Курсовая работа|Маркетинг

Лингвистический анализ названий брендов

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2016 | Страниц: 38

Реферат                                                                                                       

Введение                                                                                                     

  1. Теоретические основы анализа и разработки названий брендов

1.1. Основные понятия брендинга                                                            

1.2. Этапы создания бренда                                                                        

1.3. Способы генерации имени бренда                                                      

1.4. Теория фоносемантического анализа имени бренда                      

1.5. Теория лингвистического анализа имени бренда                           

  1. Фоносемантический анализ названий брендов
  2. Лингвистический анализ названий брендов                               
  3. Сводный анализ названий брендов

Заключение                                                                                                 

Список литературы                                                                                   

Приложения                                                                                                

Актуальность темы работы - Анализ и разработка названий брендов - обусловлена тем, что изучение и рассмотрение бренда (брендинга) дает возможность руководителям, а также будущим предпринимателям удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Создание и развитие бренда – это процесс превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой, социальной культурной и других аспектов жизни потребителя. Зная основы, заложенные в работе, можно иметь общие представления об этом процессе.

Брендинг сегодня выступает в качестве высокоэффективной технологии завоевания и удержания потребителя.

Цель работы  – провести анализ и разработка названий пяти брендов.

         Проблема исследования.

         В соответствии с требованиями методических указаний  в ходе выполнения курсовой работы студент должен разработать и предложить 5 своих названий брендов и проанализировать их по фоносемантическим и лингвистическим критериям.

         Вместе с тем, разработка названия бренда выполняется по определенному алгоритму, но практическая часть  это не предусматривает.

         Фоносемантический анализ слова это определение его качественных характеристик. Лингвистический анализ слова  включает в себя следующие этапы: фонетический, графический, орфографический, морфемный, словообразовательный, этимологический, лексико-семантический разбор и разбор фразеологизмов. То есть, указанные виды анализа сложны для неподготовленного исследователя, коим является студент, обучающийся на кафедре предпринимательства и коммерции.

         Поэтому выбраны следующие задачи работы:

  1. Охарактеризовать теоретические основы анализа и разработки названий брендов.
  2. Провести «механически» фоносемантический, лингвистический и сводный анализ названий брендов.
  3. Выразить авторское понимание к анализу слов.

         В качестве объекта исследования выбраны наименования (названия) предприятий общественного питания (кафе и ресторанов (далее по тексту – КиФ).

 

  1. Теоретические основы анализа и разработки названий брендов

 1.1. Основные понятия брендинга

 В изученных источниках существует несколько подходов к пониманию брендинга.

Например, у Т. Мерридена[1] брендинг – это процесс создания и развития бренда (имени, термина, знака, символа или дизайна или комбинации всего этого, которые предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов).

Брендинг можно еще определить и как процесс набора восприятий в воображении потребителя, и как создание образных представлений, сохраненных в памяти заинтересованных групп, которые выполняют функции идентификации и дифференциации и определяют поведение потребителей при выборе продуктов и услуг[2].

В. Перция и Л. Мамлеева воспринимают брендинг через идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданный таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом[3].

То есть посредством брендинка бренд являет неосязаемый и существующий стереотип только в сознании потребителя. Он включает в себя функциональную полезность, а также всевозможные обещания, ассоциации и выгоды, которые аудитория связывает с ним[4].

В современных условиях брендинг обеспечивает своему владельцу стабильность, а потребителям – уверенность при выборе среди всего огромнейшего разнообразия товаров и услуг.

[1] Мерриден Т. Бизнес путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвиваю- щейся компании в мире. - СПб.: Издательство «Крылов», 2003. - 192 с.

[2] Кеннеди Д., Уолтер Ф., Кевэл Д. Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу / Guide to Brand-Building by Direct Response. - М.:Альпина Паблишер, 2015. - 290 с.

[3] Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда Жанр: Маркетинг, PR, реклама Серия: Главные секреты бизнеса Издатель: Вершина, Москва, Санкт-Петербург, 2007.

[4] Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса / В Тамберг, А. Бадьина. – СПб. : "Питер", 2005. – 336 с.

  1. Гребенюков Р.П. Анализ и разработка названий брендов салонов связи: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг». – СПб.: СПбПУ, 2015, с.
  2. Кеннеди Д., Уолтер Ф., Кевэл Д.Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу. / Guide to Brand-Building by Direct Response. - М.:Альпина Паблишер, 2015. - 290 с.
  3. Мерриден Т. Бизнес путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвиваю- щейся компании в мире. - СПб.: Издательство «Крылов», 2003. - 192 с.
  4. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда Жанр: Маркетинг, PR, реклама Серия: Главные секреты бизнеса. - М, С-Пб: Вершина,, 2007.
  5. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. – СПб. : "Питер", 2005. – 336 с.
  6. Тимерханова Н. Н. Виды лингвистического анализа по русскому языку в вузе: учебно-методическое пособие. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2011. – 126 с

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2014 год 33 стр.
Курсовая Анкетирование и анализ данных, вариант 7 НГТУ
Svetlana
Курсовая работа Маркетинг
2012 год 34 стр.
Курсовая Анализ этапов жизненного цикла товара
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 25 стр.
Курсовая SWOT-анализ внутренних и внешних территорий

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское