Курсовая работа|Маркетинг

Планирование рекламной деятельности предприятия, анализ и совершенствование рекламной политики предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2018 | Страниц: 50

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности предприятия

1.1 Понятие рекламной кампании и ее организация на предприятии. 

1.2. Организация рекламной кампании на предп риятии. 

1.3.Планирование рекламной кампании. 

1.4.  Оценка эффективности планирования рекламной кампании. 

  1. Организационно-экономическая и маркетинговая характеристика ООО «Первоуральский хлебокомбинат». 

2.1 Организационная характеристика компании ООО «Первоуральский хлебокомбинат». 

2.2.Экономическая характеристика компании ООО  «Первоуральский хлебокомбинат». 

2.3. Планирование рекламной кампании ООО «Первоуральский хлебокомбинат»  

2.4 Бюджет рекламной кампании. 

  1. Пути совершенствования организации планирования рекламной деятельности ООО «Первоуральский хлебокомбинат». 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

Библиографический список. 

На сегодняшний день актуальность рекламы совершенно не вызывает сомнения, так как она играет важнейшую роль в развитии рыночной экономики и является её ключевым элементом. Совсем небольшой процент коммерческих предприятий могут вести успешный бизнес не используя рекламу в том или ином виде.

Реклама занимает одно из центральных мест в системе продвижения услуг и товаров на рынок.

Планирование рекламной деятельности является актуальной проблемой для предприятий. Самый распространённый вопрос среди большинства фирм и организаций: заниматься рекламной кампанией самостоятельно или обратиться в рекламное агентство? Как спланировать рекламную кампанию? Какие затраты необходимы на рекламу? И как оценить эффективность рекламирования?

 В настоящее время для того, чтобы успешно внедрить свою продукцию на рынок и главное, обеспечить ее конкурентоспособность, фирмам важно правильно и рационально спланировать рекламную деятельность. Именно поэтому уровень сложности разрабатываемых рекламных кампаний  повышается. А это, в свою очередь, значит, что нужно постоянно формировать новые представления по планированию эффективной рекламной деятельности.

Объектом данной выполненной курсовой работы является компания «Первоуральский хлебокомбинат» г .Екатеринбурга. Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности предприятия «Первоуральский хлебокомбинат».

В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности, в том числе и методику оценки эффективности;

- дать организационную и экономическую характеристику объекту исследования;

- изучить процесс планирования рекламной деятельности на исследуемом предприятии;

- дать экономически обоснованные рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности объекта исследования.

Методической и теоретической основой для написания данной курсовой  работы  использовались: нормативно – законодательные акты, научная и методическая литература, периодические издания, внутренняя документация предприятия.

В данной курсовой работе применялись следующие методы исследования:

- монографический;

- экономико-математический;

- экономико-статистический;

- методы маркетинговых исследований.

  1. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993).
  2. Ф.З «О рекламе» от 13 марта 2006г. №38
  3. Багиев, Г.Л Маркетинг [Текст] / Г.Л . Багиев, В.М. Тарасевич– М., 2011.
  4. Белгородский, А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы [Текст] / А.А Белгородский// Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2006. - №4.
  5. Бобылева, М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности [Текст]: М. П. Бобылева / учебное пособие. М., 2014.
  6. Бут, И. А. Расходы на рекламу: логика хаоса/ И. А. Бут, А.Л. Шевчукова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - №5.
  7. Дэвис, Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика/ Дж. Дэвис - М., Вильямс, 2003.
  8. Егорова, И.Е. Современные методы тестирования рекламы [Текст] / И.Е. Егорова // Реклама: теория и практика. – 2007. - № 3.
  9. Ишина, И.В. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу: эффект, эффективность, результативность [Текст] / И.В. Ишина //Аудит и финансовый анализ. – 2006. №4.
  10. Казуров, А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта [Текст] / А.В. Казуров // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. - №2.
  11. Коротков, А.В. «Управление маркетингом» [Текст]: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
  12. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер – М.: Ростинтэр, 2010.
  13. Левешко, Р.Н. Анализ эффективности рекламы/ Р.Н. Левешко – Киев: Альтер пресс, 2011.
  14. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев– М.: Финпресс, 2012.
  15. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом [Текст]: М, 2014.
  16. Моисеева Н.К. Финансы и статистика / учебное пособие – М., 2012.
  17. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб./ Ф.Г. Панкратов М., 2015.
  18. Пономарева, А.М., Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст]: учебное пособие/ А.М. Пономарева –  Ростов н/Д., 2014.
  19. Роматт, Е.В.  Реклама [Текст] / Е.В. Роматт – СПб.: 2013.
  20. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации  [Текст] / И.М. Синяева. – М., 2016.
  21. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности [Текст]:учебное пособие / В.Н. Хапенков – М.: Академия, 2015.
  22. Цветков, Д.А. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие - М., 2010.
  23. Шматов, Г.А. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков [Текст] / Г.А. Шматов//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - №3.
  24. Савицкая, Г. В. Экономический анализ.-М.: Новое знание. 2014.
  25. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Инфра-М, 2014.
  26. Уткин, Э.А. Рекламное дело: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2010.
  27. marketing.spb.ru.
  28. mediasoft.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское