Введение
1. Теоретические аспекты технологии продаж в розничной торговой организации
2. Организация традиционной технологии продаж в XXX «_____»
2.1. Общая характеристика деятельности XXX «_____» и анализ экономических показателей ее деятельности
2.2. Анализ традиционной технологии продаж на предприятии XXX«_____»
3. Рекомендации по улучшению технологии продаж розничной торговой организации XXX «_____»
Заключение
Библиографический список
Розничная торговля представляет собой высокую конкурентную сферу. Для хозяйствующих субъектов становится важным найти оптимальные способы продвижения, разработать такие его программы, которые позволили бы отдельным организациям быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и эффективность работы.
Целью данной курсовой работы является исследование традиционной технологии продаж в розничной торговой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику торгового предприятия XXX «_____»;
- проанализировать организацию процесса продажи товаров и торгового обслуживания в XXX «_____»;
- оценить эффективность использования традиционного метода продажи в XXX «_____»;
- дать рекомендации по улучшению технологии продаж в торговой организации.
Для решения поставленных задач при написании курсовой работы были использованы следующие источники литературы: учебная литература, научные издания, журнальные статьи, а также использовано большое количество периодических изданий и информационных ресурсов сети Internet.
- Теоретические аспекты технологии продаж в розничной торговой организации
Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
Все операции технологического процесса в магазине, в том числе продажа, взаимосвязаны, выполняются в четкой последовательности и оказывают непосредственное влияние на конечный результат работы магазина.
Классическое, старое определение «технологии» связано с производством продукции.
Сегодня словари дают расширенное толкование этого понятия, подчеркивая, что «современная экономическая наука использует термин «технология» в таких сочетаниях, как «технология обучения, образовательного процесса, лечения, управления». Можно дополнить этот перечень: «избирательные, информационные, коммуникативные технологии» – эти термины появились буквально в последние годы. Таким образом, начинает проявляться устойчивая тенденция к применению научных принципов и ноу-хау в организации любой деятельности с целью максимизации ее эффективности. В связи с этим «технология» может трактоваться как комплекс основных функциональных процессов в конкретной области деятельности человека. [3, c.28]
Понятие «технологии продаж» находится в одном ряду с такими понятиями, как «формы», «методы», «техники продаж», «методы сбыта».
1. Драганчук, Л.С. Поведение потребителей: учеб. пособие / Л.С. Драганчук. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
2. Земляк, С.В. Управление продажами: учебник / под общ. ред. проф. С.В. Земляк. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 300 с.
3. Правила торговли в РФ. – М.: Глобус, 2017. – 57 с.
4. Баженов, Ю.К. Розничная торговля в России: монография / Ю.К. Баженов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 239 с.
5. Бакаева, В.В. Технологии продаж: монография / В.В. Бакаева. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 204 с.
6. Гупта, С. «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?: пер. с англ. / С. Гупта, Д. Леманн. – СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
7. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами / Джоббер Д., Ланкастер Д. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 622 с.
8. Деревицкий, А. Школа продаж / А. Деревицкий. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. – 272 с.
9. Носова, Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н.С. Носова. – М.: «Дашков и К°»; Саратов: ООО «Анлейс», 2009. – 192 с.
10. Орленко, Л.В. История торговли: учеб. пособие / Л.В. Орленко. – М.: Форум-Инфра-М, 2012. – 352 с.
11. Перция, В. М. Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы / В.М. Перция, В.М. Любаров. – М.: ЭКСМО, 2010. – 215с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., – 7-е изд. – М.:Альпина Пабл., 2016. – 211 с.
13. Чаудхури, А. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя: пер. с англ. О.Б. Дутовой / А. Чаудхури. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2007. – 256 с.
14. Шальнова, О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: учеб. пособие / О.А. Шальнова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 107 с.
15. http://www.marketing.spb.ru – Энциклопедия маркетинга;
16. http://www.4p.ru – Портал маркетинговой информации;
17. http://www.potrebitel.net – Союз Потребителей Российской Федерации;
18. http://www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики;
19. http://lexandbusiness.ru – Предпринимательство и право: информационно-аналитический портал.
20. http://www.retail.ru – Все о розничной торговле;
21. http://norca.ru – Стратегии и тактики продаж;
22. http://www.ros-torg.net – Издательский дом «Российская торговля»;
23. http://torgrus.com – Розничная торговля: новости, блоги, аналитика;
24. http://www.nta-rus.com – Национальная торговая ассоциация;
25. http://www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера).