Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Анализ конкурентоспособности продукции организации

Оригинальность 67% по АП.РУ
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 34

Введение

Глава I. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции организации

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности продукции организации

1.2. Методы и факторы анализа конкурентоспособности продукции организации

Глава II. Анализ и пути повышения конкурентоспособности продукции организации

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Анси»

2.2. Анализ и оценка конкурентоспособности продукции ООО «Анси»

2.3. Комплекс мер по повышению конкурентоспособности ООО «Анси» и оценка их эффективности

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность исследования. Концепция конкурентоспособности выступает предметом многочисленных дискуссий в кругах людей, принимающих корпоративные и государственные управленческие решения. Повышающийся интерес к проблеме обуславливается разными причинами. Одной из ключевых является стремление стран учитывать экономические требования, изменяющиеся в рамках глобализации.

В рыночной экономике конкуренция является одной из ее основных характеристик, поскольку именно конкуренция создает особые условия для управления субъектами рынка, обеспечивая тем самым создание и условия для продажи новых товаров и услуг.

Показателем важности конкуренции для современного рынка является тот факт, что на сегодня в большинстве стран разработаны и приняты законы, позволяющие защищать и поддерживать конкуренцию. При этом основой конкурентной экономики – конкурентоспособные компании и предприятия  всех форм собственности и сфер деятельности.

Известно, что одной из главных целей любого предприятия является победа в конкурентной борьбе. А чтобы одержать победу в конкурентной борьбе, нужно управлять конкурентоспособностью, и постоянно разрабатывать меры, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия.

Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов анализа конкурентоспособности продукции организации.

В соответствии с поставленной целью, обозначенными объектом и предметом исследования, в задачи работы входит рассмотрение следующих вопросов:

  1. Изучить понятие и сущность конкурентоспособности продукции организации;
  2. Рассмотреть методы и факторы анализа конкурентоспособности продукции организации;
  3. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Анси» ;
  4. Провести анализ и оценку конкурентоспособности продукции ООО «Анси»;
  5. Предложить комплекс мер по повышению конкурентоспособности ООО «Анси» и оценить их эффективность.

Объектом исследования является: анализ и пути  совершенствования конкурентоспособностью организации.

Предметом исследования в работе является конкурентоспособность ООО «Анси».

Методы использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с.
  2. Алтухова, А. Т. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия / А. Т. Алтухова //– М.: Ника-Центр, –2017.–№ 9.– С.35–38.
  3. Андреева, А.Е. Многофакторный анализ конкурентоспособности предприятия / А.Е. Андреева // Наука и бизнес: пути развития.–2017.–№ 3.– С. 25–28.
  4. Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
  5. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент / И. А. Бланк.– М.: Ника-Центр, 2018. – 528 с.
  6. Вашко, Т.А. Стратегия и конкурентоспособность/ Т.А. Вашко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. – № 7 (7).–С.10.–14.
  7. Жукова, М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления).–2017.–№5.– С.16–20.
  8. Ковапев, В. В. Финансовый менеджмент. Учебное пособие./ В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 563 с.
  9. Куанышбаев, Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2017.–№ 3.–С. 25–38.
  10. Куликова, А. В. О важности интеграции рыночного и ресурсного подходов к разработке конкурентной стратегии организации / А. В. Куликова, О. В. Рокунова // УЭкС. – 2018.– № 11. – С.183–188.
  11. Летников, Е.Б. Финансовый анализ. Учебное пособие / Е.Б. Летников. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 512 с.
  12. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 343 с.
  13. Сартбаев, С. Е. Методические рекомендации по анализу показателей конкурентоспособности предприятия / С. Е. Сартбаев. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 176 с.
  14. Сергеев, А.А. Стратегический подход и методология управления конкурентоспособностью организации/ А.А. Сергеев // Знание. – 2016. – № 5 – 2 (34).– С–70–76.
  15. Тимофеев, В.В. Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях новой экономической реальности/ В.В. Тимофеев // Факторы успеха. – 2016. – № 1 (6).– С.–56–59.
  16. Фролов, М.А. Определение конкурентных преимуществ компании / М.А. Фролов // Вопросы науки и образования. – 2017. – № 6 (7). – С. – 70 –73.
  17. Чернова, И.В. Управление конкурентоспособностью предприятия/ И.В. Чернова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2018. – № 15.–С.–146 –149.
  18. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник для вузов / Юданов А. Ю. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 304 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2016 год 33 стр.
Курсовая Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2018 год 46 стр.
Курсовая Маркетинговая стратегия организации
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2017 год 24 стр.
Курсовая Разработка стратегических альтернатив развития организации
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2018 год 41 стр.
Курсовая Стратегический анализ внешней среды предприятия
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2013 год 40 стр.
Курсовая Стратегический анализ внешней среды предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское