Курсовая работа|Управление персоналом

Отчет о практике в производственном кооперативе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2010 | Страниц: 51

Введение. 

  1. Общая характеристика предприятия. 
  2. Продукция, работы, услуги. 
  3. Характеристика рынка.
  4. Организационная и производственная структура предприятия. 
  5. SWOT - анализ. 
  6. Анализ персонала предприятия. 
  7. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала на предприятие. 

Заключение. 

Список использованных источников. 

Приложение. 

Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.

Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.

В процессе подготовки отчета по экономической практике была определена следующие цели:

  1. Изучить и охарактеризовать работу ООО «Телекан».
  2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения экономической практики.

Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:

  1. Собрать различную информацию о ООО «Телекан».
  2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
  3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике

 

  1. Общая характеристика предприятия

Созданный еще до начала рыночных реформ, в разгар кооперативного движения в тогда еще Советском Союзе, производственный кооператив с названием «Телекан» стал одной из первых негосударственных структур в сфере связи и телекоммуникаций, на своем опыте нарабатывающей новые методы хозяйствования в дотоле никому не известных экономических реалиях. Сегодня «Телекан» превратился в группу компаний, объединенных решением общих производственных задач. Об основных итогах этого двадцатилетия, наверно, более убедительно могут говорить не какие-то слова, а наши дела: введенные в эксплуатацию объекты в Челябинске, в Челябинской области и далеко за ее пределами.

Компания «Телекан» была создана в 1990 году в форме строительно-монтажного кооператива для прокладки линий связи. С самого первого момента существования услуги, предлагаемые специалистами кооператива, затем товарищества с ограниченной ответственностью, а впоследствии и общества с ограниченной ответственностью «Телекан» были востребованный. Росли выполняемые объемы, расширялся круг заказчиков. На протяжении ряда лет в тесном взаимодействии осуществляли свою деятельность четыре предприятия - ООО «Телекан», ООО «Телекан-1», ООО «Связькабель» и ООО «Техно-Оптик». В кооперации они предоставляли весь спектр услуг по созданию и эксплуатации цифровых телекоммуникационных систем, охранно-пожарной сигнализации, систём цифрового видеонаблюдения и систем контроля доступа.

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2006. -519с.
  2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2006. - 397 с.
  3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. – 525 с.
  4. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2007. -224с.
  5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2007. – 356 с.
  6. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
  7. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2008. -304с.
  8. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2005. -670 с.
  9. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -511 с.
  10. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №5.
  11. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2007. -272с.
  12. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2008, №4 – 82 с.
  13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2007. -336 с.
  14. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2005.- 144 с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер, 2006. – 520 с.
  16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2007. – 420 с.
  17. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2007.- № 1.
  18. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2005.- 143 с.
  19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2007. -702 с.
  20. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2007. - 230 с.
  21. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1 – 160 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское