Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговое исследование реализованного спроса потребителей в оптовом торговом предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 29

Введение

Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований реализованного спроса потребителей

1.1 Сущность маркетинговых исследований реализованного спроса потребителей

1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований реализованного спроса потребителей в оптовом торговом предприятии

Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия ЗАО

«Сормовская кондитерская фабрика» и разработка предложений

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятияЗАО «Сормовская кондитерская фабрика»

2.2 Результаты первичного маркетингового исследования реализованного спроса потребителей

2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования

Заключение

Список использованной литературы

Для того, чтобы предприятие могло активно развивать свою деятельность, необходимо применять в ее развитии различные маркетинговые инструменты. Важно отметить, что маркетинг – как основа правил бизнеса применяется даже на мировых рынках. Необходимость использования в собственной деятельности маркетинговых инструментов обусловлена непосредственно потребностью в высоком уровне конкурентоспособности предприятия.

Маркетинговые исследования представляются весьма важной составляющей бизнеса на сегодняшний день.

На самом деле, маркетингом занимаются не только профессиональные менеджеры и маркетологи, но и простые обыватели в своей жизни. Ведь любое приобретение сразу же расписывается на составные части: продукт, цена, место, промоушн. И данные компоненты каждый играют важнейшую роль. Следует отметить, что близость какого – либо компонента обуславливает вероятность совершения приобретения.

Покупательский спрос с течением времени становится все более важной характеристикой, поскольку растет конкуренция в различных отраслях. Но мало озадачиться лишь обилием ассортимента, необходимо поднимать качество обслуживания и соблюдать ценовую политику.

Актуальность выбранной нами для рассмотрения темы обусловлена тем фактором, что за каждого клиента в любой отрасли на сегодняшний день ведется весьма жесткая борьба. Маркетинговые инструменты (одним из которых и выступает маркетинговое исследование), помогают не проиграть в этой борьбе. Маркетинговое исследование помогает детально исследовать настрой потребителей и конкурентов компании на текущий момент (на момент проведения исследования).

Целью работы является проведение маркетингового исследования реализованного спроса на оптовом предприятии.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

- определить сущность маркетингового исследования реализованного спроса предприятия

- разобрать особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых

исследований реализованного спроса предприятия

- дать краткую организационно-экономическую характеристику оптового

торгового предприятия ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика»

- провести первичное маркетинговое исследование реализованного спроса предприятия

- сделать выводы и предложения по результатам проведенного исследования

Объектом исследования курсовой работы является компания ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика».

Предмет исследования реализованный спрос потребителей на продукцию компании ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика».

 

Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований реализованного спроса потребителей

1.1 Сущность маркетинговых исследований реализованного спроса потребителей

Маркетинговое исследование включает в себя комплекс мероприятий, которые позволяют оценить не только настрой и пожелания потенциальных потребителей, но и ситуацию на рынке.

Маркетинговые исследования базируются на психологии и анализе.

Ключевая задача маркетингового исследования, как правило, это получение детальной достоверной информации о ситуации на рынке, которая позволит компании устранить недостатки в своей работе и укрепить собственные позиции [16].

В маркетинговом исследовании ключевой момент – это определение интересующего сегмента. Сегмент определяется как согласно возможностям предприятия, так и согласно ситуации на рынке.

Принципы маркетинговых исследований, разработанные учеными – маркетологами, направлены на то, чтобы увеличить эффективность процесса маркетингового исследования. К принципам относятся объективность, точность и тщательность.

Итак, сперва необходимо сказать несколько слов об объективности. Объективность, как видно из названия, это сбор и анализ достоверной информации по исследуемому объекту.

Точность базируется на том, что исследуемые объекты должны быть предельно достоверны и понятны.

Тщательность базируется на детальном планировании проведения маркетингового исследования.

  1. Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России. //Маркетинг. – 2014. - № 1. – С. 12-14.
  2. Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение устойчивости // ЭКО. – 2015. - № 12. С.19-23.
  3. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. С.74.
  4. Бороздин Ю.В. Спрос, полезность и цены в рыночной экономике / Ю.В. Бороздин // Федеративные отношения и региональная политика. - 2016. - №3.
  5. Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. С.63.
  6. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2015. С.101.
  7. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6.
  8. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли//Молодой ученый. 2019. № 7. С. 82-86.
  9. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976.
  10. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2019. — 648 с.
  11. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Экономинфо. 2018. № 26. С. 87-92.
  12. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя / In Situ. 2017. № 11. С. 36-38.
  13. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия: понятие и основные тенденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 11. – С. 3176–3180.
  14. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3161–3165.
  15. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с.
  16. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2018. -№ 2. -С. 114 -119.
  17. Лябишев, К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 6 (июнь). – С. 161–165.
  18. Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 40-45.
  19. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС, 2016. — 120 с.
  20. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2015. - N 5. - С. 101-110.
  21. Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие / Н.Д. Ильенкова; Под ред. Беляевского И.К. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 2010.С.120.
  22. Сурай Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. – 2015. - № 8. - С. 153-160.
  23. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 970-973.
  24. Шиленко, С. И., Колесникова, Е. В., Шиленко, С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. — 2018. — №24. — С. 614-618.
  25. Шкурко, П.А., Филимонова, Е.С. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. 2017. № 54. С. 59-62

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское