ВВЕДЕНИЕ.
- Понятие и сущность репутационного менеджмента.
- Методы исследования репутационного менеджмента компании.
Выводы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Реферат|Менеджмент
Авторство: bugalter
Год: 2023 | Страниц: 17
ВВЕДЕНИЕ.
Выводы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет деловая репутация. Именно она влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственной деловой репутации, действия по ее формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
Особое значение деловая репутация имеет для крупных, хорошо известных организаций. Такая организация находится на виду общественности и в центре внимания СМИ. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства.
При этом деловая репутация как предмет (и результат) коммуникационного сопровождения деятельности компании представляет собой сложноструктурированный феномен - целостный, устойчивый и положительный образ (товара и его производителя), возникающий в сознании потребителя в момент восприятия самого товара или элементов фирменного стиля (названия, графических символов, цвета упаковки и т.д.).
Традиции и закономерности формирования деловой репутации как важнейшего фактора конкурентоспособности организации до настоящего времени были предметом внимания почти исключительно западных специалистов, предпринимателей - практиков. Отечественные разработки в области деловой репутации организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Репутационный менеджмент наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен. На состояние теоретической разработанности проблемы репутационного менеджмента в нашей стране оказали влияние: определенная самоизоляция отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью деловой репутации организации.
Деловая репутация - одно из нематериальных благ и представляет собой оценку профессиональных качеств конкретного лица. Деловой репутацией может обладать любой гражданин, в том числе занимающийся предпринимательской деятельностью, а также любое юридическое лицо: коммерческая и некоммерческая организация, государственные и муниципальные предприятия, учреждения и др. Деловая репутация фирмы - часть нематериальных активов компании[1]. В практике развитых зарубежных стран этот термин трактуется как разница между стоимостью компании (или ценой реализации, с которой согласны и покупатель и продавец) и стоимостью (или суммой рыночных цен) ее активов в отдельности.
Деловая репутация - категория, которая используется в различных областях экономики и права, науки и практики: в гражданском и уголовном праве, в бухгалтерском учете, в литературе по PR и в финансовом менеджменте. Деловая репутация предприятия - это синтетическое понятие, прошедшее значительную историю развития.
У этого термина множество близких понятий, таких как:
Public relations (PR) - планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью (управленческое понятие, частично не покрывающее исследуемое).
Гудвилл - превышение рыночной стоимости бизнеса над стоимостью чистых активов (понятие чисто оценочное).
Известность - индекс упоминания в СМИ.
Имидж - образ в сознании людей.
Добросовестность - соблюдение этических норм бизнеса.
Честь - объективная оценка личности или организации, определяющая отношение общества, это социальная оценка моральных или иных качеств.
Достоинство субъективная, внутренняя самооценка личности или организации, осознание ею своего общественного значения.
[1] Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – С. 23.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!