Курсовая работа|Маркетинг

Приобретение технических средств для офиса

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 29

Введение. 

  1. Краткая характеристика предприятия – салона красоты.
  2. Перечень технических средств для офиса - Студия красоты L'orange. 
  3. Цель и задачи приобретения каждого средства техники. 
  4. Технические характеристики товаров. 

5.Цены на рынке на каждый вид техники. 

6.Информацию о гарантийном и сервисном обслуживании. 

  1. Исследование конкурирующих товаров. 
  2. Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены 

9.Количество каждого вида выбранной техники. 

  1. Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику 

11.Информация о расстановке техники в офисе предприятия. 

12.Информация о поставщиках/продавцах каждого вида техники  

Мир высоких технологий приближается к нам семимильными шагами. И очередным тому доказательством служат современные мобильные телефоны, функции которых уже не ограничиваются только качественной связью. Теперь мобильный телефон уже не может считаться современным если он не имеет цветного экрана, полифонических мелодий звонка, встроенных игр и многого другого.

В этой работе будут проведены исследования выбранного товара Samsung GT-S5230, его конкурентов, потребителей, конъюнктуры рынка, будет определена емкость рынка и доля рынка выбранного предприятия, разработана маркетинговая стратегия, стратегия ценообразования, проведено формирование каналов сбыта и системы товародвижения, разработана рекламная программа и рекламное обращение, будет подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы.

В РФ особенно среди потребителей компьютерной и высокотехнологичной техники недостаточно хорошо известны с ведущим российским брендом Asus k50in. Это ведущий российский производитель такого рода техники. Характеристики изделий компании Rover Computers достойны того, чтобы не только принимать их во внимание, при оценке предложений на рынке, но и использовать их по назначению. Asus k50in – современный, стильный, надёжный и экономичный компьютер, не уступающий мировым аналогам, и при этом он значительно дешевле аналогов.

В этой курсовой работе будут проведены исследования товара Asus k50in.

Такие исследования могли бы помочь предприятию сориентироваться на рынке и определить для себя возможные действия по повышению эффективности своей работы.

Мир высоких технологий прямо на наших глазах становится реальностью. В прошлом году произошел перелом и фотографии – гранды мировой фотоиндустрии стали объявлять о сворачивании своих разработок и производств, связанных с плёночной техникой. Такие решительные перемены вызваны существенными потребительскими преимуществами цифровой фотографии. Главным преимуществом цифрового фото является наглядность и возможность сразу видеть результат съемки. В этой работе также будут проведены исследования выбранного товара SONY DCS-NH1.

После проведения этих исследований будут сделаны соответствующие выводы.

 

1.  Краткая характеристика предприятия – салона красоты

Студия красоты L`orange (Лоранж) открылась 10 июня 2003 года и сразу же стала популярна не только у жителей северо-западного района города Челябинска, для которых она была создана, но и всего города.

Мы постарались создать студию красоты высокого уровня, где посетители могут не только приобрести качественную услугу, но и ощутить доброжелательную атмосферу, уютную и почти домашнюю.

Где каждого гостя всегда встречают улыбкой и, наряду с мастерством исполнения услуг, дарят ему тепло общения. Именно поэтому были выбраны тёплые сочные тона интерьера.

Именно поэтому было выбрано название: «L`orange» (в переводе с французского – «апельсин») символизирует радость, яркие впечатления, позитивное  восприятие мира, свежесть и молодость!

Стремление предлагать всё самое лучшее лежит в основе постоянного развития нашей студии красоты.

Мы предъявляем очень высокие требования к качеству обслуживания и стараемся постоянно повышать квалификацию наших мастеров.

Надеемся, что высокопрофессиональная работа специалистов создаст Ваш желаемый образ в L`orangeвом мире красоты.

Ежедневно Вас встретят и ответят на все Ваши вопросы обаятельный и очень внимательный персонал:

Администраторы

Парикмахеры

Косметологи

Мастера ногтевого сервиса

Визажисты

Студия красоты L'orange всегда открыта для общения с вами.

Мы ждем Вас ежедневно

с 9.30 до 19.30

Наш адрес: г. Челябинск, Комсомольский пр-т, 48-А

Тел.: (351) 280-33-99

E-mail: info@lorange.ru

  1. Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие – Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991 г.
  3. Цифровая фотография для всех // Что это? Специализированное издание о высоких технологиях. – Днепропетровск.: ЧП Грушко, 2006 г. №3, с. 6-7.
  4. SONY DCS-NH1. Instruction Manual, – Beijing, China, 2006 г.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2005 год 31 стр.
Курсовая Исследование среды маркетинга для предприятий

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское