Курсовая работа|Управление проектами

Технико-экономическое обоснование проекта на примере конкретных исходных данных

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 41

Введение

  1. Товарная политика и формирование плана производства
  2. Разработка баланса спроса и предложения (производства) токарных станков и определение плана производства завода
  3. Выбор и экономическое обоснование пункта строительства завода
  4. Определение потребности в персонале и затратах на оплату труда
  5. Полная плановая себестоимость производства одного изделия и всей товарной продукции
  6. Определение потребности в производственных фондах
  7. Обоснование эффективности инвестиционного проекта

Заключение

Литература

                Технико-экономическое обоснование  (ТЭО) – это документ, который разрабатывается для вновь создаваемых и реконструируемых предприятий и подтверждает экономичность проектирования и работы будущего предприятия. В процессе ТЭО устанавливается производственная мощность предприятия, потребности его в материалах, сырье, полуфабрикатах и источниках их получения, уточняется место размещения нового предприятия, решаются транспортные вопросы, определяется себестоимость продукции и общие затраты на ее производство, необходимые капитальные вложения и их экономическая эффективность. От  качества  ТЭО  зависит не только решение кратковременных проблем, связанных с капитальным строительством и вооружением завода новой техникой, но и эффективность его дальнейшей деятельности – его будущее как производителя. В связи с этим актуальна необходимость в работе на тему «Технико-экономическое  обоснование строительства организации».                         Цель курсового проекта:

            - закрепить полученные теоретические знания по курсу «Экономика организации», которая раскрывает проблему нормального функционирования промышленного предприятия, т.е. проблему обеспечения достаточного размера выручки (прибыли) при эффективном использовании производственных ресурсов, минимизации текущих издержек производства, рациональном объеме выпуска каждой номенклатурной позиции с учетом конкурентоспособности и спроса;

           - показать на практических примерах, как можно использовать полученные теоретические знания, научить принимать самостоятельные решения на основе результатов анализа.

           В данной работе рассматривается технико-экономическое обоснование проекта на примере конкретных исходных данных, приведенных в методическом указании.

 

  1. Товарная политика предприятия и формирование плана производства

Конкурентоспособность товара - решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, оз­начающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уро­вень затрат потребителя за время его эксплуатации.

Иначе говоря, под конкурентоспособностью понимается комплекс потре­бительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяю­щих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. И по­скольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений, фирм, равно как и стран, в которых они базируются.

Следовательно, требуется постоянная оценка товара с позиции его соответствия требованиям рынка и экономической целесообразности его производства. Поэтому конкурентоспособность - возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентом рынке товара можно определить, только сравнивая то­вары конкурентов между собой.

Выполнение этих требований базируется на результатах маркетинговых исследований, анализ которых позволяет оценить уровень конкурентоспособности товара, что находит отражение в товарной политике, определяемой в бизнес-плане.

Разработка товарной политики предусматривает:

  • комплексный анализ возможностей действующих рынков с позиции обеспечения успешной реализации производимой продукции, т.е. оценку рынков сбыта;
  • сравнение уровней конкурентоспособности собственного и аналогичного товара, производимого конкурентами;
  • выбор наиболее благоприятных рынков и соответствующей номенклатуры продукции, объема реализации и цен на продукцию.

Для оценки рынков сбыта определяются место товара на различных рынках, исходя из платежеспособного спроса на товар, а также структура покупателей по платежеспособному спросу и перечень конкурентов.

Оценка рынков сбыта позволяет установить потенциальную номенклатуру всей продукции и определить уровень конкурентоспособности каждой номенклатурной позиции у фирмы-конкурента.

Оценим уровень конкурентоспособности нашего предприятия по выпуску токарных полуавтоматов, соответственно зная уровень конкурентоспособности данной продукции у нашего конкурента.  Для этого: определим потенциальную номенклатуру товара, исходя из возможностей действующих мощностей. Итак, наше предприятие по производству токарных полуавтоматов, исходя из производственной мощности, может выпускать следующий товар с определенным  уровнем конкурентоспособности:

  1. Федеральный Закон “Об иностранных инвестициях в Российской Федерации”, № 160-ФЗ от 09.07.1999г. (с изм. и доп.от 21.03.2002г., от 25.07.2002г., от 08.12.2003 г.).
  2. Закон России “О режиме иностранного инвестирования” № 127-ФЗ от 15.03.1993г.
  3. Распоряжение Президента России от 18.08.99 года № 598-п “О неотложных действиях по ускорению реформ и выводу экономики России из кризиса”.
  4. Беренс В., Харванек П. Руководство по оценке эффективности инвестиций. – М.: Инфра-М, 2002.
  5. Бланк И. Инвестиционный менеджмент. – Москва – Лондон: Юнайтед Лондон Трейд Лимитед, 2003.
  6. Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. Пер. с англ. - М.: Дело, 2002.
  7. Бланк И. Инвестиционный менеджмент. – Москва – Лондон: Юнайтед Лондон Трейд Лимитед, 2002.
  8. Инвестиции: ресурсы, механизмы стимулирования. - Сборник научных трудов / Институт экономики промышленности. Редкол.: Иванов Н.И. (отв.ред.) и др. – С.-Петербург, 2003. – 244с.
  9. Мертенс А.В. Инвестиции: Курс лекций по современной финансовой теории. - М.: Московское инвестиционное агентство,2002.
  10. Организационная структура предприятий. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Янковская О.Н., издание второе. М.: ИСАРП, 2002. 176 с. (серия "Бизнес-Тезаурус").
  11. Пересада А.А. Основы инвестиционной деятельности. - М.: Либра, 2000.
  12. Политическая экономия. Экономическая энциклопедия, т.1. - М.: Наука, 2000.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление проектами
2017 год 37 стр.
Курсовая Правовые аспекты управления проектами (на примере здравоохранения)
Svetlana
Курсовая работа Управление проектами
2018 год 40 стр.
Курсовая Создание команды проекта
Telesammit
Курсовая работа Управление проектами
2019 год 37 стр.
Курсовая Особенности управления проектами в условиях риска
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское