Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Микросреда маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2022 | Страниц: 31

Введение

Глава 1. Теоретические основы понятия «микросреда маркетинга»

1.1 Общая характеристика понятия «маркетинговая среда предприятия»

1.2 Маркетинговая микросреда: основные факторы

Глава 2. Исследование микросреды маркетинга на примере предприятия ООО «Спортмастер»

2.1 Характеристика деятельности предприятия

2.2 Анализ микросреды маркетинга ООО «Спортмастер»

2.3 Разработка направлений совершенствования деятельности предприятия с учетом фактором микросреды маркетинга

Заключение

Список литературы

Актуальность темы данной работы состоит в том, что руководители компаний и специалистов должны иметь знания в области таких дисциплин как рыночная экономика, методология комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, принципов и методов конкурентной борьбы для укрепления позиции на рынке.

Для того, чтобы иметь необходимое преимущество в области внимания потребителя, необходимы иметь знания в сфере маркетинга.

При этом, существующий зарубежный опыт теоретического и прикладного анализа говорит о том, что, оптимальным в условиях рынка можно считать маркетинг.

Маркетинг — это процесс планирования и осуществления замысла, а также процесс ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, который будет удовлетворять цели отдельных лиц и организаций [17].

Основной идеей в любом определении можно считать ориентацию на потребителя. При этом, основной задачей маркетинга можно считать процесс увеличения спроса.

Маркетинг в свою очередь оказывает различное влияние на все стороны деятельности предприятия такие как:

-подбор персонала,

-оборудование,

-ассортимент оказываемых услуг,

-производимые товары, их качество, привлекательность и многое другое.

Чем успешнее маркетинг, тем успешнее финансовые результаты деятельности предприятия.

В данной связи маркетинговые службы решают самую важную задачу это осуществление реализации продукции за эффективную цену, так как в этом будет происходить концентрация конечного результата всех сторон деятельности фирмы. [2]

Маркетинговая служба - это совокупность различных отделов, подразделений, в состав которых будут входить работники, которые будут заниматься той или иной маркетинговой деятельностью [3].

Данная служба создана для выполнения различных функций. К таким функциям можно отнести:

-осуществление комплексного исследование товарного рынка,

-осуществление планирования новых товаров,

-осуществление управления процессом движения товаров, организацией сбыта, формированием спроса и стимулирование сбыта.

При написании данной работы были использованы труды различных исследователей, в том числе, такие как: Акбердина А., Акоповой, Е.С, Алексейчева Е.Ю., Баркаловой С.А., Бушина Н. С., Васильеой И.В., Волковой И. А, Гвоздева Н.И., Добрынина, А.П., Жебелева И. А., Ильченко А.В, Магомедова М.Д, Макеевой, Е. Д., Малых В.Н., Стахеева Д. Э, Томпсона А.А, Третьяченко Т.В, Щербаковой Е.В.

Объектом проводимого исследования можно считать влияние факторов микросреды маркетинга на деятельность предприятия.

Предметом проводимого исследования можно считать проведение  исследования на примере предприятия ООО «Спортмастер».

Целью проводимого исследования можно считать изучение микросреды маркетинга на примере предприятия.

Задачами проводимого исследования можно считать:

- рассмотрение характеристики понятия «маркетинговая среда предприятия»;

- изучение основных факторов микросреды маркетинга;

- осуществление анализа микросреды маркетинга на примере прдприятия;

- осуществление разработки направлений совершенствования деятельности предприятия с учетом фактором микросреды маркетинга.

При написании работы использовались следующие методы исследования:

-метод анализа литературы по теме исследования,

-метод практического исследования деятельности организации.

Все полученные результаты исследования могут быть использованы предприятия при планировании различных маркетинговых мероприятий.

Работа состоит из: введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой среды. Во второй главе проведено практическое исследование деятельности предприятия, а также проведен анализ микросреды маркетинга.

В заключении поведены итоги проделанного исследования.

  1. Акбердин А. Менеджмент организации: учеб. пособие. М.: Дело 2004. 36 с.
  2. Акопова, Е.С., Евтодиева, Т.Е. Управление цепями поставок в международной торговле: учебное пособие / Е.С. Акопова, Т.Е. Евтодиева. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 142 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page= book&id=567014
  3. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М. Д., Костин И.Б. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров / Москва, 2018. (2-е издание, переработанное и дополненное)
  4. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М. Д., Куломзина Е.Ю. Проблемы развития франчайзинга в ресторанном бизнесе РФ // Экономика и предпринимательство.2015 № 12-2(65). С.1139-1142.
  5. Аналитический центр НАФИ [Электронный ресурс]. URL: https://nafi.ru/analytics/issledovanie-problemy-biznesa-v-rossii-segodnya/
  6. Ансофф И. Стратегический менеджмент / Игорь Ансофф; СПб.: Питер, 2016. 342 с.
  7. Баркалов С.А. Менеджмент: учебное пособие / С.А. Баркалов, В.Н. Золотарев, А.И. Половинкина, Н.Ю. Калинина.- Воронеж: Воронеж. гос. арх.- строит. ун-т, 2008.- 187 с.
  8. Бушина Н. С., Зюкин Д. А. Методический подход к оценке конкурентоспособности подразделений аптечной сети // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-6. 1092 c.
  9. Васильева И.В. Создание успешного дизайна бренда в спорте // Modern Science. 2020. № 6-1. С. 24-33.
  10. Волкова И. А., Попова А. Ю. Современные проблемы малого и среднего бизнеса в России // Концепт. – 2016. – Спецвыпуск № 04. 4. Индекс восприятия коррупции [Электронный ресурс]. URL: https://transparency.org.ru/research/indeks-vospriyatiya-korruptsii/rossiya-v-indeksevospriyatiya-korruptsii-2018-28-ballov-iz-100-i-138-mesto.html
  11. Гвоздев Н.И., Основы менеджмента / Н.И. Гвоздев, А.Н. Древаль.- Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011.- 188 с.
  12. Добрынин, А.П. и другие Цифровая экономика – различные пути к эффективному применению технологий (BIM, PLM, CAD, IOT, Smart City, BIG DATA и другие) // International Journal of Open Information Technologies. – 2016. – №1. – С. 4-11.
  13. Жебелев И. А., Магомедов М.Д. Повышение конкурентоспособности предприятий сетевой розничной торговли. Монография. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». Москва. 2008.
  14. Ильченко А.В. Синтез организационной структуры и стратегии организации // Экономика, управление, финансы: материалы из VI Междунар. научный. конф. (Краснодар, февраль 2016 г.). Краснодар: Новация, 2016. С. 93-95.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во Вильямс, 2007. 656 с.
  16. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. Учебник. / Москва, 2012. 248 с.
  17. Макеева, Е. Д. Анализ факторов внутренней и внешней среды предприятия. URL: http://edrj. ru/article/27-08-17
  18. Малых В.Н. Международные маркетинговые аспекты в розничной торговле спортивными товарами // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов VI Международной научнопрактической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. Красноярск, 2020. С. 558-560.
  19. Обзор состояния рынка электронной торговли в РФ// Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара. – Москва. – 2019. – 59 с. URL: http://ecomrussia.ru/docs/report_nadt/2019.03.07%20ОБЗОР%20 (final).pdf
  20. Саркисов Г.И., Магомедов М. Д., Алексейчева Е.Ю. Проблемы государственного регулирования экономических процессов в АПК России // Мир агробизнеса. 2013. № 2. С. 16-20
  21. Стахеев Д. Э., Шарапова В. М. Анализ рынка: анализ конкуренции на рынке // Молодежь и наука. 2016. № 11. С. 56.
  22. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / Пер. с английского. Изд. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова. М: Банки и биржи, UNI-TI. 2017. 576 с.
  23. Третьяченко, Т.В., Пивоварова, Г.Б. Особенности формирования логистической системы управления потоками предприятия в экономике постиндустриального общества // 2021
  24. Хайруллина Д.Р. Факторы, определяющие развитие малого бизнеса // УЭкС, 2017. № 3 (97). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-opredelyayuschie-razvitie-malogo-biznesa/
  25. Цифровая активность организаций розничной торговли. М.: НИУ ВШЭ, 2019. – 13 с. 3. Социально-экономическое положение России. 2020.// Стат. сб. / Росстат, – 2020. – С. 225-331. URL: https://rosstat.gov.ru/compendium/ document/50801
  26. Щербакова, Е.В. Перспективы развития спортивного ритейла в России // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 433-438. URL: https://moluch.ru/archive/286/64608/
  27. Юсупов Ш.Р., Якупов Б.И., Никитин А.А., Никитина Т.И. Проблема локализации международных рекламных кампаний брендов спортивной одежды (на примере рекламной кампании Reebok в России) // Наука и спорт: современные тенденции. 2021. Т. 9. № 1. С. 103-110.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское