Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговое исследование продвижения товара (услуги) в розничном торговом предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 44

Введение

Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований

продвижения товара (услуги) в розничном торговом предприятии

1.1 Сущность маркетинговых исследований продвижения товара

(услуги) в розничном торговом предприятии

1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых

исследований продвижения товара (услуги) в розничном торговом

предприятии

Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия

ООО «Группа Ордер» и разработка предложений

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика

предприятия ООО «Группа Ордер»

2.2 Результаты первичного маркетингового исследования продвижения

товара (услуги) в розничном торговом предприятии

2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования

Заключение

Список литературы

Продвигая товар или услугу, не стоит полагаться на интуицию или копировать приемы конкурентов. В основе эффективного продвижения должна лежать маркетинговая стратегия, созданная для конкретного продукта.

Продвижение товара - это маркетинговая стратегия, направленная на повышение эффективности продаж, активизацию потребительского спроса и на поддержание лояльного отношения к компании и ее продукту.

 Для этого используются определенные приемы, каналы и инструменты, чтобы обеспечить связь ключевых маркетинговых посланий с потенциальными потребителями. Ведь даже при явных конкурентных преимуществах продукта выпуск его будет бессмысленным, если о нем не будет известно покупателям.

Актуальность данной темы состоит в том, что грамотное продвижение товара способствует быстрому увеличению продаж. Повышение продаж в свою очередь позволяет компаниям ускорять финансовый оборот и увеличивать спрос на свою продукцию. Результатом таких тенденций является возможность расширения производства. Чем грамотнее будет построен процесс продвижение, тем масштабнее будут объемы продаж компании.

Эффективность компании определяется не ее известностью в экспертных кругах, а популярностью на масштабном потребительском рынке.

Сегодня для принятия быстрых и взвешенных решений существует множество методов. Маркетинговые исследования считаются одним из самых эффективных, поскольку помогают быстро узнать о мнении текущих и потенциальных клиентов, глубоко изучить рынок и минимизировать неопределённости. Это своеобразный компас, который помогает найти верное направление движения.

Целью работы является проведение маркетингового исследования продвижения товара в розничном предприятии.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

- определить сущность маркетингового исследования продвижения товара

- выявить особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых

исследований продвижения товара в розничном предприятии

- дать краткую организационно-экономическую характеристику оптового

торгового предприятия ООО «Группа Ордер»

- провести первичное маркетинговое исследование

продвижение товара в розничном предприятии

- сделать выводы и предложения по результатам проведенного исследования

Объектом исследования курсовой работы является компания ООО «Группа Ордер».

Предмет исследования продвижение товара в компании ООО «Группа Ордер».

 

Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований

продвижения товара (услуги) в розничном торговом предприятии

1.1 Сущность маркетинговых исследований продвижения товара

(услуги) в розничном торговом предприятии

Важную роль в успешном ведении любого бизнеса играет грамотный маркетинг. Одной из ключевых его составляющих, рекомендуемых как новичкам, так и компаниям, присутствующим на рынке не первый десяток лет, являются маркетинговые исследования.

Довольно распространенная ошибка начинающего предпринимателя – недооценивать важность маркетингового исследования. Цель маркетинговых исследований — определить какой-либо параметр (проблему) со стороны, получить более-менее объективную оценку ситуации независимо от мнения руководства и собственника бизнеса.

Существуют два основных направления маркетинговых исследований:

- с целью определения проблемы, при проведении которых изучается рыночный потенциал, его доли и т. д.;

- с акцентом на решение существующих проблем (исследования товара, цен, определенных сегментов рынка и т. д.).

 Качественно выполненные маркетинговые исследования способствуют принятию экономически и стратегически целесообразных управленческих решений.

В результате анализа полученной в ходе исследования информации можно:

 - оценить перспективы компании и продукта на определенных рынках сбыта;

- ознакомиться с реальными потребностями и предпочтениями покупателей;

- получить отклик о работе компании в сфере продвижения своего продукта на рынке.

Ключевая особенность маркетинговых исследований – их непрерывность и системность, данный вид деятельности способствует:

- правильному выбору эффективной стратегии развития;

- уменьшению предпринимательских рисков;

- определению этапов продвижения продукта на рынке;

- удовлетворению потребностей покупателя; увеличению прибыли и дальнейшему развитию, и росту фирмы.

Исследования, направленные на выявления проблем, ставят своей задачей изучить маркетинговую среду компании, чтобы обнаружить пока еще неявные проблемы, которые в будущем могут оказаться очень серьезными. Оперативное выявление экономических, социальных, политических, демографических и культурных тенденций может подсказать новые возможности для фирмы, которые положительно отразятся на покупательском поведении. Такого типа исследования направлены на решение следующих управленческих задач:

  1. Оценка потенциала рынка. Оценивать потенциальное суммарное число продаж конкретного товара на рынке необходимо, как и новым фирмам, так и старым компаниям. Если вовремя заметить, что рынок имеет тенденцию к росту, то можно увеличить прибыльность фирмы за счет увеличения объемов продаж конкретного товара.
  2. Оценка долей рынка конкурентов. Такой анализ необходим для выбора рыночной стратегии компании. Так, если доля рынка мала, нужно применять агрессивную стратегию, а если она высока, то оборонительную. Также анализ распределения рынка помогает оценить перспективу на будущее и указать компании на то, как ей нужно действовать в дальнейшем: планировать расширение или сужение деятельности на этом рынке.
  1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 
  2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 
  3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 
  4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 
  5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
  6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
  7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 
  8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
  9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
  10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
  11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 
  12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 
  13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 
  14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. 
  15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
  16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. 
  17. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 c.
  18. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c.
  19. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
  20. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 296 c.
  21. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. — М.: Дашков и К, 2015. — 216 c.
  22. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
  23. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c.
  24.     24.Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с. 
  25.     25.Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
  26. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
  27. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с. 
  28. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское