ВВЕДЕНИЕ.
- Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности предприятия
1.1 Понятие рекламной кампании и ее организация на предприятии.
1.2. Организация рекламной кампании на предп риятии.
1.3.Планирование рекламной кампании.
1.4. Оценка эффективности планирования рекламной кампании.
- Организационно-экономическая и маркетинговая характеристика ООО «Первоуральский хлебокомбинат».
2.1 Организационная характеристика компании ООО «Первоуральский хлебокомбинат».
2.2.Экономическая характеристика компании ООО «Первоуральский хлебокомбинат».
2.3. Планирование рекламной кампании ООО «Первоуральский хлебокомбинат»
2.4 Бюджет рекламной кампании.
- Пути совершенствования организации планирования рекламной деятельности ООО «Первоуральский хлебокомбинат».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Библиографический список.
На сегодняшний день актуальность рекламы совершенно не вызывает сомнения, так как она играет важнейшую роль в развитии рыночной экономики и является её ключевым элементом. Совсем небольшой процент коммерческих предприятий могут вести успешный бизнес не используя рекламу в том или ином виде.
Реклама занимает одно из центральных мест в системе продвижения услуг и товаров на рынок.
Планирование рекламной деятельности является актуальной проблемой для предприятий. Самый распространённый вопрос среди большинства фирм и организаций: заниматься рекламной кампанией самостоятельно или обратиться в рекламное агентство? Как спланировать рекламную кампанию? Какие затраты необходимы на рекламу? И как оценить эффективность рекламирования?
В настоящее время для того, чтобы успешно внедрить свою продукцию на рынок и главное, обеспечить ее конкурентоспособность, фирмам важно правильно и рационально спланировать рекламную деятельность. Именно поэтому уровень сложности разрабатываемых рекламных кампаний повышается. А это, в свою очередь, значит, что нужно постоянно формировать новые представления по планированию эффективной рекламной деятельности.
Объектом данной выполненной курсовой работы является компания «Первоуральский хлебокомбинат» г .Екатеринбурга. Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности предприятия «Первоуральский хлебокомбинат».
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности, в том числе и методику оценки эффективности;
- дать организационную и экономическую характеристику объекту исследования;
- изучить процесс планирования рекламной деятельности на исследуемом предприятии;
- дать экономически обоснованные рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности объекта исследования.
Методической и теоретической основой для написания данной курсовой работы использовались: нормативно – законодательные акты, научная и методическая литература, периодические издания, внутренняя документация предприятия.
В данной курсовой работе применялись следующие методы исследования:
- монографический;
- экономико-математический;
- экономико-статистический;
- методы маркетинговых исследований.
- Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993).
- Ф.З «О рекламе» от 13 марта 2006г. №38
- Багиев, Г.Л Маркетинг [Текст] / Г.Л . Багиев, В.М. Тарасевич– М., 2011.
- Белгородский, А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы [Текст] / А.А Белгородский// Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2006. - №4.
- Бобылева, М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности [Текст]: М. П. Бобылева / учебное пособие. М., 2014.
- Бут, И. А. Расходы на рекламу: логика хаоса/ И. А. Бут, А.Л. Шевчукова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - №5.
- Дэвис, Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика/ Дж. Дэвис - М., Вильямс, 2003.
- Егорова, И.Е. Современные методы тестирования рекламы [Текст] / И.Е. Егорова // Реклама: теория и практика. – 2007. - № 3.
- Ишина, И.В. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу: эффект, эффективность, результативность [Текст] / И.В. Ишина //Аудит и финансовый анализ. – 2006. №4.
- Казуров, А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта [Текст] / А.В. Казуров // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. - №2.
- Коротков, А.В. «Управление маркетингом» [Текст]: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер – М.: Ростинтэр, 2010.
- Левешко, Р.Н. Анализ эффективности рекламы/ Р.Н. Левешко – Киев: Альтер пресс, 2011.
- Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев– М.: Финпресс, 2012.
- Моисеева, Н.К. Управление маркетингом [Текст]: М, 2014.
- Моисеева Н.К. Финансы и статистика / учебное пособие – М., 2012.
- Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб./ Ф.Г. Панкратов М., 2015.
- Пономарева, А.М., Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст]: учебное пособие/ А.М. Пономарева – Ростов н/Д., 2014.
- Роматт, Е.В. Реклама [Текст] / Е.В. Роматт – СПб.: 2013.
- Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст] / И.М. Синяева. – М., 2016.
- Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности [Текст]:учебное пособие / В.Н. Хапенков – М.: Академия, 2015.
- Цветков, Д.А. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие - М., 2010.
- Шматов, Г.А. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков [Текст] / Г.А. Шматов//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - №3.
- Савицкая, Г. В. Экономический анализ.-М.: Новое знание. 2014.
- Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Инфра-М, 2014.
- Уткин, Э.А. Рекламное дело: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2010.
- marketing.spb.ru.
- mediasoft.ru