Курсовая работа|Товароведение

Курсовая Исследование традиционной розничной технологии продаж в розничной торговой организации

Курсовая работа по дисциплине "Технологии продаж"
ВАЖНО: НА МЕСТЕ XXX "______" ВСТАВЬТЕ НАЗВАНИЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕКСТУ И АНАЛИЗУ!!!
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: 5dafe8f4cf87c

Год: 2022 | Страниц: 36

Цена: 1 000
Купить работу

Введение

1. Теоретические аспекты технологии продаж в розничной торговой организации

2. Организация традиционной технологии продаж в XXX «_____»

2.1. Общая характеристика деятельности XXX «_____» и анализ экономических показателей ее деятельности

2.2. Анализ традиционной технологии продаж на предприятии XXX«_____»

3. Рекомендации по улучшению технологии продаж розничной торговой организации XXX «_____»

Заключение

Библиографический список

Розничная торговля представляет собой высокую конкурентную сферу. Для хозяйствующих субъектов становится важным найти оптимальные способы продвижения, разработать такие его программы, которые позволили бы отдельным организациям быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и эффективность работы.

Целью данной курсовой работы является исследование традиционной технологии продаж в розничной торговой организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • дать характеристику торгового предприятия XXX «_____»;
  • проанализировать организацию процесса продажи товаров и торгового обслуживания в XXX «_____»;
  • оценить эффективность использования традиционного метода продажи в XXX «_____»;
  • дать рекомендации по улучшению технологии продаж в торговой организации.

Для решения поставленных задач при написании курсовой работы были использованы следующие источники литературы: учебная литература, научные издания, журнальные статьи, а также использовано большое количество периодических изданий и информационных ресурсов сети Internet.

 

  1. Теоретические аспекты технологии продаж в розничной торговой организации

Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.

Все операции технологического процесса в магазине, в том числе продажа, взаимосвязаны, выполняются в четкой последовательности и оказывают непосредственное влияние на конечный результат работы магазина.

Классическое, старое определение «технологии» связано с производством продукции.

Сегодня словари дают расширенное толкование этого понятия, подчеркивая, что «современная экономическая наука использует термин «технология» в таких сочетаниях, как «технология обучения, образовательного процесса, лечения, управления». Можно дополнить этот перечень: «избирательные, информационные, коммуникативные технологии» – эти термины появились буквально в последние годы. Таким образом, начинает проявляться устойчивая тенденция к применению научных принципов и ноу-хау в организации любой деятельности с целью максимизации ее эффективности. В связи с этим «технология» может трактоваться как комплекс основных функциональных процессов в конкретной области деятельности человека. [3, c.28]

Понятие «технологии продаж» находится в одном ряду с такими понятиями, как «формы», «методы», «техники продаж», «методы сбыта».

1. Драганчук, Л.С. Поведение потребителей: учеб. пособие / Л.С. Драганчук. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.

2. Земляк, С.В. Управление продажами: учебник / под общ. ред. проф. С.В. Земляк. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 300 с.

3. Правила торговли в РФ. – М.: Глобус, 2017. – 57 с.

4. Баженов, Ю.К. Розничная торговля в России: монография / Ю.К. Баженов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 239 с.

5. Бакаева, В.В. Технологии продаж: монография / В.В. Бакаева. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 204 с.

6. Гупта, С. «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?: пер. с англ. / С. Гупта, Д. Леманн. – СПб.: Питер, 2007. – 208 с.

7. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами / Джоббер Д., Ланкастер Д. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 622 с.

8. Деревицкий, А. Школа продаж / А. Деревицкий. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. – 272 с.

9. Носова, Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н.С. Носова. – М.: «Дашков и К°»; Саратов: ООО «Анлейс», 2009. – 192 с.

10. Орленко, Л.В. История торговли: учеб. пособие / Л.В. Орленко. – М.: Форум-Инфра-М, 2012. – 352 с.

11. Перция, В. М. Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы / В.М. Перция, В.М. Любаров. – М.: ЭКСМО, 2010. – 215с.

12. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., – 7-е изд. – М.:Альпина Пабл., 2016. – 211 с.

13. Чаудхури, А. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя: пер. с англ. О.Б. Дутовой / А. Чаудхури. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2007. – 256 с.

14. Шальнова, О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: учеб. пособие / О.А. Шальнова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 107 с.

15. http://www.marketing.spb.ru – Энциклопедия маркетинга;

16. http://www.4p.ru – Портал маркетинговой информации;

17. http://www.potrebitel.net – Союз Потребителей Российской Федерации;

18. http://www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики;

19. http://lexandbusiness.ru – Предпринимательство и право: информационно-аналитический портал.

20. http://www.retail.ru – Все о розничной торговле;

21. http://norca.ru – Стратегии и тактики продаж;

22. http://www.ros-torg.net – Издательский дом «Российская торговля»;

23. http://torgrus.com – Розничная торговля: новости, блоги, аналитика;

24. http://www.nta-rus.com – Национальная торговая ассоциация;

25. http://www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское