Курсовая работа|Маркетинг

Поддержка работы отдела маркетинга и сбыта: обоснование необходимости и составляющие

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 37

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. Теоретико-методологические аспекты необходимости и составляющие поддержки работы отдела маркетинга и сбыта 

1.1. Понятие и сущность работы отделов маркетинга и сбыта. 

1.2. Функции и  составляющие организации работы отдела маркетинга и сбыта  

  1. АНАЛИЗ необходимости и разработка составляющих поддержки работы отдела маркетинга и сбыта.

2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Мебельный салон «Сакура+»  

2.2. Анализ и оценка организации работы отдела маркетинга и сбыта ООО «Мебельный салон «Сакура+». 

2.3.Разработка мероприятий по поддержке работы отдела маркетинга и сбыта ООО «Мебельный салон «Сакура+» и оценка их эффективности. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ.

Приложения.

Актуальность работы заключается в том, что функционирование предприятий в условиях рыночной конкуренции и присутствия на одном и том же потребительском рынке недостаточно для того, чтобы обеспечивать сбыт товаров в достаточном объеме. Реализацию товаров  необходимо стимулировать, на это нацелен непосредственно маркетинг.

Сделать взаимодействие маркетинга и продаж эффективным и плодотворным можно, если использовать проверенные методы и инструменты. Между отделами маркетинга и продаж нередко возникают споры. Причиной тому могут быть психологические конфликты, когда просто не сходятся характерами директор по маркетингу и коммерческий директор, карьерные и профессиональные конфликты, а также конфликты поколений, знаний и даже эго-конфликты (сотрудники преувеличивают свой вклад в достижения компании).

Цель курсовой работы  - исследовать теоретические и практические аспекты обоснования необходимости и составляющие поддержки работы отдела маркетинга и сбыта.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  1. Изучить понятие и сущность работы отделов маркетинга и сбыта;
  2. Рассмотреть функции и составляющие организации работы отдела маркетинга и сбыта;
  3. Дать общую характеристику деятельности ООО «Мебельный салон «Сакура+»;
  4. Проанализировать и оценить организацию работы отдела маркетинга и сбыта ООО «Мебельный салон «Сакура+»;

5.Разработать мероприятия по поддержке работы отдела маркетинга и сбыта ООО «Мебельный салон «Сакура+» и оценить их эффективность.

Объект исследования - ООО «Мебельный салон «Сакура+».

Предметом исследования является работа отдела маркетинга и сбыта.

Информационная база работы - маркетинговые  разработки отечественных себя и зарубежных ученых в области продвижения товаров, сведения из организационно-распорядительной документации ООО «Мебельный салон «Сакура+» и пр.

Методы и способы поддержки работы отдела маркетинга и сбыта рассмотрены в научных работах А.А. Ефимова, А.Н. Сафьянова, В.Н. Борща, Д.С. Зайцева, В.О. Кононова, Т.О. Капп, А.М. Пономаревой и др.

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников.

  1. Александрова И. Ю. Методология маркетингового исследования интернет-пользователей // E-Management. 2019. №1.
  2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев– СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. – 240 с.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с.
  4. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность /И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017. – № 5. – С. 32.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. – 474 с.
  6. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2017.– 258с.
  7. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2017. –387 с.
  8. Котлер, Ф., Келлер, К. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. –СПб: Питер, 2018. – 848 с.
  9. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – №1. – С.10–19.
  10. Меликян О.М. Поведение потребителей. - М.:Дашков и К, 2018. - 280 с.
  11. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. Власовой В. М. – М.: «Финансы и статистика», 2017. – 240 с.
  12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2017.
  13. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с.
  14. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - Москва :Дашков и К, 2017. - 296 с.
  15. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
  16. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
  17. Шмелев Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие /Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов. – М.: МФПА, 2018. –277 с.
  18. Ходыревская, В.Н. Повышение эффективности управления сбытом готовой продукции на сельскохозяйственном предприятии / В.Н. Ходыревская, И.В. Припадчева, Е.Н. Заикин // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2017. – №6. – С.11-13.
  19. Чанышева, Н.А. Система управления сбытом продукции на предприятии: сущность и функции / Н.А. Чанышева, А.В. Цветных // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – №9. – С.350-351.
  20. Шаховская, Л.С. Ценообразование / Л.С. Шаховская, Н.В. Чигиринская, Ю.Л Чигиринский . – М. : КноРус, 2017 . – 258 с.
  21. Шуматбаева Ю.В. К вопросу об организации сбыта сельскохозяйственной продукции и системы взаимоотношений в сфере обмена // Вестник АПК Верхневолжья. – 2017. – №3. – С. 48-52.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское