Реферат|Менеджмент

Анализ организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2010 | Страниц: 27

  1. Характеристика организации
  2. Миссия организации
  3. Цели организации (требования к целям)
  4. Жизненный цикл организации
  5. Организационная культура
  6. Функции управления
  7. Организационная структура
  8. Штатное расписание
  9. Норма контроля на каждом уровне иерархической структуры
  10. Централизация и децентрализация
  11. Делегирование полномочий
  12. Коммуникационные процессы в организации. Вертикальные   и 

      горизонтальные связи в организации

Заключение

Литература

  1. Характеристика организации ОАО «Детский мир-Центр»

Национальная сеть «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 69 форматных магазинов в 33 городах страны. Головной компанией ГК «Детский мир» является ОАО «Детский мир – Центр», 100%. акций которой принадлежит ОАО «АФК «Система».

Полное фирменное наименование Общества – филиал № 2 открытого акционерного общества «Детский мир – Центр».

Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс, на котором учитывается принадлежащее Обществу имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Организационно-правовая форма – открытое акционерное общество[1]

Общество  имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.

Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Общество обязано принимать меры по ограничению доступа и охране сведений, представляющих государственную, коммерческую и служебную тайну, а также по охране конфиденциальной информации, владельцем которой является Общество. Защита указанных сведений осуществляется способами, предусмотренными законодательством России и локальными нормативными актами Общества.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Акционеры Общества не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.

Государство и его органы, муниципальные образования и их органы не несут ответственность по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов, муниципальных образований и их органов.

Если несостоятельность (банкротство) Общества вызвана действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, то на указанных акционеров или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

ОАО «Детский мир – Центр» - являясь единственным в Российской Федерации правообладателем общеизвестного торгового знака «Детский мир», представляющим собой один из ее важнейших активов.

На  филиале № 2 ОАО «Детский мир – Центр», численность работников на 01.01.2011 г. составляет 55 человек. На предприятии почти нет текучести кадров, т.к. по сравнению с другими предприятиями его работники получают регулярно не только заработную плату (с учетом премий), но и различные виды ценные подарки по итогам работы за квартал, что является очень важным мотивационным фактором.

На предприятии внедрена система аттестации. Она не только позволяет руководителю узнать, что на самом деле представляют собой их сотрудники, как они используют свое рабочее время и отрабатывают ли свою зарплату, но и решить проблему баланса стимулов в каждом индивидуальном случае. С помощью результатов аттестации руководитель получит право объективно повысить или снизить зарплату. Сам работник создает собственное мнение о своем квалификационном уровне. При этом обеспечивается непосредственный контакт «работник - фирма».

Работа всех подразделений ОАО «Детский мир – Центр» нацелена на создание качественной продукции и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

С позиции коммерческой деятельности  филиал № 2 ОАО «Детский мир – Центр» имеет неплохие результаты своей деятельности.

[1] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2007. – 336с.

  1. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2009.- 519 с
  2. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2008.- 383 с.
  3. Виханский О. С. Менеджмент: О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2007. - 670 с.
  4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
  5. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 288 с.
  6. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2009. - 447 с
  7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учебник для студентов вузов. /А.Т. Зуб/ - М.: Аспект Пресс, 2008. – 415 с.
  8. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. - М.: Гардарики, 2008. – 310 с.
  9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2007. – 336с.
  10. Карпухин О. И. Культура организации / О. И. Карпухин. // Социально-политический журнал. - 2008.-N2. - С.141-148.
  11. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2009. – 144 с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2007. – 496 с.
  13. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей / И. Д. Ладанов. Под ред. П. И. Сергеюка. Ч. 3, Управление персоналом. - М.: Б. и., 2009. – 159 с.
  14. Лафта Дж.К. Теория организации. М.: Проспект, 2007. – 410с.
  15. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента / П. Э. Лэнд; Пер. с англ. М. Шершевской при участии М. Орлова. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 143 с.
  16. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. М.: ИНФРА-М: Новосибирск: Сибирское соглашение Б.И., 2007 – 287 с.
  17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 702 с.
  18. Сарибекян Е. Н. Культура организации и организационная культура / Сарибекян Е. Н. // Культура: управление, экономика, право. - 2010. - N 4. - С. 37 - 40
  19. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2007. – 656 с.
  20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
  21. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие / В. В. Травин, В. А. Дятлов. - М.: Дело, 2007. - 272 с.
  22. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2008. - 230 с.
  23. http://www.det-mir.ru/ – официальный сайт ОАО «Детский мир – Центр».

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2018 год 18 стр.
Реферат Анализ конкурентоспособности компании
Telesammit
Реферат Менеджмент
2012 год 15 стр.
Реферат Корпоративная культура организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское