Курсовая работа|Маркетинг

Продвижения товара в интернет среде

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2023 | Страниц: 58

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.

1.1. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде

1.2. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде

Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде (на примере «-»)

2.1. Исследование подходов к управлению продвижением продукции на «-»

2.2. Проблемы продвижения продукции на «-»

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции на «-»

Заключение

Список использованных источников

Актуальность темы исследования.

Объем реализации продукции в интернет среде за 2021 год в России превысил прошлогодние показатели на 12% и составил 3,6 трлн. рублей.  Доля реализации продукции в интернет среде в общем объеме розничных продаж по итогам года составила 9,2%. Из 3,6 трлн. рублей общего оборота 3,1 трлн. приходится на отечественные интернет-магазины и маркетплейсы, а трансграничные продажи составили лишь 478,6 млрд руб. Соответственно, и растут объемы внутренней реализации продукции в интернет среде быстрее (+13% год к году), чем трансграничной (+9%)[1]. То есть, основным драйвером развития реализации продукции в интернет среде  сейчас, становится уже не пандемия, а рост доверия к интернет-торговле, особенно к отечественной. В современных условиях реализации продукции в интернет среде активно выходила в регионы.

Во многом это связано с увеличением логистической инфраструктуры: распределительные центры, склады, фулфилменты сегодня сосредоточены не только в столичных регионах.  

Степень исследования темы. Проблемы исследования он-лайн продаж отражены в работах таких авторов, как Гаврилов Л.П., Горбунова, О.Н., Данилова В.А., Дисимбаева Н.В., Ильин Н.П., Савостина К.С., Калитина В.В., Теренина К.И., Трубецкой К.С. и др., однако в изученных трудах проблема маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде исследованы не достаточно.

Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.

Задачи работы:

  1. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
  2. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
  3. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции на «-».
  4. Определить продвижением продукции на «-».
  5. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции на «-».

Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.

         Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции на «-».

         Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ 

1.1. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде

В изученной литературе[2], в которой рассматриваются проблемы управления реализацией продукции в интернет среде, указывается, что рассмотренные выше платформы, площадки и социальные сети считаются эффективным средством привлечения клиентов, особенно благодаря использованию современных трендов посредством их следующих особенностей.

Фирмы, направленные на выполнение установленной миссии, должны взаимодействовать с клиентами, в том числе эмоционально, способствуя образованию более мощного резонанса с брендом при организации он-лайн продаж. К примеру, большое количество брендов поддержали движение Black Lives Matter и приняли участие в проработке вопросов защиты от ковида.

Важно пользоваться тем, что при управлении реализацией продукции в интернет среде компании вступают в открытый диалог с пользователями на темы, которые раньше в коммуникации не могли обсуждаться.

При этом пользователи будут ждать, что фирма поможет им решить их потребительские потребности, проявит сострадание и понимание. В этом случае компания будет ассоциироваться у них как с продаваемым товаром, так и с деятельностью, реализуемой на благо мира.

В качестве современного тренда площадок для он-лайн продаж можно рассматривать, по нашему мнению, появление их новых форматов.

Так, все более распространенным становится TikTok, демонстрирующий, что пользователям надоели старые форматы общения, у них появилась потребность в использовании новых форматов.

Следует отметить, что традиционные платформы, площадки и социальные сети не должны потерять рынок, и у них есть все возможности для того, чтобы моментально адаптироваться к изменению тенденций и привычек клиентов. Платформы, площадки и социальные сети внедряют новые форматы, обеспечивают их новым функционалом и делают их наиболее привлекательными и удобными и посетителей и компаний (в качестве примера можно привести Vine). Также площадки и социальные сети будут заниматься развитием своих персональных новых форматов и взаимодействий наподобие Facebook Horizon или голосовых твитов.

В рассмотренной литературе[3] приводится несколько примеров торговых компаний, которым необходимо заняться освоением новых форматов уже сегодня, чтобы получить возможность органичной их интеграции в традиционные площадки и социальные сети и в общение впоследствии с покупателями. Охарактеризуем некоторые из них.

1. «Быстрые» видеоролики.

Тот факт, что видео представляет собой наиболее распространенный формат и торговых площадок, и социальных сетей, не вызывает сомнений. Но не каждый может сделать длинное видео. В развитии торговых площадок произошло ускорение общего способа потребления данных, что обусловило появление коротких видео в различных форматах. После того, как появились сторис, они эволюционировали в современные форматы наподобие TikTok и Reels. Данные форматы стали очень популярными и востребованными. На это указывает динамичный рост контента и рекламная активность больших брендов в TikTok и Reels (таких как MAC Cosmetics, NBA, Louis Vuitton, Sephora угие).

[1] Итоги интернет-торговли 2021 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akit.ru/news/3-6-trln-rublej-itogi-goda-v-internet-torgovle

[2] Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы  / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111; Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах  / И. Ашманов. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с.; Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса  / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176; Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса  / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.

[3] Савостина, К.С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 19 (205). - С. 70-73; Тренды SMM 2021 [Электронный ресурс] режим доступа: https://vc.ru/marketing/185606-trendy-smm-2021 

  1. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
  2. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. Ашманов. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
  3. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов угих современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт Альпина Паблишер, 2017. – 374 c.
  4. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. - 3-е изд., доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 477 с.
  5. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype угих мессенджерах /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
  6. Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
  7. Данилова В.А. Юридические и правовые услуги как формы оказания квалифицированной юридической помощи в России // Законы России: опыт, анализ, практика. 2018. №2. С. 58-61.
  8. Дисимбаева, Н.В. Перспективы Instagram для интернет-бизнеса / Н.В. Дисимбаева, А.Б. Губашева // Student research: в 2 ч.. – 2018. – С. 124-126.
  9. Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176.
  10. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
  11. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
  12. Савостина, К.С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. // Молодой ученый. - 2018. - № 19 (205). - С. 70-73.
  13. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
  14. Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки /  Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с.;
  15. Соболев Н., Жуковский К., Назарчук Р. You tube: путь к успеху / Н. Соболев, К. Жуковский, Р. Назарчук. – М.: АСТ, 2019. – 384 с.
  16. Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
  17. Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.

Интернет-источники

  1. Avito [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Avito.ru.
  2. Вайлдберриз [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Wildberries_.
  3. Ведущая площадка электронной торговли в России [Электронный ресурс] Режим доступа: https://corp.ozon.ru/
  4. Голосовой маркетинг [Электронный ресурс] режим доступа: https://vc.ru/u/542465-nmi-group/287768-golosovoy-marketing
  5. Деловые социальные сети [Электронный ресурс] режим доступа: https://habr.com/ru/post/59544/
  6. Интернет-магазин «-» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://market.yandex.ru/?utm_source_service=web&clid=703&src_pof...
  7. Итоги интернет-торговли 2021 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akit.ru/news/3-6-trln-rublej-itogi-goda-v-internet-torgovle.
  8. Как на вас влияют социальные сети: 7 научно доказанных фактов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://daily.afisha.ru/relationship/4270-kak-na-vas-vliyayut-socseti-7-nauchno-dokazannyh-faktov/.
  9. Как работать с алгоритмами социальных сетей [Электронный ресурс] Режим доступа: https://amplifr.com/blog/ru/algorithm/
  10. Какие социальные сети выбрать бизнесу в 2022 году [Электронный ресурс] режим доступа: https://uprav.ru/blog/sotsialnye-seti-dlya-biznesa/
  11. Ключевые показатели Яндекс.Маркета [Электронный ресурс] Режим доступа: https://oborot.ru/news/klyuchevye-pokazateli-yandeks-marketa-po-itogam-2021-goda-vyruchka-pribyl-kolichestvo-prodavcov-pokupatelej-i-zakazov-i117059.html
  12. Особенности продаж через социальные сети: как строить отношения с клиентом [Электронный ресурс] Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/osobiennosti-prodazh-chieriez-sotssieti-kak-stroit-otnoshieniia-s-kliientom/.
  13. Психология социальных сетей. Почему мы не можем без них жить? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/psihologiya-socialnyh-setey-pochemu-my-ne-mozhem-bez-nih-zhit/
  14. Психология соцмедиа: Как оказывать влияние на клиентов в соцсетях [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/marketing/6874-social-media-psychology.
  15. Социальные сети - зачем они нужны бизнесу [Электронный ресурс] режим доступа: https://womlifeclub.ru/statya/obuchenie/socialnye-seti-zachem-oni-nuzhny-biznesu.
  16. Тренды SMM 2021 [Электронный ресурс] режим доступа: https://vc.ru/marketing/185606-trendy-smm-2021 .
  17. Что такое Маркет [Электронный ресурс] Режим доступа: https://yandex.ru/support/marketplace/introduction/index.html
  18. Юла [Электронный ресурс] Режим доступа: https://youla.ru/.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское