Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговый анализ в розничной торговле

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 38

Введение

  1. Теоретико-методологические аспекты маркетингового анализа в розничной торговле

1.1. Сущность маркетинговой деятельности: определение, функции и управление

1.2. Задачи, принципы и методы организации маркетингового анализа предприятия

1.3. Значение и особенности маркетингового анализа в розничной торговле

  1. Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации розничной торговли на примере ПАО «М.Видео»

2.1.Организационно-экономическая характеристика ПАО «М.Видео»

2.2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ПАО «М.Видео»

  1. Разработка мероприятий по повышению и эффективность маркетинговой деятельности ПАО «М.Видео»

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность работы заключается в том, что функционирование предприятий в условиях рыночной конкуренции и присутствия на одном и том же потребительском рынке недостаточно для того, чтобы обеспечивать сбыт товаров в достаточном объеме. Реализацию товаров  необходимо стимулировать, на это нацелен непосредственно маркетинг. В современном мире каждой организации, занимающийся коммерческой деятельностью для получения наилучшего результата и достижения лидирующих позиций в условиях жесткой конкуренции необходимо применять маркетинг.

Большинство современных концепций маркетинга, ориентированы на построение благоприятных взаимоотношений компании с потребителями. Что является одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности. Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности в последнее время является завоевание лояльных потребителей. На сегодняшний день существует ряд существенных нерешенных проблем в области управления маркетинговой  деятельностью: низкая обоснованность полученных результатов маркетинговой  деятельности на фоне растущих затрат и бюджетов на нее, фрагментированные инструменты анализа слабо интегрированные с системой показателей маркетинговой деятельности, слабое понимание влияния принятых маркетинговых решений  на  параметры развития маркетинговой  деятельности и др.

Цель курсовой работы – исследование теоретических и практических аспектов маркетингового анализа в розничной торговле.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Изучить теоретико-методологические аспекты маркетингового анализа в розничной торговли;
  2. Провести анализ и оценку маркетинговой деятельности в ОАО «М.Видео»;
  3. Разработать мероприятия по повышению и провести оценку эффективности маркетингового анализа ОАО «М.Видео».

Объект исследования - ОАО «М.Видео».

Предмет исследования – теоретические положения и процесс управление маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли.

Теоретической и методической основой исследования явились основополагающие положения маркетинговой деятельности предприятий в части анализа рынка, конкурентоспособности товаров и предприятия, теории рыночной экономики, научного управления экономическими системами, научные труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по этим проблемам.

Исследование базируется на принципах системности, предполагающей последовательность подходов и изложение материала, методы единства объективного и субъективного в оценке экономических явлений и процессов, сравнения, статистико-экономического.

Практическая значимость работы заключается в использовании результатов исследования  в деятельности других хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность в данной отрасли на территории Российской Федерации.

Структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Александрова И. Ю. Методология маркетингового исследования интернет-пользователей // E-Management. 2019. №1.
  2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев– СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. – 240 с.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с.
  4. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность /И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017. – № 5. – С. 32.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. – 474 с.
  6. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2017.– 258с.
  7. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2017. –387 с.
  8. Котлер, Ф., Келлер, К. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. –СПб: Питер, 2018. – 848 с.
  9. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – №1. – С.10–19.
  10. Меликян О.М. Поведение потребителей. - М.:Дашков и К, 2018. - 280 с.
  11. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. Власовой В. М. – М.: «Финансы и статистика», 2017. – 240 с.
  12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2017.
  13. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с.
  14. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - Москва :Дашков и К, 2017. - 296 с.
  15. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
  16. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
  17. Шмелев Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие /Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов. – М.: МФПА, 2018. –277 с.
  18. Официальный сайт компании «М.Видео». [Электронный ресурс] – URL: http://www.mvideo.ru
  19. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru
  20. Анализ рынка БТиЭ [Электронный ресурс]: URL: http://www.akit.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское