Курсовая работа|Маркетинг

Проведение маркетингового исследования продвижения товара в розничном предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 41

Введение

Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований

продвижения товара (услуги) в розничном торговом предприятии

1.1 Сущность маркетинговых исследований продвижения товара

(услуги) в розничном торговом предприятии

1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых

исследований продвижения товара (услуги) в розничном торговом

предприятии

Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия

ООО «Группа Ордер» и разработка предложений

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика

предприятия ООО «Группа Ордер»

2.2 Результаты первичного маркетингового исследования продвижения

товара (услуги) в розничном торговом предприятии

2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования

Заключение

Список литературы

Продвигая товар или услугу, не стоит полагаться на интуицию или копировать приемы конкурентов. В основе эффективного продвижения должна лежать маркетинговая стратегия, созданная для конкретного продукта.

Для повышения эффективности продаж, стимулирования потребительского спроса и создание имиджа компании необходима маркетинговая стратегия продвижения продукции.

Для обеспечения доставки важных маркетинговых сообщений потенциальным пользователям используются определенные методики, каналы и инструменты. В конце концов, даже если продукт обладает конкурентным преимуществом, его выпуск бесполезен, если клиент об этом не знает.

Актуальность данной темы состоит в том, что грамотное продвижение товара способствует быстрому увеличению продаж. Повышение продаж в свою очередь позволяет компаниям ускорять финансовый оборот и увеличивать спрос на свою продукцию. Результатом таких тенденций является возможность расширения производства. Чем грамотнее будет построен процесс продвижение, тем масштабнее будут объемы продаж компании.

Эффективность компании определяется не ее известностью в экспертных кругах, а популярностью на масштабном потребительском рынке.

Сегодня для принятия быстрых и взвешенных решений существует множество методов. Маркетинговые исследования считаются одним из самых эффективных, поскольку помогают быстро узнать о мнении текущих и потенциальных клиентов, глубоко изучить рынок и минимизировать неопределённости. Это своеобразный компас, который помогает найти верное направление движения.

Целью работы является проведение маркетингового исследования продвижения товара в розничном предприятии.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

- определить сущность маркетингового исследования продвижения товара

- выявить особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых

исследований продвижения товара в розничном предприятии

- дать краткую организационно-экономическую характеристику оптового

торгового предприятия ООО «Группа Ордер»

- провести первичное маркетинговое исследование

продвижение товара в розничном предприятии

- сделать выводы и предложения по результатам проведенного исследования

Объектом исследования курсовой работы является компания ООО «Группа Ордер».

Предмет исследования продвижение товара в компании ООО «Группа Ордер».

 

Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований

продвижения товара (услуги) в розничном торговом предприятии

1.1 Сущность маркетинговых исследований продвижения товара

(услуги) в розничном торговом предприятии

       Грамотный маркетинговый подход  играет важную роль в успешном ведении любого бизнеса. Маркетинговые исследования – это инструмент маркетинговой стратегии.  Для начинающего предпринимателя типичной ошибкой является недооценка важности маркетинговых исследований. Целью маркетингового исследования является определение внешних параметров (проблем) и объективная оценка ситуации независимо от мнения руководства и бизнес-владельцев.

Основные направления маркетинговых исследований:

-Изучение потенциала рынка, для выявления проблем;

- Исследование продукции, цен и т.д., для  устранения существующих проблем.

От качества исследований  зависят многие существенно-важные факторы, такие как - экономические и стратегические управленческие решения, предусматривающие разработку стратегий по экономическому развитию предприятия.

Данные исследования направлены на:

-Оценку перспективы организации  и ее продукции на рыночном пространстве;

-Знакомство с покупательскими потребностями и предпочтениями;

-Получение информации о  деятельности организации по продвижению продукции на рынке.

Главной особенностью маркетинговых исследований является их непрерывность и систематизация, а так же оказание существенного влияния на:  

- Правильный выбор стратегий эффективного  развития;

-Снижение рисков;

-Определение  стадий рыночного продвижения продукции;

- Потребительскую удовлетворенность; увеличение прибыли и последующий рост и развитие компании.

Исследование, направленное на выявление проблем, способствует  изучению маркетинговой среды компании с целью выявления скрытых проблем, которые могут стать очень серьезными в будущем. Быстрое выявление  проблем помогает  компаниям  оперативно повлиять на покупательский спрос, и в соответствии с этим повысить  свою рентабельность. Этот тип исследований направлен на решение следующих управленческих проблем:

  1. Оценка потенциала рынка. Оценка общего потенциала продаж конкретной продукции на рынке имеет важное значение для всех форм бизнеса. Если своевременно обратить внимание на тенденцию роста рынка, то увеличив объем продаж конкретной продукции можно существенным образом повлиять на динамику роста прибыли предприятия.
  2. Оценка долей рынка конкурентов. Разработка рыночной стратегии целиком зависит от данного вида аналитической деятельности. Поэтому, если по результатам анализа, доля рынка невелика, необходимо использовать активную стратегию, а если она высока – наоборот защитную стратегию. Кроме того, анализ сегментов рынка позволяет оценить будущие перспективы и показать, как, на фоне этого  следует действовать в ближайшем будущем: расширять, или сокращать рыночные операции.
  3. Оценка характеристик рынка. Потребительская аудитория конкретного вида продукции характеризует общее понятие рынка. Миссия маркетологов состоит в тщательном и грамотном подходе к процессу его изучения.
  4. Исследования имиджа организации и ее продукции.
  5. Реализационные исследования. Для торгующих организаций очень важно постоянно анализировать динамику продаж своей продукции. Такого рода исследования позволяют своевременно выявлять определенные тенденции на рынке и помогают компании принимать правильные решения о каналах продаж.
  6. Изучение и прогноз рыночного развития. Данный вид исследований помогает обнаружить проблемы и оперативно их ликвидировать. Они направлены на:
  7. Рыночную сегментацию.
  8. Исследование товарной политики. Они осуществляются в нескольких направлениях:

-Тестирование  общих характеристик  продукции и изменение ее качественных показателей. Для снижения рисков, тщательное и грамотное маркетинговое исследование также играет очень важную роль при запуске новинок, а так же при реализации уже хорошо зарекомендовавшей себя продукции.

-Тестирование упаковки. При проектировании дизайна упаковки необходимо учитывать покупательские требования на всех этапах использования данной продукции. Функционал и привлекательность должны быть приоритетом данного направления.

- Позиционирование бренда и самореклама. Существенно влияет на продвижение продукции на рынке.

-Контрольное тестирование в реальной торговле.

- Маркетинг пробных образцов.

  1. Изучение ценовой политики рынка, направленное на выбор цены. Они проводятся в следующих областях: важность ценообразования как критерия выбора между брендами, эластичность спроса при изменении цен и реакция на информацию об изменении цен.
  1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 
  2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 
  3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 
  4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 
  5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
  6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
  7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 
  8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
  9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
  10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
  11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 
  12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 
  13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 
  14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. 
  15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
  16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. 
  17. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 c.
  18. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c.
  19. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
  20. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 296 c.
  21. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. — М.: Дашков и К, 2015. — 216 c.
  22. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
  23. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c.
  24. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с. 
  25.     Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
  26. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
  27. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с. 
  28. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское