Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговое исследование рекламы товаров в розничном торговом предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 34

Введение

Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований

рекламы товаров в розничном торговом предприятии

1.1 Сущность маркетинговых исследований рекламы товаров в

розничном торговом предприятии

1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых

исследований рекламы товаров в розничном торговом предприятии

Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия  ООО «Алешино» и разработка предложений

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика

Предприятия ООО «Алешино»

2.2 Результаты первичного маркетингового исследования рекламы

товаров в розничном торговом предприятии

2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования

Заключение

Список литературы

На сегодняшний день совершенно очевидно, что те управленческие решения, принятие которых может вывести фирму на качественно новый уровень в деятельности, не должны базироваться на предположениях. Если компания взаимодействует с клиентской аудиторией, то чтобы успешно реализовать ту или иную маркетинговую программу, необходимо сперва проводить исследование. Маркетинговое исследование проводится в рамках получения информации о реальных нуждах и желаниях потребителей.

Когда информация получена – на ее основании компания принимает ряд управленческих решений. И именно такого рода решения будут эффективными. Но информация, к слову сказать, должна включать в себя не только обратную связь от потребителя. Для грамотного и емкого маркетингового исследования необходимо также понимать, что происходит на рынке, то есть требуется информация о деятельности конкурентов, поставщиков, также необходимо кроме внешней среды организации исследовать внутреннюю.

Каждое из предприятий для привлечения покупателей использует рекламные коммуникации, которые в основном связаны с манипуляциями цен, однако в связи с тем, что покупатели стали более информированными и искушенными, данные мероприятия оказывают на них все меньшее влияние.

В связи с выше сказанным, достаточно актуальной становится задача организации и проведения исследований рекламной деятельности торгового предприятия. Поэтому необходимы исследования в области рекламы.

Для этого потребуется ясное понимание вкусов потребителей и их психологии. Сбыт превращается в процесс обучения, а не навязывание товара продавцом.

Актуальность данной работы заключается в том, что проведение и организация маркетинговых исследований в торговле на основе изучения потребителей, анализа товара, анализа рынка и изучения средств рекламы - способствует снижению уровня риска в рекламной деятельности торговых предприятий. Исследования играют роль основного рабочего инструмента в создании эффективной рекламы, привлечения и удержания постоянных потребителей.

Цель работы - проведение маркетингового исследования рекламы товара в розничном торговом предприятии.

Для достижения цели необходимо выполнить и решить следующие задачи:

- определить сущность маркетингового исследования рекламы товаров

- изучить особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых

исследований рекламы товаров

- дать краткую организационно-экономическую характеристику

торгового предприятия ООО «Алешино»

- провести первичное маркетинговое исследование рекламы товаров

- сделать выводы и предложения по результатам проведенного исследования

Объектом исследования курсовой работы является компания ООО «Алешино».

Предмет исследования -  реклама на товар компании ООО «Алешино».

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность маркетинговых исследований рекламы товаров в розничном торговом предприятии

Ключевым качеством любой компании, обуславливающим ее успешную деятельность, выступает конкурентоспособность. Инструменты маркетинга позволяют компании исследовать рынок и разрабатывать на основании полученных данных методы повышения уровня конкурентоспособности[5, С.474].

Но для того, чтобы компания могла достичь высоких результатов и занять значимое место на рынке, одних только исследований недостаточно. Важно, чтобы по итогам проводимых исследований принимались грамотные управленческие решения.  Но ведь и грамотное управленческое решение невозможно принять, если отсутствует полная и достоверная информация о компании, о ее деятельности, о ее месте на рынке. Поэтому принятие управленческих решений как процесс тесно связано с проведением маркетинговых исследований.

Далее более детально следует упомянуть о такой категории, как «информация». Итак, информация (лат. давать сведения) – это важнейшая составляющая ресурсного потенциала организации.  

Если не имеется достоверной информации – применение маркетинговых инструментов либо невозможно, либо бесполезно. Получить информацию можно с помощью проведения маркетингового исследования.

Далее дадим определение такой категории, как «маркетинговое исследование».

Маркетинговое исследование (МИ) представляет собой сбор и обработку информации, направленных на решение тех или иных конкретных задач, стоящих перед организацией.

Есть и еще одно определение, которое мы просто не можем не упомянуть в контексте данной работы:

Маркетинговое исследование – это «функция, соединяющая компанию с внешней средой через информацию». Согласно данному определению, маркетинговое исследование рассматривается в качестве канала коммуникации.

Проводя маркетинговое исследование, компания, как правило, имеет своей целью сформировать реальную базу для принятия управленческих решений, а также снизить уровень неопределенности.

Принятие маркетинговых решений возможно на любой из стадий деятельности компании, сюда входит и исследование рынка и возможного места компании на нем, и разработка предполагаемых стратегий, и внедрение мероприятий и контроль за их исполнением. Каждая из упомянутых стадий ставит перед руководством компании определенные задачи, решить которые можно только проведя тематическое маркетинговое исследование. Значит, исходя из всего вышесказанного, маркетинговые исследования способствуют принятию управленческого решения.

Если говорить о характере маркетинговых задач, то они могут быть стратегическими и тактическими.

  1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
  2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24
  3. Бреусова, Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206.
  4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
  5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
  6. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
  7. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
  8. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли//Молодой ученый. 2019. № 7. С. 82-86.
  9. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976.
  10. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2019. — 648 с.
  11. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Экономинфо. 2018. № 26. С. 87-92.
  12. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя / In Situ. 2017. № 11. С. 36-38.
  13. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
  14. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
  15. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
  16. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
  17. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
  18. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
  19. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2018. -№ 2. -С. 114 -119.
  20. Лябишев, К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 6 (июнь). – С. 161–165.
  21. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. — 2018. — №6. — С. 383-386.
  22. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с.
  23. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 970-973.
  24. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
  25. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
  26. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
  27. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское