Введение.
- Общая характеристика предприятия.
- Продукция, работы, услуги.
- Характеристика рынка.
- Организационная и производственная структура предприятия.
- SWOT - анализ.
- Анализ персонала предприятия.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала на предприятие.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение.
Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.
В процессе подготовки отчета по экономической практике была определена следующие цели:
- Изучить и охарактеризовать работу ООО «Телекан».
- Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения экономической практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
- Собрать различную информацию о ООО «Телекан».
- Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
- Собранную информацию использовать для написания отчета о практике
- Общая характеристика предприятия
Созданный еще до начала рыночных реформ, в разгар кооперативного движения в тогда еще Советском Союзе, производственный кооператив с названием «Телекан» стал одной из первых негосударственных структур в сфере связи и телекоммуникаций, на своем опыте нарабатывающей новые методы хозяйствования в дотоле никому не известных экономических реалиях. Сегодня «Телекан» превратился в группу компаний, объединенных решением общих производственных задач. Об основных итогах этого двадцатилетия, наверно, более убедительно могут говорить не какие-то слова, а наши дела: введенные в эксплуатацию объекты в Челябинске, в Челябинской области и далеко за ее пределами.
Компания «Телекан» была создана в 1990 году в форме строительно-монтажного кооператива для прокладки линий связи. С самого первого момента существования услуги, предлагаемые специалистами кооператива, затем товарищества с ограниченной ответственностью, а впоследствии и общества с ограниченной ответственностью «Телекан» были востребованный. Росли выполняемые объемы, расширялся круг заказчиков. На протяжении ряда лет в тесном взаимодействии осуществляли свою деятельность четыре предприятия - ООО «Телекан», ООО «Телекан-1», ООО «Связькабель» и ООО «Техно-Оптик». В кооперации они предоставляли весь спектр услуг по созданию и эксплуатации цифровых телекоммуникационных систем, охранно-пожарной сигнализации, систём цифрового видеонаблюдения и систем контроля доступа.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2006. -519с.
- Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2006. - 397 с.
- Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. – 525 с.
- Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2007. -224с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2007. – 356 с.
- Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
- Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2008. -304с.
- Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2005. -670 с.
- Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -511 с.
- Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №5.
- Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2007. -272с.
- Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2008, №4 – 82 с.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2007. -336 с.
- Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2005.- 144 с.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер, 2006. – 520 с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2007. – 420 с.
- Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2007.- № 1.
- Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2005.- 143 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2007. -702 с.
- Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2007. - 230 с.
- Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1 – 160 с.