Курсовая работа|Логистика

Анализ влияния транспортных и логистических затрат на динамику и уровень внешнеторговых цен

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 38

Введение

  1. Теоретические воздействия транспортных и логистических затрат на внешнеторговые цены

1.1. Понятие внешнеторговых цен и особенности их формирования

1.2. Воздействие транспортных и логистических затрат на динамику и уровень внешнеторговых цен

  1. Анализ влияния транспортных и логистических затрат на внешнеторговые цены ПАО НЛМК

2.1. Анализ процесса формирования внешнеторговых цен на продукцию компании ПАО НЛМК

2.2. Анализ воздействия транспортных и логистических расходов на внешнеторговые цены компании ООО НЛМК

  1. Рекомендации по снижению воздействия транспортных и логистических затрат на внешнеторговые цены компании ПАО НЛМК

3.1. Проблемы воздействия транспортных и логистических затрат на уровень внешнеторговых цен

3.2. Рекомендации по снижению транспортных и логистических затрат в структуре внешнеторговых цен

Заключение

Список литературы

Логистика ВЭД развивается по мере развития как национальной и мировой экономики, так и по степени интеграции страны в международные отношения. Важными стимулирующими либо, напротив, сдерживающими факторами являются валютные курсы, векторы движения международного спекулятивного капитала и т. п., которые оказывают значительное влияние на динамику внешней торговли. При этом, имеются товары, международная торговля которыми практически не останавливается (но может иметь как повышающие, так и понижающие тенденции). В России — это продукция сырьевого характера (углеводороды, металлы, древесина и т. п.). К тому же, Россия, помимо торговли товарами собственного производства, имеет важное геополитическое положение и значительный транзитный потенциал, что неизбежно предъявляет повышенные требования к транспортно-логистической системе страны. Недостаточное внимание к проблемам в данной сфере может стать причиной ограничения участия государства в международном разделении труда, сдерживающим фактором развития его экспортного потенциала.

Так, Стримовская А.В. указывает на связь роста экономики и развития благосостояния страны и активности рынка транспортно-логистических услуг [1]. В свою очередь, Izwan Azmi и др. говорят, что функциональная эффективность логистики оказывает влияние на уровень успешности [2]. Филина В.Н. отмечает, что, в многом, стремительное развитие международной торговли явилось следствием технического прогресса на транспорте [3]. Горнова Л.А. обращает внимание, ссылаясь на зарубежный опыт, что потребность в комплексном предоставлении транспортного обслуживания является наиболее перспективным направлением развития транспортной отрасли [4].

 Таким образом, логистическая деятельность является одним из ключевых факторов конкурентоспособности и долгосрочного развития как хозяйствующего субъекта, так и государства. Однако, авторы научных работ рассматривают как проблемы логистических решений конкретных компаний, так и в целом регионов и национальных экономик, не уделяя внимания влиянию логистической системы на реализацию экспортного потенциала государства.

Объектом исследования являются материальные (товарные) и сопутствующие им информационные потоки в цепях поставок внешнеторговых грузов.

Предмет исследования – методы и модели оптимизации логистических издержек в цепях поставок внешнеторговых грузов.

  1. Стримовская А.В., Бажина Д.Б. Повышение эффективности транспортировки в цепях поставок // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2018. № 1 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenieeffektivnosti-transportirovki-v-tsepyah-postavok.
  2. Izwan Azmia, Norlida Abdul Hamidb, Md Nasarudin Md Hussinc, Nik Ibtishamiah Logistics and supply chain management: The importance of integration for business processes// Journal of Emerging Economies & Islamic Research 5(4) 2017, 73–80.
  3. Филина Валентина Николаевна Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Проблемы прогнозирования. 2019. № 3.
  4. Горнова Л.А., Конышева Е.В. Комплексное предоставление транспортно-логистических услуг в аспекте интеграции транспорта в международное пространство // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2020. Том 8, № 3
  5. Лавриненко П., Чистяков П. и др. Транспортная инфраструктура и экономический рост. — М. Издательство Перо, 2019. — 142 с.
  6. Стафеева Н.П. Оценка современного состояния и перспективы развития транспортно-логистической системы Российской Федерации в контексте управления рисками // Управленческое консультирование. № 3. 2018. С. 157–165.
  7. Холопов А.В., Соколова О.В. Состояние и анализ функционирования российской системы транспортно-логистического обеспечения внешнеэкономической деятельности // Российский внешнеэкономический вестник, 2015. — № 12. — С. 101–117.
  8. Девятилова Е.М., Щетинин В.А., Болычева Е.А. Проблемы и пути повышения конкурентоспособности товаров РФ на мировых рынках // В сборнике: Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. сборник научных статей 9-й Международной научно-практической конференции. 2019. С. 148–151.
  9. Джамбулат Хатуов: эффективная транспортная логистика является залогом успешной реализации экспортного потенциала страны https://www.bashkortostan.ru/presscenter/news/22430/.
  10. Безуглая Е.В., Убоженко Т.А. Механизмы государственного регулирования инфраструктурных преобразований региона на примере Курской области // В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. сборник научных статей 5-й Международной научнопрактической конференции. 2018. С. 38–41.
  11. Рогов Р.А., Болычева Е.А., Лаптев Р.А. Особые экономические зоны в решении проблем дифференциации пространственного развития национальных социально-экономических систем и мировой экономики // Курск, 2019.
  12. Безуглая Е.В. Развитие транспортной инфраструктуры региона с применением форм государственно-частного партнерства на примере Курской области// В сборнике: Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХI международной научно-практической конференции. 2016. С. 39–47.
  13. Остриков А.И., Агамагомедова Е.В. Проблемы развития государственночастного партнерства в Центральном федеральном округе // Kant. 2018. № 3 (28). С. 217–220.
  14. Коварда В.В. Перспективы развития системы цифровой прослеживаемости товаров в императиве повышения уровня национальной безопасности России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2021. Т. 17. № 1 (394). С. 95–125.
  15. Арский  А.А. Особенность формирования стоимости логистической услуги // Экономика. Налоги. Право. 2018. № 1.
  16. Арский  А.А. Компетентный подход к  исследованию проблем таможенного дела в  выпускных квалификационных работах студентов // Маркетинг и логистика. 2016. № 4 (6).
  17. Воротынцева Т.М. Проблемные вопросы технического регулирования в ЕАЭС// Маркетинг и логистика. 2021. № 4 (12).
  18. Тебекин А.В. Проект как базовая форма развития современной экономики // Маркетинг и логистика. 2016. № 4 (6).
  19. Худжатов М.Б. Основные направления развития таможенной службы Российской Федерации в 2018–2021 гг. // Маркетинг и логистика. 2017. № 6 (14).
  20. Официальный сайт Группы НЛМК (nlmk.com)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское