- Характеристика организации
- Миссия организации
- Цели организации (требования к целям)
- Жизненный цикл организации
- Организационная культура
- Функции управления
- Организационная структура
- Штатное расписание
- Норма контроля на каждом уровне иерархической структуры
- Централизация и децентрализация
- Делегирование полномочий
- Коммуникационные процессы в организации. Вертикальные и
горизонтальные связи в организации
Заключение
Литература
- Характеристика организации ОАО «Детский мир-Центр»
Национальная сеть «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 69 форматных магазинов в 33 городах страны. Головной компанией ГК «Детский мир» является ОАО «Детский мир – Центр», 100%. акций которой принадлежит ОАО «АФК «Система».
Полное фирменное наименование Общества – филиал № 2 открытого акционерного общества «Детский мир – Центр».
Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс, на котором учитывается принадлежащее Обществу имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Организационно-правовая форма – открытое акционерное общество[1]
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.
Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Общество обязано принимать меры по ограничению доступа и охране сведений, представляющих государственную, коммерческую и служебную тайну, а также по охране конфиденциальной информации, владельцем которой является Общество. Защита указанных сведений осуществляется способами, предусмотренными законодательством России и локальными нормативными актами Общества.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Акционеры Общества не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.
Государство и его органы, муниципальные образования и их органы не несут ответственность по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов, муниципальных образований и их органов.
Если несостоятельность (банкротство) Общества вызвана действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, то на указанных акционеров или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
ОАО «Детский мир – Центр» - являясь единственным в Российской Федерации правообладателем общеизвестного торгового знака «Детский мир», представляющим собой один из ее важнейших активов.
На филиале № 2 ОАО «Детский мир – Центр», численность работников на 01.01.2011 г. составляет 55 человек. На предприятии почти нет текучести кадров, т.к. по сравнению с другими предприятиями его работники получают регулярно не только заработную плату (с учетом премий), но и различные виды ценные подарки по итогам работы за квартал, что является очень важным мотивационным фактором.
На предприятии внедрена система аттестации. Она не только позволяет руководителю узнать, что на самом деле представляют собой их сотрудники, как они используют свое рабочее время и отрабатывают ли свою зарплату, но и решить проблему баланса стимулов в каждом индивидуальном случае. С помощью результатов аттестации руководитель получит право объективно повысить или снизить зарплату. Сам работник создает собственное мнение о своем квалификационном уровне. При этом обеспечивается непосредственный контакт «работник - фирма».
Работа всех подразделений ОАО «Детский мир – Центр» нацелена на создание качественной продукции и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
С позиции коммерческой деятельности филиал № 2 ОАО «Детский мир – Центр» имеет неплохие результаты своей деятельности.
[1] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2007. – 336с.