Курсовая работа|Маркетинг

Подбор персонала в отделы маркетинга: качество, оценка и оплата труда

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 35

Введение. 

  1. Теоретико-методологические аспекты качества, оценки и оплаты труда подбора персонала в отделы маркетинга.

1.1. Понятие, сущность и функции оценки и оплаты труда подбора персонала в отделы маркетинга. 

1.2. Виды, формы и структура оплаты труда на предприятии. 

1.3. Особенности и этапы выбора системы оплаты труда. 

  1. Анализ и совершенствование системы качества, оценки и оплаты труда подбора персонала в отделы маркетинга ООО «Рестолайф».

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Рестолайф»  

2.2 Комплекс мер по совершенствованию подбора персонала в отделы маркетинга в ООО Рестолайф» и оценка их эффективности. 

Заключение.

Список использованной литературы.

Актуальность выбранной темы исследования объясняется тем, что качество работы зависит от системы оплаты труда, выбранной на предприятии, а также зависимостью величины заработной платы от уровня жизни населения любой страны. Оплата труда это периодическое вознаграждение за выполняемую сотрудником работу в зависимости от его нагрузки, стажа, уровня квалификации, сложности и обширности трудового функционала, компенсационных и стимулирующих выплат и иных доплат. Нередко используемые формы организации заработной платы малоэффективны, они слабо стимулируют работников, чтобы они трудились в полную силу своих возможностей, что может сказаться отрицательно на конкурентоспособности организации. Правильно построенная система оплаты труда работников является залогом удовлетворенности сотрудников своей деятельностью, их заинтересованности в успешном функционировании предприятия в целом, способствует повышению его конкурентоспособности на рынке труда. В связи с этим избранная тема исследования является актуальной.

Цель данного исследования состоит в изучении качества, оценки и оплаты труда подбора персонала в отделы маркетинга.

На основе указанной цели в работе решаются следующие исследовательские задачи:

  1. Изучить понятие, сущность и функции оценки и оплаты труда подбора персонала в отделы маркетинга ;
  2. Рассмотреть виды, формы и структуру оплаты труда на предприятии;
  3. Выявить особенности и этапы выбора системы оплаты труда ;
  4. Дать. организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Рестолайф»;
  5. Предложить комплекс мер по совершенствованию подбора персонала в отделы маркетинга в ООО Рестолайф» и оценка их эффективности.

Объект исследования. Изучаемые в данной работе вопросы исследуются на примере предприятия ООО Рестолайф».

Предметом исследования является система оплаты труда работников.

Теоретико-методологической базой исследования стали научные работы отечественных и зарубежных социологов, экономистов, специалистов в области  менеджмента,  маркетинга, специалистов в области управления человеческими ресурсами. Исследование базировалось также на общетеоретических положениях ученых о феномене современной системы управления человеческими ресурсами. В исследовании применялись следующие теоретические методы: анализ проблемы и предмета исследования, системный и сравнительный анализ, целостный подход к исследованию, изучение источников, анализ документов.

Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что использование практических рекомендаций позволит ООО Рестолайф» более целенаправленно и эффективно осуществлять формирование оплаты труда персонала и на этой основе повысить эффективность деятельности предприятия.

Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры проекта, которая включает: введение, две основные главы, включающие в себя шесть параграфов, заключение и список используемой литературы.

 

1. Теоретико-методологические аспекты качества, оценки и оплаты труда подбора персонала в отделы маркетинга

1.1. Понятие, сущность и функции оценки и оплаты труда подбора персонала в отделы маркетинга

В настоящее время в России оплата труда занимает особое место в приоритетах социальной политики и в структуре социально-трудовой сферы. Это объясняется тем, что заработная плата играет важную роль для обеспечения жизнедеятельности человека, развитии общества и экономики.

Результаты развития любой организации в современных условиях во многом зависят от правильного выбора форм и систем оплаты труда. В этой связи особого внимания требует экономическая категория «заработная плата», которая в российской системе права регламентируется Трудовым кодексом.

В ТК РФ дается следующее определении заработной платы: «…заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты)»[1].

Оплата труда является неотъемлемым элементом социально–экономической политики государства, главным источником повышения благосостояния работников, основным средством побуждения к высокопроизводительному и высококачественному труду.

Оплачивать труд компания обязана каждому сотруднику, с которым заключен трудовой договор. Именно в нем отражается размер зарплаты, график работы и иные особенности выполнения трудовых обязанностей. Уровень заработной платы зависит от квалификации, сложности и объема выполняемой работы, условий труда.

Заработная плата имеет важное значение в силу нескольких причин:

- во-первых, она является жизненно важным источником дохода домохозяйств и, соответственно, в значительной степени определяет уровень жизни людей;

- во-вторых, заработная плата имеет важное значение для экономики и политики. Если для предприятий оплата труда относится к издержкам, то на макроэкономическом уровне ее устойчивый рост является определяющим условием для повышения совокупного спроса;

- в-третьих, заработная плата означает не только деньги. Без нее не может быть справедливости и человеческого достоинства. Как подчеркивалось МОТ, «труд не является товаром» и, стало быть, его цена не может определяться исключительно соотношением спроса и предложения.

Таким образом, заработная плата является одним из важнейших элементов формирования хорошей обстановки на предприятии. Каждый работник заслуживает оплату за свой труд. Ведь от размеров заработной платы зависят его условия жизни, степень удовлетворения своих ежедневных потребностей. В рыночной экономике заработная плата выражает главный и непосредственный интерес наёмных работников, работодателей и государства в целом.

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с посл. изм. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ(ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018)
  4. Алексеева С.Н. Производительность, организация и нормирование труда – основные факторы устойчивого роста оплаты труда / С.Н. Алексеева, Т.В. Харитонова // Нива Поволжья. - 2014. - № 3. - С. 115-121.
  5. Вещунина Н.Л., Фомина Л.Ф. Анализ системы оплаты труда – М., 2017. – 543 с.
  6. Гиляровская Л.Т. Оплата труда работников АПК. Изд.: Юнити, 2016. –277с.
  7. Гусева А. В. Изучение основных причин текучести кадров в коммерческих организациях и методы предотвращения текучести кадров // Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 360-366.
  8. Горелов, Н.А. Оплата труда персонала: методология и расчеты: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Горелов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 412 c
  9. Доронина И.В., Бичеев М.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : курс лекций. Новосибирск : СибАГС, 2015. 159 с
  10. Крылов Э. И., Власова В. М., Журавкова И. В. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и расходов на оплату труда: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2018. – 272 с.
  11. Коревина Л. А. Виды, формы и системы оплаты труда. Проблемы развития общества: право, экономика технологии. Материалы Всероссийской студенческой научно- практической конференции 22 апреля 2016 года. Курский институт кооперации (филиал) БУКЭП, 2016. С. 141–146.
  12. Кибанов А.Я.,  Замед–Заде  Г.А.  Родкина  Т.А.  Управление персоналом. Регламентация труда. – М.: Экзамен, 2015. – 576 с.
  13. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 524с.
  14. Кулякина, Е. Л., Коробова, А. В. Основные преимущества и недостатки применения различных систем оплаты труда в организациях РФ // Молодой ученый. – 2017. – №9. – С. 419-422.
  15. Митрофанова И. А. Управление экономикой труда на предприятии: учеб. пособие. Волгоград: ВолгГТУ, 2018. – 35 с.
  16. Минева О.К., Горелова О.И. и др. Мотивация трудовой деятельности. — М.: КноРус; Астрахань: Астраханский университет, 2016. — 160 с.
  17. Основы управления персоналом: учебное пособие / С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. — М.: Кнорус, 2016. — 208 с. — (Бакалавриат).
  18. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие / В.П. Пашуто. — 7-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 318 с. — (Бакалавриат).
  19. Лапшова О.А. Оплата труда персонала. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2016. 310 с.
  20. Милаева Л. Г. Стимулирование персонала // Мотивация и оплата труда. 2015. №3. С. 186-193.
  21. Павленков В. А. Рынок труда / В. А. Павленков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 364 с.
  22. Пашуто В. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учеб.- практ. пособие. М.: Кнорус, 2016. – 320 с.
  23. Рофе А. И. Экономика труда: учеб. / А. И. Рофе. – М.: КНОРУС, 2018. – 400 с.
  24. Филимонова Е.Д., Лопастейская Л.Г. Бухгалтерский учет и аудит расчетов по оплате труда // Инновации, технологии, наука: сборник статей международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 277-279
  25. Ярышина В. Н. Построение системы оплаты труда работников в современных условиях. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. – №3. – С. 92 – 97

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское