Введение.
- Теоретические аспекты разработки и продвижения интернет – магазина.
1.1 Основные моменты проектирования интернет магазина.
1.2 Понятие SEO-продвижение.
1.3 Плюсы и минусы контекстной рекламы.
2 Инструментальные средства разработки и продвижения.
2.1 Выбор CMS – системы WordPress
2.2 Основные этапы создания web-сайта.
2.3 Средства продвижения интернет – магазина.
3 Основные этапы разработки и продвижения интернет – магазина.
3.1. Установка и настройка средств разработки.
3.2 Общая структура сайта.
3.3 Управление категориями товаров. Размещение товаров на сайте.
Заключение.
Список использованных источников
Электронная коммерция является динaмичнo развивающейся отрaслью отечественной экономики. Она базируется на передовых дoстижениях в проведении коммерческих сделок, стандартизации, совершенствовании правовой бaзы, инновациoнных информационных технoлогиях. В результате этого наблюдается непрерывный рост рынка электронной коммерции как в мировом масштабе, так и в России.
Для жителей России интернет все больше превращается из aбстрактной «всемирной компьютерной сети» в повседневнo используемый информaционный канал.
Многие компании открывают свои представительства в интернете-корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет. Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет-магазинах. Быстро растущая Интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географического барьера для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет-бизнес все новые предприятия. Вместе с тем, сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением для российских предпринимателей.
Интернет - магазин-это просто надстройка, которая помогает нам поместить продукт или услугу. Покупки в интернете решают сразу несколько проблем и органично встраиваются в уклад жизни современного человека. Во-первых, они экономят время. Для покупки хлеба или стиральной машины не нужно идти в магазин. Во-вторых, это позволяет сэкономить деньги, так как цены можно сравнить в окне браузера. В-третьих, не нужно тратить силы: курьеры магазина сами привезут покупки и принесут их к порогу.
Но это также наш бизнес, наша независимая платформа, которую можно открыть с минимальными затратами и строить вокруг нее инфраструктуру.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и продвижение интернет – магазина по продажам электронной техники «ЭлектроЛайн». Для достижения поставленной цели потребовалось решение поставленных задач:
- выбрать подходящие инструменты, необходимые для разработки и продвижения интернет – магазина;
- разработать структуру сайта;
-разработать сайт, используя выбранные инструменты, осуществить контентное наполнение сайта;
- выполнить продвижение сайта с помощью выбранных систем продвижения.
В ходе работы были рассмотрены виды веб – сайтов, проанализированы различные виды CMS – систем. Была выбрана система «WordPress». Проанализированы и описаны методы продвижения сайтов.
Результатом проделанной работы является разработанная версия интернет - магазина и его продвижение путем проведения SEO – оптимизации и использования контекстной рекламы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
1.1 ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
На сегодняшний день, каждый предприниматель понимает и осознает важность создания качественного интернет-магазина, который будет захватывать клиента, который заставит своего клиента не только купить продукцию, но и вернуться на данную web-страницу снова и снова. Сегодня – это важнейший бизнес-инструмент, без которого не может обойтись ни одна достойная компания.
Создание и разработка web - сайта включает в себя:
- постановку первоначального технического задания для разработки сайта;
- создание структурной схемы сайта - расположение разделов, контента и навигации;
- дизайн - создание графических элементов макета сайта, стилей и элементов навигации;
- отладка, проверка и размещение web – сайта на хостинге в сети Интернет.
Любой интернет-магазин должен включать в себя три основных части:
- товарная витрина магазина - виртуальные полки, на которых представлены услуги или товары магазина, дана необходимая информация о Вашей компании, условиях работы и акциях;
- процедура оформления заказа - в эту часть входит, и регистрация на сайте пользователей, и модули по доставке и оплаты выбранного товара;
-администрирование - “back-часть" сайта, в которой происходит непосредственное управление сайтом и контентом.
Важно понимать, что витрина магазина отвечает за представление ваших товаров и услуг, а также необходимую информацию; хорошее администрирование – это залог успешного сайта, необходимо осознавать, что грамотное управление настройками позволяет обеспечить качественную работу сайта [2, c.137].
Также, эксперты выделяют основные аспекты использования сайта. Они включают в себя:
- интуитивность
Сайт должен соответствовать правилу «трех кликов» и организован так, чтобы пользователь попал на интересующую его страницу, использовав при этом не больше трех кликов мыши. Также, к интуитивности относится корректное отображение интернет-магазина во всех браузерах.
- дизайн
Грамотно оформленный дизайн – один из главных залогов успеха интернет-бизнеса и включает в себя: правильное оформление страниц, качественный шаблон с возможностью его редактирования, система управления медиа файлами. Шапка магазина должна иметь логотип магазина, который будет отображать тематику продаваемых товаров.
- удобная навигация
Включает в себя: создание и редактирование меню сайта, понятную строку навигации и удобный поиск.
Теперь необходимо разобраться, какие основные функциональные части должен включать в себя любой интернет-магазин.
Главная страница – должна привлекать внимание. Нужно понимать, что, увидев главную страницу магазина пользователь решает остаться на данном сайте или нет.
Каталог товаров – главный инструмент визуализации и маркетинга. Клиент должен захотеть купить именно этот товар и именно у этого продавца. Данный раздел – обязательная часть интернет-магазина.
Каталог интернет-магазина включает в себя:
- название товаров, категорий и их подкатегорий;
- изображения товаров, категорий и подкатегорий;
- наименование и описание поставщиков или производителей;
- идентификатор товаров, категорий и подкатегорий.
Описание товаров в каталоге должно состоять из:
- название товара или услуги;
- уникального идентификатора или артикула;
- габаритов и веса;
- указание автора или производителя;
- короткого описания товара;
- принадлежности к различным категориям или подкатегориям;
-качественных фотографий товара желательно с водяными знаками и возможностью увеличения изображения;
- отзывов и оценок покупателей;
- статусы товара (в наличии нет в наличии, дата поступления, под заказ).
Фильтр товаров в интернет-магазине
Необходимо давать посетителю возможность фильтрации товаров каталога по различным атрибутам продукта, по его наименованию, по возрастанию или убыванию.
Сортировка в интернет-магазине должна уметь предоставлять выборку товаров по цене, по алфавиту, свойствам, популярности, по производителям.
Корзина. Оформление заказа – для покупателя очень важна прозрачность данных пунктов. Важно, чтобы клиент мог быстро зайти в тот или иной раздел, чтобы просмотреть состояние своей корзины, статус заказа, информацию о своем заказе.
Корзина в интернет-магазине должна позволять посетителю:
- менять количество покупаемого товара.
- выводить общую сумму заказа.
- показывать стоимость доставки.
- указывать стоимость каждого из выбранных товаров.
- удалять ненужный товар из корзины.
- продавать товар с учётом складских остатков.
Прием платежей должен включать в себя хотя бы несколько вариантов оплаты товара:
- кредитная
-наличными
- электронными деньгами (Webmoney, Яндекс.Деньги, PayPal, QIWI, RUpay и так далее.).
Пожалуй, это главные теоретические моменты, которые необходимы при создании сайта.
РАЗБОР ПОНЯТИЯ WEB - САЙТ И КЛАССИФИКАЦИЯ WEB САЙТОВ
Понятие WWW относится к абстрактному информaционному киберпрострaнству. Под словом Internet обычно подразумевают физический уровень сети, то есть аппаратное обеспечение, состоящее из компьютеров и кабелей. Основой WWW и Internet является использование протоколов, то есть языка и правил, посредством которых компьютеры «общаются» между собой. Например, TCP/IP (Transmission Control Protocol/ Internet Protocol), представляет собой набор сетевых прoтоколов, которые позволяют компьютерам различной aрхитектуры соединяться друг с другом.
Web-сайт – это информация, представленная в определенном виде, которая располагается на Web-сервере и имеет свое имя (адрес). В зависимости от того, какое имя (адрес) сайта будет задано в строке «Адрес», браузер будет загружать в свое окно соответствующую информацию. Web-сайт состоит из связанных между собой Web-страниц. Каждая страница Web-сайта также имеет свой Internet адрес, который состоит из адреса сайта и имени файла, соответствующего данной странице. Посмотреть Web-сайт может любой пользователь, имеющий устройство, подключенное к сети Internet.