I. Теоретическое обоснование исследования рынка трикотажных изделий
1.1. Анализ проблемной ситуации. Формулировка проблемы исследования
1.2. Объект и предмет исследования
1.3. Цель и задачи исследования
1.4. Интерпретация и операционализация основных понятий и категорий исследования
II. Методико-инструментальный раздел
2.1. Определение методов сбора информации
2.2. Обоснование выборки исследования
2.3. Логическая структура инструментария
III. Анализ и интерпретация результатов исследования и выводы
Список литературы
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 218 с.
2. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – 10-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с
3. Вебб Б. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды / Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. – М.: Гревцов Паблишер¸ 2011. – С.15-49.
4. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
5. Обзор российского рынка трикотажных изделий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.legpromsme.ru/content/document_r_A82619CA-B8BC-476A-BFE2-12C502586A9E.html
6. Роль маркетинга в деятельности компании [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.legpromsme.ru/content/document_r_0FA503E5-4000-4D57-8854-DAE4B8760DCB.html
7. Рынок трикотажных изделий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nagornaia.ru/articles.php?go=page&pid=44
8. Сак А. В. Оптимизация маркетинговых решений: Учебно-методический комплекс / А.В. Сак, В. А. Журавлев. – Минск: БГУИР, 2006. – 186 с.