Реферат|Деловое общение

Психологические особенности проведения деловых бесед и переговоров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 14

Введение 

  1. Цели, функции и задачи деловой беседы
  2. Методы и техника ведения деловой беседы
  3. Техника ведения переговоров

Заключение

Список использованной литературы

Деловая беседа - это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно её участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, то есть общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга.

В теории управления беседа рассматривается как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.

Цель работы - изучить психологические особенности проведения деловых бесед и переговоров.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

Исследовать психологию завязывания деловых партнерских отношений.

Изучить методы ведения деловой беседы.

Рассмотреть технику ведения переговоров.

В работе были использованы труды следующих авторов: Архиповой, Е., Виханского О.С., Веснина В.Р., Кибанова А.Я., Котова А.К., Рогова Е.И., Семикова В.Л. и др.

 

  1. Цели, функции и задачи деловой беседы

Коммуникация – это кровь организации. Это средство, обеспечивающее надлежащее выполнение организационных функций и достижение организационных целей. Как отдельная область изучения деловое общение преследует следующие цели:

Цели делового общения

(i) Для обмена информацией: основной целью делового общения является обмен информацией с внутренними и внешними сторонами. Внутренняя коммуникация происходит внутри организации посредством приказов, инструкций, предложений, мнений и т. д. Внешне организация общается с инвесторами, клиентами, поставщиками, конкурентами, государственными органами и т. д.

(ii) Разработать план: План – это план будущих действий. План должен быть сформулирован для достижения организационных целей. Для разработки плана руководству требуется информация. В связи с этим, задачей коммуникации является предоставление необходимой информации таким заинтересованным руководителям.

(iii) Осуществление плана: после того, как план подготовлен, его необходимо реализовать. Реализация плана требует своевременной связи с заинтересованными сторонами. Таким образом, коммуникация направлена ​​на передачу плана по всей организации для его успешной реализации.

  1. Архипова Е. Как не  со здать «индюшачью ферму». // Управление пер соналом. 2021, №3. - с. 65.
  2. Бикеева И. Комната для пер еговоров. //Управление пер соналом. 2021, №9. - с. 15-18.
  3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник - 5-е из д.,перераб. и до п. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Магистр, 2020. - 576 с.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект, 2021. - с. 306.
  5. Кибанов А.Я. Основы управления пер соналом. Учебник. - М.: Инфра-М, 2022. - 447 с. деловая бес еда пер еговоры партнерский
  6. Котова А.К. Как ста ть прав ой руко й шефа: на стольная книга секретаря по  психологии об щения и де лопроизводству. - М.: Феникс, 2022. - 286 с.
  7. Организационная психология. Учебник. 2-е из д., пер . и до п. Под ре д. Рогова Е.И. - М.: Юрайт, 2022. - 621 с.
  8. Семиков В.Л. Теория орган изации. М.: Рид Групп, 2021. - 368 с.
  9. Практический менеджмент: Учебное по собие / Под об щ. ре д. про ф., д.э.н. Э.М. Коротков. - М.: Инфра-М, 2022. - 330 с.
  10. Управление на строем пер сонала в орган изации: Учеб. по собие / Н.Л. Захаров, М.Б. Перфильева; Под ре д. Б.Т. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2022. - 287 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское