Курсовая работа|Маркетинг

Техника. Ее характеристика и виды

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 27

Введение. 

  1. Краткая характеристика предприятия. 
  2. Размер предприятия. 
  3. Перечень технических средств для кофейни. 
  4. Цель и задачи приобретения каждого средства техники. 
  5. Технические характеристики товаров. 
  6. Цены на рынке на каждый вид техники. 

7.Информация о гарантийном и сервисном обслуживании. 

  1. Исследование конкурирующих товаров. 
  2. Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены 

10.Количество каждого вида выбранной техники. 

  1. Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику 

12.Информация о расстановке техники в офисе предприятия. 

13.Информация о поставщиках/продавцах каждого вида техники. 

Заключение

Список использованной литературы

Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных направлений экономической деятельности и маркетинга.

Данная курсовая работа будет включать рассмотрение рынка холодильников, музыкального центра и электрочайника, и проведение его комплексного исследования. Это и является основной целью курсовой работы. Сначала будет определен предмет исследования и собраны исходные данные, затем будет проведено исследование выбранного товара, определение ёмкости рынка, его сегментация и позиционирование товара на рынке. Далее будет разрабатываться маркетинговая стратегия, исследоваться конъюнктура рынка, будет выбрана стратегия ценообразования, рассмотрены возможности формирования каналов сбыта и системы товародвижения. В завершение работы будет представлена рекламная программа и рассчитан бюджет реализации всех указанных мероприятий.

Холодильник является одним из атрибутов ведения домашнего хозяйства, без которого не практически невозможно обойтись. Поэтому выбор этого товара достаточно актуален и учитывает потребности современных потребителей.

Музыкальный центр является одним из атрибутов приятного время препровождения. Поэтому выбор этого товара достаточно актуален и учитывает потребности современных потребителей.

Человек испытывает потребность в кипячении воды уже достаточно давно: кипятком испокон веков заваривают чай, кофе, при чём еще раньше, чем эти напитки появились в развитых странах Европы. Сейчас же, похоже, эпоха кипячения воды на огне уже уходит в прошлое. На смену ей приходит эпоха электрических чайников: они намного удобнее обычных, быстрее кипятит воду, и, к тому же, стоит не намного дороже их.

 

  1. Краткая характеристика предприятия

Кофейня ОАО «Пенка» основана в 2002 году. Зарегистрировано администрацией г. Челябинска. Организация находится в г. Челябинске, по пр. Ленина, 52.

ОАО «Пенка» является юридическим лицом с момента государственной регистрации и действует на основании Устава и Законодательства Российской Федерации. 

Предприятие ОАО «Пенка» действует в условиях самофинансирования, на основе демократических принципов.

Предприятие ОАО «Пенка» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, фирменное наименование, круглую печать.

         В собственности ОАО «Пенкаа» находится имущество, учитываемое на самостоятельном балансе:
- основные средства (машины и оборудование);
- материальные ценности;
- финансовые ресурсы.

         В 2002 году кофейня сразу начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

Персонал является основой любой организации, основным конкурентным преимуществом предприятия. Персонал создаёт её продукт, её культуру и её внутренний климат. Общая численность на предприятии ОАО «Пенка» 31 человек. Сотрудники имеют в большинстве высшее или неполное высшее образование. Из общего количества 15 имеют высшее образование, 6 - специальное техническое образование, 10  получают второе высшее или среднее специальное образование. Поэтому политика руководства компании нацелена на постоянное повышение уровня знаний и способностей работников. Поощряется обучение в ВУЗах, также сотрудники направляются на различные учебные семинары. Постоянно выделяются средства на приобретение специальной методической литературы (журналы, учебники).

Для функционирования предприятия ОАО «Пенка»  на внутреннем рынке, в соответствии с выбранной миссией, а также из-за небольшой численности её персонала наиболее подходящей является линейно-функциональная структура, которая неплохо зарекомендовала себя при управлении малыми группами.

В целом, начиная с 2005 по 2007 год, текучести кадров на предприятии нет. В ходе исследования нами была проанализирована существующая в организации система управления персоналом. Кадровая политика организации закреплена в таких документах, как Устав организации, Правилах внутреннего трудового распорядка, Положение о премировании сотрудников, Настольной книге персонала, должностных инструкциях. Анализ данных документов показывает, что вопросам управления персоналом уделяется достаточное внимание, основные управленческие кадровые решения принимаются не ситуативно, а в соответствии с принципами кадровой политики организации.

  1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
  2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-208 с.
  3. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва. 2008 г.
  4. Коноплев В.Т. « Международный маркетинг».- Донецк : Юго-Восток, 1998.- 320 с.
  5. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.- 320 с.
  6. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 2001.
  7. Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» - М.: Изд-во ЭКМОС – 2008. – 464с.
  8. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 2005.- 224 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское