Введение
- Теоретико-методологические аспекты дополнительного образования как средства разностороннего гармонического развития личности студента
- Особенности и проблемы дополнительного образования как средства разностороннего гармонического развития личности студента в современных условиях
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность исследования обуславливается тем, что на этапе формирования дополнительного профессионального образования мы должны акцентировать внимание на: удовлетворении образовательных потребностей руководящих и педагогических работников; создании образовательных траекторий и маршрутов для каждого специалиста; Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что постнеклассическая парадигма способствует оптимизации и последующему совершенствованию системы дополнительного профессионального образования, повышению качества содержания, форм и методов организации. Можно констатировать: все более широкое общественное признание приобретает построение системы на основе взаимодействия формального, неформального и информального образования. Данная система включает согласованные между собой элементы.
Цель данной работы – исследовать дополнительное образование как средство разностороннего гармонического развития личности студента.
В соответствие с заданной целью необходимо решить ряд задач:
- Рассмотреть теоретические и методологические аспекты дополнительного образования как средства разностороннего гармонического развития личности студента;
- Исследовать особенности и проблемы дополнительного образования как средства разностороннего гармонического развития личности студента в современных условиях ;
Объект исследования - дополнительное образование личности студента
Предметом исследования образование личности студента.
Структура исследования. Реферат состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.
- "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)
- Приказ Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
- Дополнительное образование детей: педагогический поиск. Сборник научно-методических статей с международным участием / под общей редакцией Б.П. Черника. - Новосибирск: Агентство «Сибпринт», 2019. – 260 с.
- Никифорова Н.А. Дополнительное профессиональное образование: осознанный выбор студентов или реалии современного общества // Ped.Rev.. 2016. №2 (12).
- Найбауэр А.В. К вопросу о неформальном образовании педагогов дошкольных образовательных организаций // Дошкольное воспитание. 2017. № 7.
- Найбауэр А.В. Развитие перспективы информального образования педагогов ДОО // Дошкольное воспитание. 2017. № 8.
- Романов К.В. Риски в развитии образования: философский взгляд // Педагогика. 2013. № 8.
- Сущенко А.Д. Потребность студентов в дополнительном образовании // Дискуссия. 2015. №6 (58).
- С.В. Основные тенденции развития образования на рубеже XX– XXI веков // Образование в современном Владимирова мире: зарубежный опыт: Сб. науч. статей. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.
- Штина, М. Ю. Формирование разносторонне развитой личности обучающегося в системе дополнительного образования / М. Ю. Штина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 971-974.