Реферат|Деловое общение

Стратегия и тактические приемы ведения переговоров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 12

Введение

  1. Подготовка к переговорам: условия их организации
  2. Тактические приемы и методы ведения переговоров
  3. Стратегия ведения деловых переговоров

Заключение

Список используемых источников

Знать стратегию и тактические приемы ведения переговоров– это компетенции современного успешного человека. Деловые переговоры – это вид делового общения, целью которого является поиск решения (выработка решения) проблем, приемлемый для всех сторон.

К сожалению, у большинства государственных служащих низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны.

Объектом исследования в данной работе является деловая коммуникация.

Предметом исследования - стратегия и тактические приемы ведения переговоров.

Цель работы – исследовать стратегию и тактические приемы ведения переговоров.

Исходя из темы работы, можно обозначить основные задачи:

- рассмотреть понятие и сущность переговоров, подготовку к переговорам как условия их организации,

- описать тактические приемы и методы ведения переговоров,

- проанализировать стратегии ведения переговоров.

При написании работы были использованы электронные ресурсы, публикации в специальной периодической печати, материалы по деятельности, другая научная литература. Теоретическую основу данной работы составили точки зрения следующих авторов: И.И Аминов, А.Д. Барышева, Н.В. Бордовская,  М.И.  Виговская , Ф.И. Шарков.

Представленная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источников.

 

1.                Подготовка к переговорам: условия их организации

Для обеспечения успешных переговоров полезно понимать интересы организации, ее положение в отрасли и на рынке, обязательства, которые она несет, ее деловых партнеров и союзников. Переговоры могут быть разных типов: официальные с установленными протоколами, процедурами и ритуалами; неформальные диалоги; внешние с клиентами или внутренние между коллегами[1].

Специалисты выделяют следующие методы ведения переговоров: конфронтационный подход, который ставит целью «победу любой ценой» и отвергает все, что не обеспечивает полного успеха; и стратегия сотрудничества, которая побуждает стороны работать вместе, чтобы определить взаимные потребности и цели для достижения выгодного для всех результата. Если общая цель определена до начала переговоров, то последний метод будет более успешным[2].

Перед началом переговоров полезно использовать конструктивные методы, такие как поиск взаимного решения, учет мнений всех вовлеченных сторон, поиск общих целей или интересов и попытка достичь компромисса. Если общие интересы выявить не удается, обе стороны могут пойти на необходимые уступки. В качестве альтернативы, когда невозможно решить всю проблему сразу, эффективным решением может стать разделение на составляющие и достижение соглашения по каждой из них. Переговоры состоят из трех этапов: подготовка к переговорам, само обсуждение и анализ после переговоров для применения достигнутых договоренностей.

  1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 287 c.
  2. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 256 c.
  3. Бордовская, Н.В. Психология делового общения (для бакалавров) / Н.В. Бордовская; под ред. С.Н. Костромина. - М.: КноРус, 2018. - 439 c.
  4. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 463 c.
  5. Виговская, М.Е. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и К, 2019. - 140 c.
  6. Жернакова, М.Б. Деловые коммуникации: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 370 c.
  7. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 112 c.
  8. Ильин, Е.П. Психология делового общения / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2019. - 127 c.
  9. Кормнова, Н.А. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова; Под общ. ред. Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2018. - 463 c.
  10. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 304 c.
  11. Кривокора, Е.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: Инфра-М, 2022. - 447 c.
  12. Лисс, Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А.С. Ковальчук. - М.: Дашков и Ко, 2022. - 342 с.
  13. Макеев, В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета / В.А. Макеев. - М.: КД Либроком, 2019. - 272 c.
  14. Митрошенков, О. А. Деловые переговоры : учебное пособие для академического бакалавриата / О. А. Митрошенков. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
  15. Павлова, Л.Г. Деловые коммуникации (бакалавриат) / Л.Г. Павлова. - М.: КноРус, 2022. - 167 c.
  16. Пивоваров, А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты: Учебное пособие / А.М. Пивоваров. - М.: Риор, 2019. - 128 c.
  17. Руденко, А.М. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко. - М.: Дашков и К, 2019. - 264 c.
  18. Тимофеев, М.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: Риор, 2018. - 312 c.
  19. Чеховских, М.И. Психология делового общения: Учебное пособие / М.И. Чеховских. - М.: Инфра-М, 2022. - 432 c.
  20. Шарков, Ф.И. Деловые коммуникации (для бакалавров) / Ф.И. Шарков, Л.В. Комарова. - М.: КноРус, 2019. - 208 c.
  21. Шарухин, А.П. Психология делового общения / А.П. Шарухин. - М.: Academia, 2022. - 336 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское