Реферат|Менеджмент

Основы репутационного менеджмента

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: bugalter

Год: 2023 | Страниц: 17

ВВЕДЕНИЕ.

  1. Понятие и сущность репутационного менеджмента.
  2. Методы исследования репутационного менеджмента компании.

Выводы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет деловая репутация. Именно она влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственной деловой репутации, действия по ее формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.

Особое значение деловая репутация имеет для крупных, хорошо известных организаций. Такая организация находится на виду общественности и в центре внимания СМИ. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства.

При этом деловая репутация как предмет (и результат) коммуникационного сопровождения деятельности компании представляет собой сложноструктурированный феномен - целостный, устойчивый и положительный образ (товара и его производителя), возникающий в сознании потребителя в момент восприятия самого товара или элементов фирменного стиля (названия, графических символов, цвета упаковки и т.д.).

Традиции и закономерности формирования деловой репутации как важнейшего фактора конкурентоспособности организации до настоящего времени были предметом внимания почти исключительно западных специалистов, предпринимателей - практиков. Отечественные разработки в области деловой репутации организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Репутационный менеджмент наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен. На состояние теоретической разработанности проблемы репутационного менеджмента в нашей стране оказали влияние: определенная самоизоляция отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью деловой репутации организации.

 

1. Понятие и сущность репутационного менеджмента

Деловая репутация - одно из нематериальных благ и представляет собой оценку профессиональных качеств конкретного лица. Деловой репутацией может обладать любой гражданин, в том числе занимающийся предпринимательской деятельностью, а также любое юридическое лицо: коммерческая и некоммерческая организация, государственные и муниципальные предприятия, учреждения и др. Деловая репутация фирмы - часть нематериальных активов компании[1]. В практике развитых зарубежных стран этот термин трактуется как разница между стоимостью компании (или ценой реализации, с которой согласны и покупатель и продавец) и стоимостью (или суммой рыночных цен) ее активов в отдельности.

Деловая репутация - категория, которая используется в различных областях экономики и права, науки и практики: в гражданском и уголовном праве, в бухгалтерском учете, в литературе по PR и в финансовом менеджменте. Деловая репутация предприятия - это синтетическое понятие, прошедшее значительную историю развития.

У этого термина множество близких понятий, таких как:

Public relations (PR) - планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью (управленческое понятие, частично не покрывающее исследуемое).

Гудвилл - превышение рыночной стоимости бизнеса над стоимостью чистых активов (понятие чисто оценочное).

Известность - индекс упоминания в СМИ.

Имидж - образ в сознании людей.

Добросовестность - соблюдение этических норм бизнеса.

Честь - объективная оценка личности или организации, определяющая отношение общества, это социальная оценка моральных или иных качеств.

Достоинство субъективная, внутренняя самооценка личности или организации, осознание ею своего общественного значения.

[1]  Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – С. 23.

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от30.11.1994 г. №51-ФЗ (ред. от 07. 2011 г.).
  2. Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 123 с.
  3. Шкардун, В.Д. Оценка и формирование деловой репутации компании / В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №3. - С. 64-68.
  4. Хаванов, А.В. Решение проблем деловой репутации в условиях российских реформ (социально-политические аспекты) / А.В. Хаванов. - Н.-Новгород: НГУ, 2010. – 116 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское