ВВЕДЕНИЕ.
- Теоретико-методологические аспекты необходимости и составляющие поддержки работы отдела маркетинга и сбыта
1.1. Понятие и сущность работы отделов маркетинга и сбыта.
1.2. Функции и составляющие организации работы отдела маркетинга и сбыта
- АНАЛИЗ необходимости и разработка составляющих поддержки работы отдела маркетинга и сбыта.
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Мебельный салон «Сакура+»
2.2. Анализ и оценка организации работы отдела маркетинга и сбыта ООО «Мебельный салон «Сакура+».
2.3.Разработка мероприятий по поддержке работы отдела маркетинга и сбыта ООО «Мебельный салон «Сакура+» и оценка их эффективности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Приложения.
Актуальность работы заключается в том, что функционирование предприятий в условиях рыночной конкуренции и присутствия на одном и том же потребительском рынке недостаточно для того, чтобы обеспечивать сбыт товаров в достаточном объеме. Реализацию товаров необходимо стимулировать, на это нацелен непосредственно маркетинг.
Сделать взаимодействие маркетинга и продаж эффективным и плодотворным можно, если использовать проверенные методы и инструменты. Между отделами маркетинга и продаж нередко возникают споры. Причиной тому могут быть психологические конфликты, когда просто не сходятся характерами директор по маркетингу и коммерческий директор, карьерные и профессиональные конфликты, а также конфликты поколений, знаний и даже эго-конфликты (сотрудники преувеличивают свой вклад в достижения компании).
Цель курсовой работы - исследовать теоретические и практические аспекты обоснования необходимости и составляющие поддержки работы отдела маркетинга и сбыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- Изучить понятие и сущность работы отделов маркетинга и сбыта;
- Рассмотреть функции и составляющие организации работы отдела маркетинга и сбыта;
- Дать общую характеристику деятельности ООО «Мебельный салон «Сакура+»;
- Проанализировать и оценить организацию работы отдела маркетинга и сбыта ООО «Мебельный салон «Сакура+»;
5.Разработать мероприятия по поддержке работы отдела маркетинга и сбыта ООО «Мебельный салон «Сакура+» и оценить их эффективность.
Объект исследования - ООО «Мебельный салон «Сакура+».
Предметом исследования является работа отдела маркетинга и сбыта.
Информационная база работы - маркетинговые разработки отечественных себя и зарубежных ученых в области продвижения товаров, сведения из организационно-распорядительной документации ООО «Мебельный салон «Сакура+» и пр.
Методы и способы поддержки работы отдела маркетинга и сбыта рассмотрены в научных работах А.А. Ефимова, А.Н. Сафьянова, В.Н. Борща, Д.С. Зайцева, В.О. Кононова, Т.О. Капп, А.М. Пономаревой и др.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников.
- Александрова И. Ю. Методология маркетингового исследования интернет-пользователей // E-Management. 2019. №1.
- Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев– СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. – 240 с.
- Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с.
- Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность /И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017. – № 5. – С. 32.
- Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. – 474 с.
- Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2017.– 258с.
- Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2017. –387 с.
- Котлер, Ф., Келлер, К. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. –СПб: Питер, 2018. – 848 с.
- Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – №1. – С.10–19.
- Меликян О.М. Поведение потребителей. - М.:Дашков и К, 2018. - 280 с.
- Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. Власовой В. М. – М.: «Финансы и статистика», 2017. – 240 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2017.
- Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с.
- Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - Москва :Дашков и К, 2017. - 296 с.
- Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
- Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
- Шмелев Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие /Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов. – М.: МФПА, 2018. –277 с.
- Ходыревская, В.Н. Повышение эффективности управления сбытом готовой продукции на сельскохозяйственном предприятии / В.Н. Ходыревская, И.В. Припадчева, Е.Н. Заикин // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2017. – №6. – С.11-13.
- Чанышева, Н.А. Система управления сбытом продукции на предприятии: сущность и функции / Н.А. Чанышева, А.В. Цветных // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – №9. – С.350-351.
- Шаховская, Л.С. Ценообразование / Л.С. Шаховская, Н.В. Чигиринская, Ю.Л Чигиринский . – М. : КноРус, 2017 . – 258 с.
- Шуматбаева Ю.В. К вопросу об организации сбыта сельскохозяйственной продукции и системы взаимоотношений в сфере обмена // Вестник АПК Верхневолжья. – 2017. – №3. – С. 48-52.