Курсовая работа|Управление персоналом

Совершенствование системы оценки персонала кафе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 42

Введение

Глава 1. Теоретические основы оценки персонала

       1.1. Понятие и подходы к оценке результатов деятельности

       1.2.  Цели и задачи оценки результатов деятельности персонала организации

       1.3. Особенности аттестации управленческого состава

Глава 2. Анализ системы оценки персонала на примере ооо «-»

       2.1. Общая характеристика организации ООО «-»

       2.2. Осуществление оценки  персонала в структурном подразделении организации

       2.3. Проведение аттестации управляющего персонала структурного

подразделения  

Заключение

Список литературы

Приложения

Актуальность изучения вопросов, связанных с оценкой результатов деятельности персонала на предприятиях различных отраслей, обусловлена интересом к решению проблемы повышения эффективности управления персоналом, которое все больше становится определяющим фактором конкурентоспособности любого предприятия. В этой связи важно не только представлять и контролировать работу с кадрами, но и искать новые пути для её улучшения. Для достижения последней цели и предназначена система оценки персонала, призванная определить, насколько конкретный сотрудник или персонал организации в целом успешен и насколько эффективно выполняет свои обязанности.

На сегодня проблема оценки работы персонала пока не имеет конкретного общепризнанного решения. Существует множество методик, стандартных и нестандартных, которые помогают оценить отдельные параметры деятельности персонала организации. Но максимально полный и достоверный объем информации может предоставить только комплексная система оценки персонала.

Цель дипломной работы:

- на основе современных подходов и методов провести анализ системы оценки персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере ООО «-».

Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:

- рассмотреть понятие оценки результатов деятельности персонала;

- проанализировать виды и методы оценки персонала;

- проанализировать действующую систему оценки работы персонала в ООО;

- усовершенствовать действующие методы оценки персонала.

Объектом исследования является персонал ООО «-».

Предметом исследования выступает система оценки персонала в ООО «-».

Структура работы представляет собой три логически взаимосвязанных главы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам оценки персонала, в ней дается определение понятия «оценка результатов деятельности персонала», рассматриваются цели, задачи и место оценки в системе управления персоналом. Во второй главе проводится анализ существующих методов оценки результатов деятельности персонала организации, которые можно разделить на методы для рядовых сотрудников (официантов и барменов) и руководителей структурных подразделений. В третьей главе проводится анализ существующей в ООО  «-» структуры персонала, системы оценки на сегодняшний день, а также на основании изложенного в предыдущих главах материала даются рекомендации по совершенствованию системы оценки персонала в ООО «-».

Методы, которыми автор пользовалась при исследовании данной темы:

  • анализ — разделение сложного теоретического материала на части и исследование его по частям;
  • синтез — изучение вопросов путём их объединения и рассмотрения как одного целого;
  • формально-юридический метод — изучение основных понятий;
  • наблюдение;
  • дедуктивный метод — переход от общих понятий к конкретному примеру.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

  • Понятие и подходы к оценке результатов деятельности 

Классик управленческого консультирования Эдгар Шайн писал, что эффективный менеджер должен уделять равное внимание двум направлениям совей деятельности: взаимодействию с внешней средой и совершенствованию внутренней среды организации [11; 119]. В этом смысле оценка деятельности персонала способствует развитию внутрифирменных отношений. Поэтому повышение внимания к оценке и аттестации персонала в настоящее время не случайно. Руководители таким образом стремятся к укреплению внутренних рядов и в конечном счете к повышению устойчивости работы организации в неблагоприятных экономических условиях.

Оценка персонала - это процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей [21; 169].

Понятие оценки персонала следует отличать от понятия аттестации. Аттестация персонала - традиционный метод оценки персонала, при котором руководитель периодически оценивает эффективность выполнения должностных обязанностей с помощью стандартных критериев [Там же].

Оценка - более широкое понятие, чем аттестация. Оценка может быть формальной и неформальной (например, ежедневная оценка руководителем подчиненного). Оценка может осуществляться как регулярно, так и нерегулярно, в зависимости от конкретных потребностей компании. Оценка может преследовать различные, иногда достаточно узкие, задачи, не обязательно связанные напрямую со стандартами работы (психологическая оценка, корректировка, оценка в целях усиления давления или контроля, сравнение между собой деятельности работников для принятия административных решений и т. п.). Не всегда оценка связана со стандартами работы - иногда, особенно когда речь идет о психологических характеристиках и особенностях личности, она, к сожалению, имеет со стандартами работы мало общего [4; 10]. Аттестация аккумулирует результаты работы за определенный период времени, заранее оговоренный. Этим она принципиально отличается от ситуационной оценки. Результаты аттестации должны учитывать работу в течение всего периода, даже если в это время отмечались значительные колебания.

В настоящее время не существует подхода к проблеме измерения эффективности работы персонала. Процесс трудовой деятельности персонала тесно связан с производственным процессом и его конечными результатами, социальной деятельностью общества, экономическим развитием предприятий и др. Можно выделить три основные концепции к оценке эффективности управления

  1. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрованова Е.А. Управление персоналом: Учебник / Под Ред. А.Я. Кибанова. М.:РИОР, 2010
  2. Алавердов А.Р. Управление персоналом : учеб.пособие / А,Р Алавердов. - М.:Маркет ДС, 2008
  3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом : учебник / Н.П. Беляцкий. - 2-е изд. - Минск : Современная школа, 2010
  4. Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу / И.Н. Морозова. - Ростов н/Д : Феникс, 2006
  5. Егоршин А.П. Основы управления персоналом : учеб.пособие для вузов по спец. «Управление персоналом» / А.П. Егоршин. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2006
  6. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом : учебник / под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. М.: Экзамен, 2007
  7. Веснин В.Р. Управление персоналом : учеб.пособие. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект,2008
  8. Закаблуцкая Е.А. Управление персоналом: руководитель и HR-специалист. - Спб.:Речь, 2009
  9. Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала : учеб. / Т.И. Леженкина. - М.: Маркет ДС, 2008
  10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2006
  11. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007
  12. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма:. М.: Магистр, 2007
  13. Солдатенков Д.В. Кофейня: принципы успешного бизнеса. М.: изд-во Ресторанные ведомости, 2006
  14. Волкова И. В., Миропольский Ю. А., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России: М.: Флинта ,2006
  15. Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания: Учебное пособие. Мн.: Выш. Шк, 2008
  16. Яроцкая О. Как стать успешным ресторатором. Откровения 15 лидеров рынка М.: «Эксмо», 2008
  17. Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие: М.: ИТК "Дашков и К", 2008
  18. Шредер Н. Г., Оробейко Е. Организация обслуживания: рестораны и бары. М.: изд-во Альфа-М, 2006
  19. Иванова С. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс. 2005
  20. Журнал “Foodservice”, № 12, 2008
  21. Газета «Coffee House news», Издаётся ООО «-»,Выпуск №15
  22. Корпоративные правила Ресторанного Холдинга «Кофе Хауз» 2008

Интернет-ресурсы:

  1. coffeehouse.ru
  2. dpru.ru
  3. 4Service.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2012 год 34 стр.
Курсовая Совершенствование системы оплаты труда на предприятии ООО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское