Введение
- Цели, функции и задачи деловой беседы
- Методы и техника ведения деловой беседы
- Техника ведения переговоров
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Деловое общение
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2022 | Страниц: 14
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Деловая беседа - это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно её участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, то есть общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга.
В теории управления беседа рассматривается как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.
Цель работы - изучить психологические особенности проведения деловых бесед и переговоров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Исследовать психологию завязывания деловых партнерских отношений.
Изучить методы ведения деловой беседы.
Рассмотреть технику ведения переговоров.
В работе были использованы труды следующих авторов: Архиповой, Е., Виханского О.С., Веснина В.Р., Кибанова А.Я., Котова А.К., Рогова Е.И., Семикова В.Л. и др.
Коммуникация – это кровь организации. Это средство, обеспечивающее надлежащее выполнение организационных функций и достижение организационных целей. Как отдельная область изучения деловое общение преследует следующие цели:
Цели делового общения
(i) Для обмена информацией: основной целью делового общения является обмен информацией с внутренними и внешними сторонами. Внутренняя коммуникация происходит внутри организации посредством приказов, инструкций, предложений, мнений и т. д. Внешне организация общается с инвесторами, клиентами, поставщиками, конкурентами, государственными органами и т. д.
(ii) Разработать план: План – это план будущих действий. План должен быть сформулирован для достижения организационных целей. Для разработки плана руководству требуется информация. В связи с этим, задачей коммуникации является предоставление необходимой информации таким заинтересованным руководителям.
(iii) Осуществление плана: после того, как план подготовлен, его необходимо реализовать. Реализация плана требует своевременной связи с заинтересованными сторонами. Таким образом, коммуникация направлена на передачу плана по всей организации для его успешной реализации.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!