Курсовая работа|Управление проектами

Разработка проекта организации производства новой продукции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 30

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта и внедрения новой продукции на предприятии

1.1    Сущность и критерии проекта производства новой продукции

1.2    Управление созданием жизнеспособных проектов производства новой продукции  

1.3    Типовые ошибки при разработке проектов производства новой продукции  

Глава 2. Исследование проекта разработки произвоства новой продукции на предприятии ООО «Селянка»

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Селянка»

2.2 Организация проекта разработки новой продукции на предприятии ООО «Селянка»  

Заключение

Список использованных источников

Конкуренция во всех сферах бизнеса независимо от его размеров в современных условиях требует от предприятия выстраивание бизнес-процессов направлены на производство новой продукции, которая будет отвечать всем запросам потребительского рынка, иметь конкурентные преимущества перед аналогами, замещающими ее товарами и т.д.  Проектирование процесса выпуска новой продукции здесь выходит на первые места [13, c.78].

Проектирование позволяет существенно исключить человеческий фактор, оно позволяет унифицировать процесс под конкретные условия внутренней, внешней среды.  Проектирование бизнес-процессов выпуска новой продукции позволяет усилить эффективность управления на всех уровнях организационной структуры организации в этом направлении. Подстроить бизнес-процессы под уже функционирующую организационную структуру управления, либо корректировать ее в зависимости от меняющихся условий.

Проектирование бизнес-процессов выпуска новой продукции эффективно тогда, когда соблюдается стандартизация выбранных моделей управления. Очевидно, что стандартизации подаются не все процессы протекающие в организации связанные с этими направлениями, но большинство из них подается постоянной настройке, анализу. Соблюдение основ разработки проекта выпуска новой продукции будет являться залогом ее эффективности и позволит избежать типичных ошибок, лишних управленческий решений и т.д.

Актуальность исследования состоит в том, что перед современными организациями стоит важная задача – непрерывное улучшение своей деятельности, повышение коммерческой, социальной эффективности работы. Это требует предоставление рынку новой продукции, выпуск новых продуктов основан в основном на стандартных проектах управления нововведением, новых управленческих технологий, мониторинга законодательства и т.д. Здесь и встает острый вопрос как все это анализировать? Какими средствами? Какие подходы использовать? Как встроить все это в структуру управления? Здесь на помощи приходит разработка проекта выпуска новой продукции. Именно включение проектирования в анализ бизнес процессов дает возможность учитывать постоянные и переменные факторы при производстве новой продукции.

Цель курсовой работы - изучение управления разработкой и внедрением новой продукции на реальном предприятии ООО «Гигиена - Агро».

Задачи:

  1. Изучение теоретических аспектов разработки и внедрения новой продукции на предприятии ООО «Гигиена - Агро».
  2. Исследование деятельности предприятия ООО «Гигиена - Агро» и управление разработкой и внедрением новой продукции на предприятии.
  3. Разработка рекомендаций по совершенствованию разработки и внедрению новой продукции на предприятии ООО «Гигиена - Агро».

Предметом исследования является разработка и внедрение новой продукции на предприятии.

Объектом исследования является ООО «Гигиена - Агро».

Гипотеза работы состоит в том, что функционирование внедряемых проектов бизнес-процессов по производству новой продукции в деятельность организации подвержены ряду объективных проблем. Именно материал данного исследование путем детального теоретического, практического изучение фундаментальных основ данного процесса позволит менеджерам организаций избежать ряд типовых ошибок.

Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка.

 

Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта и внедрения новой продукции на предприятии

1.1           Сущность и критерии проекта производства новой продукции

В сегодняшней жесткой конкуренции и быстро развивающейся среде малого бизнеса разработка новых продуктов имеет важное значение, если предприятие хочет остаться в бизнесе. Разработка нового продукта включает в себя процессы разработки продукта, примеры, этапы, идеи и используемую стратегию.

Малые предприятия и стартапы должны постоянно использовать новую стратегию и идеи разработки продуктов, а также улучшать свои продукты, если они собираются конкурировать с крупными компаниями и идти в ногу с потребительскими тенденциями [8, c.403].

Чтобы грамотно разработать проект выпуска новой продукции для онлайн- или офлайн-продажи, требуется несколько шагов, от первоначальной концепции до запуска конечного продукта и маркетинга для целевой аудитории. Разработка нового продукта является обязательным условием выживания, развития предприятия [13, c.78].

Процесс превращения концепции продукта в рыночный продукт называется разработкой нового продукта. Разработка нового продукта является первой стадией жизненного цикла продукта. Все, от позиционирования продукта до стратегии ценообразования, каналов сбыта или послепродажного обслуживания, включено в этот процесс, который начинается с концепции идеи. Этапы: идея, исследование, планирование, прототипирование, поиск поставщиков, расчет стоимости и коммерциализация.

Перед началом разработки проекта производства нового продукта необходимо учитывать ряд факторов:

  • Есть ли спрос на продукцию?
  • Можно ли его изготовить?
  • Как продукты могут достичь своей целевой аудитории?
  • С какой оппозицией он столкнется?
  • Имеются ли необходимые финансовые ресурсы?
  • Какие проблемы могут возникнуть чаще всего [16, c.210]?

Далее в работе рассмотрены этапы разработки проекта. При выводе нового продукта на рынок необходимо соблюдать определенные процедуры. Хотя это может быть длительно, это делается для того, чтобы сделать продукт лучшим до того, как он будет продан. Необходимо учитывать различные этапы разработки нового продукта.

№1. Генерация идей. На этом этапе застревают многие владельцы бизнеса. Создание проекта производства нового продукта начинается с создания свежих концепций, способных творчески решить проблемы потребителей. Очень важно знать, кто является вашим целевым рынком и какие проблемы он пытается решить.

№2. Исследования рынка. Следующим шагом после разработки идей продукта является проведение исследования рынка чтобы определить, есть ли в настоящее время потребность в выпуске нового  продукта и рынка для него. Этот этап также помогает определить дополнительные услуги или продукты, которые предприятие хочет предложить, но которых нет у конкурентов [3, c.178].

Можно также получить отзывы от большой, непредвзятой аудитории, спросив их, что они думают о новых идеях продукта. Опросы - один из самых эффективных способов получить обратную связь от клиентов при разработке проекта производства нового товара.

Таким образом, этот шаг имеет решающее значение для завершения, прежде чем переходить к следующему, поскольку он может помочь лучше определить первоначальную концепцию и цели разработки проекта. 

  1. Бедердинова, О. И. Технологии моделирования бизнес-процессов : учебное пособие / О.И. Бедердинова. - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 102 с
  2. Дружина, Д. С. Анализ бизнес-процессов и их дальнейшее моделирование как фактор развития современной организации / Д. С. Дружина, Д. С. Борисов. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2021. - № 6 (110). - с. 425-427.
  3. Гладкий, А.А. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2020. - 824 c.
  4. Горемыкин, В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2020. - 568 c.
  5. Еришин, В.В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие / В.В. Еришин. - М.: Дашков и К°, 2021. - 374 c.
  6. Елиферов В.Г. Бизнес-проекты: регламентация и управление : учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин.- М. : ИНФРА-М, 2020. - 319 с.
  7. Зозуля, М. В. Моделирование бизнес-проектов в условиях антикризисного управления / М. В. Зозуля, С. Н. Клочко. - Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. - 2021. - № 3.1 (5.1). - с. 35-38.
  8. Перевезенцева, Е. Д. Организация разработки нового продукта / Е. Д. Перевезенцева, Н. С. Карцева, А. Г. Бачинский, М. В. Батанова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2022. - № 20 (124). - С. 402-408.
  9. Савченко, А. Б. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / А.Б. Савченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2023. - 228 c.
  10. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Смирнов Э.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 248 с.
  11. Ташлыкова, Е. В. Оптимизация бизнес-процессов IT-отдела на примере ЗАО «Пермская целлюлозно-бумажная компания» / Е. В. Ташлыкова, Р. Н. Петухов. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2020. - № 16 (96). - с. 313-316.
  12. Хэ, Гучжэни. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия / Гучжэни Хэ. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2022. - № 17 (412). - с. 124-127.
  13. Черняк, В. З. Бизнес-планирование / В.З. Черняк. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2021. - 470 c.
  14. Шей, Тони Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук / Тони Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 320 c.
  15. Щедровицкий, Г. П. Оргуправленческое мышление. Идеология, методология, технология / Г.П. Щедровицкий. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2023. - 468 c
  16. Яновская, М. В. Бизнес-проектирование в сфере предпринимательства / М. В. Яновская. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2022. - № 3 (26). - Т. 1. - с. 209-213.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление проектами
2017 год 37 стр.
Курсовая Правовые аспекты управления проектами (на примере здравоохранения)
Svetlana
Курсовая работа Управление проектами
2018 год 40 стр.
Курсовая Создание команды проекта
Telesammit
Курсовая работа Управление проектами
2019 год 37 стр.
Курсовая Особенности управления проектами в условиях риска
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское