Введение
1. Теоретические особенности изучения интернет-маркетинга
1.1. Понятие и сущность интернет-маркетинга
1.2. Преимущества и недостатки интернет-маркетинга
2. Анализ применения интернет-маркетинга в деятельности компании АО «Пермский Мясокомбинат»
2.1. Краткая характеристика деятельности АО «Пермский Мясокомбинат»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании АО «Пермский Мясокомбинат»
2.3. Анализ применения интернет-маркетинга в деятельности компании АО «Пермский Мясокомбинат»
2.4. Направления развития интернет-маркетинга в деятельности АО «Пермский Мясокомбинат»
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением интернет-маркетинга в современных организациях, являются предметом исследования многих ученых. По данной тематике написано множество научно-практического материала. Именно поэтому тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
В последнее время, в развитии многих компаний активно внедряются технологии интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг помогает компаниям развивать торговую деятельность компаний, находить новые рынки сбыта, а также с помощью интернет-технологий демонстрировать новые товары клиентам наглядно.
Интернет-маркетинг становится своеобразным «посредником» между предприятием и клиентами на рынке, являясь частью эффективной маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования в работе выступает АО «Пермский Мясокомбинат».
Предмет исследования – изучение особенностей интернет-маркетинга в деятельности АО «Пермский Мясокомбинат».
Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития интернет-маркетинга в АО «Пермский Мясокомбинат». Задачами данной работы являются:
1. Изучить понятие и сущность интернет-маркетинга;
2. Исследовать преимущества и недостатки интернет-маркетинга;
3. Провести анализ применения интернет-маркетинга в деятельности компании АО «Пермский Мясокомбинат»;
4. Выяснить основные направления развития интернет-маркетинга в деятельности АО «Пермский Мясокомбинат».
В работе были применены следующие методы исследования: теоретические методы, а также методы, основанные на системном подходе — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования интернет-маркетинга, такие как Акулич М.В, Алексеев И.В, Баранов А.Д. и т.д.
Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К - 2018. – 352 c.
2. Алексеев И.В. Теоретико-методологические аспекты исследования категории «Интернет-маркетинг» // Транспортное дело России. – 2017. – №3. – 18 с.
3. Аскаров А.В. Маркетинг в управлении // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. — 2017. —№ 2. — 24 с.
4. Балакирев Л.Я. Маркетинг в организациях Вопросы экономики М.: ФИНАНСЫ и статистика, — 2018 - 450с.
5. Баранова Н.М. Некоторые сценарии развития управления в организациях // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. -2017.- № 10. - С. 30-38.
6. Баранов А.Д. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР - 2019. – 85 c.
7. Большакова Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2019. – 160 c.
8. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2019. – №2. – 103 с.
9. Воронюк Антон, Полищук Александр // Актуальный интернет-маркетинг. — К. : «Агентство «IPIO», 2020. — 160 с.
10. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2019. -496 с.
11. Кеннеди, Дэн. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум / Дэн Кеннеди. - М.: Альпина Диджитал, 2021. - 881 c.
12. Китаева Е.О. Интернет-маркетинг - инструмент бизнес-пространства Интернета // Вестник МГУП. - 2019 - №2. – 66 с.
13. Митрофанов А.Е. Международный менеджмент.: “ФУАИнформ”, — 2017. — 480 с.
14. Смирнов А.Г. ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2017 - 176 c.
15. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
16. Сэндидж, Ч.Г. Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 2020. - 630 c.
17. Официальный сайт АО «Пермский Мясокомбинат» [Электронный ресурс] : Режим доступа http://продо.рф/ru/factories/meat/pmk