Курсовая работа|Управление персоналом

Роль административного менеджмента в управлении развитием персонала

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 47

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

1.1 Менеджмент как организация управления фирмой

1.2 Менеджмент как процесс принятия управленческих решений

ГЛАВА II. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Сущность административных методов и их влияние на персонал предприятия для достижения заданных целей предприятия

2.2 Классификация административных методов и их роль с системе управления

ГЛАВА III СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «РИЭЛТ-ТУР»

3.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Риэлт-Тур»

3.2 Управление развитием персонала в ООО «Риэлт-Тур»

3.3 Совершенствование работы с кадрами предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В условиях перехода России к рыночной экономике, система руководства нуждается в специалистах, обладающих обширными, современными знаниями в области управления, а главное, способные применить эти знания в деле. Потребность в таких специалистах и руководителях особенно велика в организациях основного звена, где сейчас происходят Существенные изменения, в том числе и в системе управления организацией в целом. Также  происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями.

Менеджмент как современная система управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности.  Речь идет о такой системе управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребностей.

В общем виде управления следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идёт о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу.

Другими словами, управления – это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного.

Управленческая деятельность – один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных компаний в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя.

В России управление предприятиями имеет много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности их современной электронно-вычислительной техникой, характера выпускаемой продукции. Однако, определяющим фактором является формирование и развитие рынка, товарно-денежных отношений, которые получат полное развитие лишь в условиях широкого применения оптовой торговли средствами производства, введения конвертируемости рубля (способность обмениваться на другие валюты), стабилизации рыночных цен, эффективного использования инструментов финансово-кредитного механизма.

До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили приём и увольнения работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации

Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости много численности вариаций(изменений), благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Руководителю  необходимо понимать и учитывать критические факторы или составляющие организаций(внутренние переменные), а также силы, воздействующие на организацию извне (внешние переменные), а также учитывать влияние организации на общество. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной.

Объектом исследования явятся предприятия ООО «РИЭЛТ-ТУР».

Предметом исследования является роль административного менеджмента в управлении развитием персонала.

Целью курсовой работы является роль административного менеджмента в развитии персонала, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия в области кадрового развития.

Задачи курсовой работы:

-рассмотреть сущность и основные понятия развитие персонала;

-определить роль административного менеджмента в деятельности организации.

-изучить административные методы в организации.

-рассмотреть управление развитием персонала в ООО «РИЭЛТ-ТУР».

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

1.1 Менеджмент как организация управления фирмой

Понятия «Организация» и «Менеджмент» взаимосвязаны между собой.

Организация-представляет собой людей, а менеджмент, в свою очередь, управление. Оба понятия дополняют друг друга, и составляют целое неделимое.

Отвлекаясь от отдельных частных аспектов, можно сказать, что основными составляющими любой организации являются люди, входящие в данную организацию. Опираясь на данное понимание основных составляющих организации, ее можно определить как систематизированное, сознательное объединение действие людей, преследующее достижение определенных целей. Любая организация может быть представлена, как Открытая система, встроенная мир.

Менеджмент- это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условия, намеченных целей, путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Термин менеджмента имеет американское происхождения и не переводится на другой язык. Данный термин применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях. Структурой менеджмента является- определение целей деятельности фирмы на ближайшую и дальнюю перспективы. Данное направление осуществляется с помощью оценки потенциальных возможностей фирмы и ее обеспеченности соответствующими ресурсами.

Менеджмент как организация управления фирмой, представляет достижение фирмой определенных результатов в ходе предпринимательской деятельности. Цели всякой организации предполагают преобразование ресурсов для достижения конечных результатов. Такое понятия менеджмента представляется нам как внутрифирменное управление.

Рассмотрим вкратце элементы определения сути менеджмента.

«Управление как искусство»- это способность эффективно применять знания и накопленный опыт на практике. Данное словосочетание базируется на том, что организация – это сложные системы, на деятельность которых влияют разнообразные факторы внешней и внутренней среды. Главный фактов организации – это люди, занятые определенным видом деятельности на предприятии. Вышеописанный фактор требует современного подхода. Основной упор делается на научный подход и в искусстве данного подхода в применении его в конкретных ситуациях.

В наиболее распространенной классификации к общим функциям относятся:

-планирование

-организация.

-распорядительство.

-мотивация.

-контроль.

-координация.

Рассмотрим содержание общих функций менеджмента.

«Планирование «- вид управленческой деятельности, связанный с составлением планов организации и ее составных частей. Таким образом, данная функция включает в себя:

  • глубокий и всесторонний анализ состояние организации.
  • формирование текущих и перспективных целей и задач.
  • определение необходимых ресурсов и их распределение по целям и задачам.
  • доведение планов до всех, кто их должен выполнять и кто несет ответственность за их реализацию

Основой функции планирования является составление долгосрочных и среднесрочных прогнозов, показывающих возможные направления будущего развития организации в тесном взаимодействии с окружающей ее средой. Организация как функция управления, требует от менеджера свободного владения аналитическими данными. Задачей данной функции заключается в формировании структуры предприятия, а также обеспечения его всем необходимым для нормальной работы: персоналом, материалами, оборудованием, помещением, денежными средствами и др. После того как план будет составлен, задача будет состояться в том, чтобы создать реальные условия для достижения целей.

Организация - одна из функций менеджмента, пронизывающая весь процесс управления деятельностью фирмы. Функция организация реализуется через:

-состояние структуры и система управления;

-определение форм разделения труда;

-проектирование системы коммуникаций;

-разработку принципов мотивации;

-расстановку работников, организацию текущей работы с ними;

-анализ и обобщение организационного опыты;

-организационное проектирование и др;

Функцией организации является- создание условий для формирования такой культуры внутри организации, которая обладает высокой чувствительностью к изменениям, научно-техническому прогрессу, к единым для всей организации ценностям. Отсюда вытекает самое главное- это работа с персоналом, развитие стратегического и экономического мышления в сознании руководителей, поддержка работников предпринимательского склада салонных к творчеству и к нововведениям.

  1. Бычков А. А., Карпович А. И. Анализ зарубежного опыта эффективности менеджмента в рамках внедрения систем менеджмента качества //2018. С. 92-99.
  2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2017. С. 12-27
  3. Волгин. В. В . Управление персоналом малого предприятия. -М.: Маркетинг, 2016. С 7-10
  4. Герчигова. И. Н. Менеджмент. -М.: Юнити 2018. С 9-20
  5. Грибов. В. Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика., 2018. С 8-15.
  6. Егоршин. А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород. 2017.
  7. Каренов. Р. С. Современные и новейшие концепции менеджмента //Вестник КарГу //2018.
  8. Коротков. Э. М. Концепция менеджмента: Учебник для вузов//2017
  9. Максимцова. М. М., Игнатьевой. А. В. Менеджмент.//2016.
  10. Марков. Г. Н. Справочник по конфликтологии, общению и менеджменту. //2017.
  11. Мескон. Н. Х. , Альберт. М., Хедоури. Ф. Основу менеджмента.- М.: Дело, 2016. С 799.
  12. Пугачев. В. П. Руководство персоналом организаций. – М.: Аспект-Пресс, 2017. С 21-30.
  13. Румянцева. Н. А., Саломатин. Р. Н. Менеджмент организаций: Учебное пособие, -М.:ИНФРА-М 2018.
  14. Русинова. Ф. М. Менеджмент. Учебник-М.:ФБК-ПРЕСС.2016.
  15. Уткин. Э. А. Курс менеджмента. -М.:Зерцало, 2018.
  16. Царский. В. П. Современный психологический справочник менеджера. -М.:ТИПОВ КЛАССИК, 2016.
  17. Официальный сайт организации - http://www.rielt-tour.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское