описания, прогнозирования; табличный и графических методы; методы финансового анализа.

Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных результатов, при управлении рассматриваемой организацией.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.

В первой главе отмечено, что стимулирование сбыта играет важную роль в рамках комплекса стимулирования в целом, его использование требует четкой постановки задач, выбора подходящих средств, разработки программ действий, предварительного опробования ее, претворения в жизнь и оценки достигнутых результатов.

Во второй главе на примере ООО «Аллея «МФ» проведено исследование маркетинговой среды предприятия, в результате которого выявлен ряд недостатков (недостаточно гибкая ценовая политика, низкий уровень качества услуг (сервиса) и результативности сбытовой деятельности).

В третьей главе разработана программа стимулирования сбыта для рассматриваемой организации, включающая мероприятия, направленные на розничных покупателей, оптовых покупателей и посредников, а также работников предприятия.

1. Александрова, А. В., Курашова, С. А. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / А. В. Александрова, С. А. Курашова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 c.

2. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122с.

3. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.

4. Балашов, А. П. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / А. П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 288 c.

5. Белоусова, С. Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие по специ-альностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Фе-никс, 2010. – 381 с.

6. Буяльская, А. К. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб.пособие / А. К. Буяльская, Н. А. Клейменова, М. И. Горевая. – Новоси-бирск: СибПринт, 2010. – 404 с.

7. Вердиева, Ю. Н. Менеджмент [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 «Антикризисное управление» / Ю. Н. Вердиева. – Владивосток: ДВФУ, 2012. – 311 с.

8. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст]: учебник / В. Р. Вес-нин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.

9. Виханский, О. С. Стратегическое управление [Текст]: Учебник / О. С. Виханский. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2011. – 296 с.

10. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика [Текст] : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с.

11. Годин, А. М. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2009. – 652 с.

12. Гуськов, Ю. В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / Ю. В. Гуськов. – М.: Альфа-М, 2011. – 192 c.

13. Данько, Т. П., Голубев, М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость[Текст] : учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 416 c.

14. Дафт, Р. Менеджмент[Текст] / Р. Дафт. – СПб.: Питер, 2012. – 864с.

15. Долгов, А. И. Прокопенко Е. А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко Е.А. – М.: ФЛИН-ТА, 2011. – 280 с.

16. Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – М.: Магистр, 2013. – 528 c.

17. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент. Системный подход [Текст] : учебное пособие для вузов / А.Т.. Зуб. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.

18. Иванова, Н. В. Устойчивое экономическое решение и эффективная предпринимательская деятельность / Н. В. Иванова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.marketing.spb.ru/read/article/a67.htm (01.05.2016).

19. Ильичева, И. В. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 229 с. Доступна эл. версия. ЭБС «Университетская библиотека ONLINE». – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m1394/ (01.05.2016).

20. Казначевская, Г. Б. Менеджмент : учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.

21. Ким, С. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник /

С. А. Ким. – М. : Дашков и К, 2010. – 258 с. – Доступна эл. версия. ЭБС «Университетская библиотека ONLINE». – Режим доступа: /http://biblioclub.ru/book/83341/ – (01.05.2016)

22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2011. – 464с.

23. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – 244с.

24. Кочеткова, А. И. Введение в организационное поведение и орга-низационное моделирование : учеб. пособие / А. И. Кочеткова. – М.: Дело, 2010. – 944 с.

25. Куприянчук, Е. В. Щербакова Ю. В. Управление персоналом : ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е. В. Куприянчук, Ю. В. Щербакова. – М.: РИОР, 2013. – 255 c.

26. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.

27. Лукичева, Л. И. Управленческие решения: учебник / Л.И. Лукичева. – М.: ОМЕГА-Л, 2014. – 383 с.

28. Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент: учеб. / Ю. А. Ма-ленков – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224 с.

29. Маркетинг: Учебник / под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.

30. Маркетинговые исследования: теория и практика [Текст] : учеб-ник для прикладного бакалавриата / отв. ред. О. Н. Романенкова. – М.:Юрайт, 2014. – 315 с.

31. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений [Текст] : Справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 c.

32. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Маслов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 312 с.

33. Маслова, В. М. Управление персоналом[Текст] : учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / В. М. Маслова. – М.: Юрайт, 2011. – 488 с.

34. Мескон, М. Х. Основы менеджмента [Текст] / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. – М.: Вильямс, 2012. – 672 c.

35. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций [Текст] / Е. П. Ми-халева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.

36. Романов, Е. В. Стратегический менеджмент[Текст]: учебник / Е. В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.

37. Рысев, Н. Ю. Активные продажи[Текст]/Н. Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.

38. Сазонова, Л. Н. Закономерности формирования устойчивого развития современного предпринимательства [Текст]/ Л. Н. Сазонова // Финансы: планирование, управление, контроль. – 2011. – № 3. – С. 25-34.

39. Скляр, Е. Маркетинговые исследования [Текст] : практикум /

Е. Скляр, Г. Авдеенко, В. Алексунин. – М. : Дашков и Ко., 2011.– 216 с.

40. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст] : учеб. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.

41. Стратегии, которые работают: Подход BCG [Текст] / сост. Карл Штерн и Джордж Сток-мл. – М.: Манн и Фербер, 2012. – 496 с.

42. Стратегический анализ [Текст] : учебное пособие / А. Н. Хорин, В. Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.

43. Стратегический менеджмент [Текст] : Курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. – 288 с.

44. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие для студен-тов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 / Б. Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 623 с.

45. Стратегический разрыв: Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь [Текст] / Майкл Ковени, Деннис Гэнстер, Брайан Хартлен, Дейв Кинг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 232 с.

46. Стратегия эффективного развития фирмы [Текст] : учебник / О. С. Сухарев. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 287 с.

47. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для бакалавров / А. В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2012. – 320 c.

48. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник / Б. Е. Токарев. – М.: Экономист, 2007. – 512 с.

49. Томпсон, А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент [Текст]. – М.: Вильямс, 2009. – 307 с.

50. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для бакалавров. – М.:Юрайт, 2013. – 342 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское