Введение
- Подготовка к переговорам: условия их организации
- Тактические приемы и методы ведения переговоров
- Стратегия ведения деловых переговоров
Заключение
Список используемых источников
Реферат|Деловое общение
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2022 | Страниц: 12
Введение
Заключение
Список используемых источников
Знать стратегию и тактические приемы ведения переговоров– это компетенции современного успешного человека. Деловые переговоры – это вид делового общения, целью которого является поиск решения (выработка решения) проблем, приемлемый для всех сторон.
К сожалению, у большинства государственных служащих низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны.
Объектом исследования в данной работе является деловая коммуникация.
Предметом исследования - стратегия и тактические приемы ведения переговоров.
Цель работы – исследовать стратегию и тактические приемы ведения переговоров.
Исходя из темы работы, можно обозначить основные задачи:
- рассмотреть понятие и сущность переговоров, подготовку к переговорам как условия их организации,
- описать тактические приемы и методы ведения переговоров,
- проанализировать стратегии ведения переговоров.
При написании работы были использованы электронные ресурсы, публикации в специальной периодической печати, материалы по деятельности, другая научная литература. Теоретическую основу данной работы составили точки зрения следующих авторов: И.И Аминов, А.Д. Барышева, Н.В. Бордовская, М.И. Виговская , Ф.И. Шарков.
Представленная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источников.
Для обеспечения успешных переговоров полезно понимать интересы организации, ее положение в отрасли и на рынке, обязательства, которые она несет, ее деловых партнеров и союзников. Переговоры могут быть разных типов: официальные с установленными протоколами, процедурами и ритуалами; неформальные диалоги; внешние с клиентами или внутренние между коллегами[1].
Специалисты выделяют следующие методы ведения переговоров: конфронтационный подход, который ставит целью «победу любой ценой» и отвергает все, что не обеспечивает полного успеха; и стратегия сотрудничества, которая побуждает стороны работать вместе, чтобы определить взаимные потребности и цели для достижения выгодного для всех результата. Если общая цель определена до начала переговоров, то последний метод будет более успешным[2].
Перед началом переговоров полезно использовать конструктивные методы, такие как поиск взаимного решения, учет мнений всех вовлеченных сторон, поиск общих целей или интересов и попытка достичь компромисса. Если общие интересы выявить не удается, обе стороны могут пойти на необходимые уступки. В качестве альтернативы, когда невозможно решить всю проблему сразу, эффективным решением может стать разделение на составляющие и достижение соглашения по каждой из них. Переговоры состоят из трех этапов: подготовка к переговорам, само обсуждение и анализ после переговоров для применения достигнутых договоренностей.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!