Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Анализ потребительских предпочтений на рынке энергетических напитков и разработка продукта «The World» с новыми свойствами

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2022 | Страниц: 48

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Исследование рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей, обоснование исследовательского вопроса

1.1 Общая характеристика рынка, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка

1.2 Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи

1.3 Ключевые характеристики деятельности. Новый продукт и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю

Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи

2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта

2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта

2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Логотип нового продукта

Тема курсовой работы – «Анализ потребительских предпочтений на рынке энергетических напитков и разработка продукта «The World» с новыми свойствами».

Инновационная продукция является самой распространенной в данное время и каждое предприятие нацелено на создание нововведений и улучшения качества такой продукции. Инновационные технологии в первую очередь влияют на конкурентоспособность и превосходство конкурентов. Создание нововведений влияет на продвижение предприятия в целом и ее место в лидирующем списке среди организаций. Тем самым организация входит на новый уровень по производству продукции и рекомендует свою продукцию как «ноу-хау».

В данном и заключается актуальность данного исследования.

Объектом исследования является новый продукт с новыми свойствами.

Предметом исследования - потребительские предпочтения на рынке энергетических напитков.

Целью данной курсовой работы является сделать анализ потребительских предпочтений на рынке энергетических напитков и разработка продукта «The World» с новыми свойствами.

В связи с поставленной целью в работе поставлены данные задачи:

- провести анализ рынка энергетических напитков, изучить сегментацию рынка;

- рассмотреть реализацию нового продукта на рынке;

- предложить бизнес-идею и план ее реализации.

Работа состоит из введения, двух глав, которые разделены на подпункты, заключения и списка использованной литературы.

 

Глава 1. Исследование рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей, обоснование исследовательского вопроса

1.1 Общая характеристика рынка, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка

По данным BusinesStat, в 2016-2020 гг импорт энергетических напитков в Россию увеличился на 43,5%: с 44,5 до 63,9 млн. л. Рост импортных поставок происходил на фоне стремительного развития отечественного рынка энергетических напитков, вызванного активным продвижением продукции крупнейшими производителями и ритейлерами, запуском новых линеек энергетических напитков, развитием торговых сетей, где напитки представлены в широком ассортименте, ускорением ритма жизни в городах, переходом части работников на удаленный режим работы. Восстановление покупательской способности населения после кризисных изменений 2014-2016 гг также положительно сказалось на объемах импорта энергетических напитков в Россию.

Традиционно крупнейшими поставщиками энергетических напитков в Россию являются Австрия, Швейцария, Нидерланды и Германия. В 2020 г на долю Австрии приходилось 30,9% (19,7 млн л) совокупных поставок энергетиков в страну, на долю Швейцарии – 27,6% (17,6 млн л), Нидерландов – 18,7% (12,0 млн л), Германии – 7,3% (4,7 млн л). Крупнейшим зарубежным поставщиком энергетических напитков без учета поставок из стран Таможенного Союз является австрийская компания Red Bull GmbH, продукции которой в 2020 г было ввезено общим объемом 30,3 млн л.[1]

 «Анализ рынка энергетических напитков в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

- экономическая ситуация в России;

- производство и цены производителей;

- продажи и цены продаж энергетических напитков;

- баланс спроса, предложения, складских запасов энергетических напитков;

- численность потребителей и потребление энергетических напитков;

- экспорт и импорт энергетических напитков;

В обзоре приведены детализации продаж энергетических напитков:

- по вкусам;

- по объему упаковки;

- по степени газированности;

- по типам упаковки;

Отдельно представлена информация по секторам рынка:

Розничная торговля

Приведены финансовые рейтинги крупнейших производителей энергетических напитков: ПепсиКо Холдингс, Пивоваренная компания «Балтика», Кока-Кола Эйчбиси Евразия, Объединенные Пивоварни Хейнекен, Московская пивоваренная компания, МПБК «Очаково», ПК «Аквалайф», Бочкаревский пивоваренный завод, «Мегапак», Компания Росинка и др.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортеров и экспортеров энергетических напитков. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных получателей российского энергетических напитков и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков энергетических напитков.

При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.

Информация профильных ведомств:

- Федеральная служба государственной статистики РФ;

- Министерство экономического развития РФ;

- Федеральная таможенная служба РФ;

- Федеральная налоговая служба РФ;

- Таможенный союз ЕАЭС;

- Информация BusinesStat:

- Опрос потребителей безалкогольных напитков;

- Аудит розничной торговли безалкогольными напитками;

- Опрос экспертов рынка безалкогольных напитков.

Сегодняшние производители энергетических напитков пожинают плоды своего недальновидного позиционирования. Поначалу покупателя уверяли, что употребление функциональных напитков придаст ему дополнительную энергию, бодрость и жизненные силы, забывая при этом уточнить, что эта энергия не кроется непосредственно в баночке, а «одалживается» у организма самого человека. Есть и случаи откровенно спекулятивного позиционирования иных торговых марок. Например, благодаря таким двусмысленным названиям продуктов, как Doza от компании «Браво Интернешнл» и Trax от производителя «Орисфей», энергетики ассоциируют со слабыми наркотиками и либидомодуляторами. В молодежном сленге эти слова, замаскированные под иностранные, означают вполне определенные вещи. Также в бодрящей газировке видят потенциального заменителя алкоголя, а ее продвижение приравнивают к «спаиванию» молодежи[2].

Опасения российских чиновников относительно пагубного влияния, которое оказывают энергетические напитки на организм человека, грозят перерасти в настоящую истерию. В последнее время в средствах масс-медиа то и дело появляется информация о том, что «заряжающие» коктейли будут запрещены или существенно ограничены в возможностях реализации. В Госуме не раз тот или иной депутат выходил с предложением запретить продавать энергетики несовершеннолетним и сделать эти товары акцизными. Периодически СЭС и Роспотребнадзор подвергают производителей жестким проверкам и штрафам. Первая атака Роспотребнадзора на энерготоники была предпринята в 2005 году, когда, руководствуясь мнением Главного санитарного врача России Геннадия Онищенко, на отечественный рынок не позволили войти чешской компании Pinelli. Продукт из Чехии отнесли к разряду сомнительных, мотивируя свое мнение тем, что действие тонизирующих ингредиентов на организм человека еще не до конца исследовано. В результате этой борьбы появился нормативный акт «Об усилении надзора за напитками, содержащими тонизирующие компоненты», опираясь на который, представители СЭС одно время принялись изымать из свободной продажи энергетические напитки.

Учебники и учебные пособия

  1. Основы коммерции на рынке товаров и услуг [Текст] : учебник для вузов / Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. - Москва : ТОО "Люкс-арт", 2015. - 176 с
  2. Основы коммерции. Учебно-практическое пособие / Беляевский И. К. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2015. - 114. - Режим доступа : http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90791 . – На рус. яз. – ISBN 5-7764-0143-7.
  3. Валевич, Р. П. Экономика торгового предприятия : Учеб. пособие / Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. – Минск : Высшая школа, 2015. – 367 с. – ISBN 985-06-0030-6 : 20000.00
  4. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2015. – 322 с.
  5. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова,  В.В. Щербакова. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2014. -  416 с.
  6. 6.Основы маркетинга : учеб. для училищ и колледжей [Электронный ресурс]: / И. В. Липсиц и др. ; под ред. И. В. Липсица, М. Н. Дымшица. - М. : ГЭОТАР- Медиа, 2016. - 208 с. : ил. – Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970430811.html
  7. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: учебник для образовательных учреждений CПО/ Памбухчиянц О.В. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24754. - ЭБС «IPRbooks», по паролю
  8. 8 Памбухчиянц, О.В. Организация торговли [Электронный ресурс]: учебник/ Памбухчиянц О.В. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2016. - 296 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17592. - ЭБС «IPRbooks», по паролю
  9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.
  10. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2014. - 659 с.
  11. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. Гриф МО РФ. – М.: Юнити, 2014. – 368 с.
  12. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 295 с.

Дополнительные издания

13.Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Памбухчиянц О.В. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2014. - 640 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14072. - ЭБС «IPRbooks», по паролю

14.Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник / Мазилкина Е.И. - Электрон. текстовые данные. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 197 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983. - ЭБС «IPRbooks», по паролю

Интернет источники

  1. Сайт справочной информационной системы «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское