Введение.
- Краткая характеристика предприятия.
- Размер предприятия.
- Перечень технических средств для кофейни.
- Цель и задачи приобретения каждого средства техники.
- Технические характеристики товаров.
- Цены на рынке на каждый вид техники.
7.Информация о гарантийном и сервисном обслуживании.
- Исследование конкурирующих товаров.
- Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены
10.Количество каждого вида выбранной техники.
- Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику
12.Информация о расстановке техники в офисе предприятия.
13.Информация о поставщиках/продавцах каждого вида техники.
Заключение
Список использованной литературы
Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных направлений экономической деятельности и маркетинга.
Данная курсовая работа будет включать рассмотрение рынка холодильников, музыкального центра и электрочайника, и проведение его комплексного исследования. Это и является основной целью курсовой работы. Сначала будет определен предмет исследования и собраны исходные данные, затем будет проведено исследование выбранного товара, определение ёмкости рынка, его сегментация и позиционирование товара на рынке. Далее будет разрабатываться маркетинговая стратегия, исследоваться конъюнктура рынка, будет выбрана стратегия ценообразования, рассмотрены возможности формирования каналов сбыта и системы товародвижения. В завершение работы будет представлена рекламная программа и рассчитан бюджет реализации всех указанных мероприятий.
Холодильник является одним из атрибутов ведения домашнего хозяйства, без которого не практически невозможно обойтись. Поэтому выбор этого товара достаточно актуален и учитывает потребности современных потребителей.
Музыкальный центр является одним из атрибутов приятного время препровождения. Поэтому выбор этого товара достаточно актуален и учитывает потребности современных потребителей.
Человек испытывает потребность в кипячении воды уже достаточно давно: кипятком испокон веков заваривают чай, кофе, при чём еще раньше, чем эти напитки появились в развитых странах Европы. Сейчас же, похоже, эпоха кипячения воды на огне уже уходит в прошлое. На смену ей приходит эпоха электрических чайников: они намного удобнее обычных, быстрее кипятит воду, и, к тому же, стоит не намного дороже их.
- Краткая характеристика предприятия
Кофейня ОАО «Пенка» основана в 2002 году. Зарегистрировано администрацией г. Челябинска. Организация находится в г. Челябинске, по пр. Ленина, 52.
ОАО «Пенка» является юридическим лицом с момента государственной регистрации и действует на основании Устава и Законодательства Российской Федерации.
Предприятие ОАО «Пенка» действует в условиях самофинансирования, на основе демократических принципов.
Предприятие ОАО «Пенка» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, фирменное наименование, круглую печать.
В собственности ОАО «Пенкаа» находится имущество, учитываемое на самостоятельном балансе:
- основные средства (машины и оборудование);
- материальные ценности;
- финансовые ресурсы.
В 2002 году кофейня сразу начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
Персонал является основой любой организации, основным конкурентным преимуществом предприятия. Персонал создаёт её продукт, её культуру и её внутренний климат. Общая численность на предприятии ОАО «Пенка» 31 человек. Сотрудники имеют в большинстве высшее или неполное высшее образование. Из общего количества 15 имеют высшее образование, 6 - специальное техническое образование, 10 получают второе высшее или среднее специальное образование. Поэтому политика руководства компании нацелена на постоянное повышение уровня знаний и способностей работников. Поощряется обучение в ВУЗах, также сотрудники направляются на различные учебные семинары. Постоянно выделяются средства на приобретение специальной методической литературы (журналы, учебники).
Для функционирования предприятия ОАО «Пенка» на внутреннем рынке, в соответствии с выбранной миссией, а также из-за небольшой численности её персонала наиболее подходящей является линейно-функциональная структура, которая неплохо зарекомендовала себя при управлении малыми группами.
В целом, начиная с 2005 по 2007 год, текучести кадров на предприятии нет. В ходе исследования нами была проанализирована существующая в организации система управления персоналом. Кадровая политика организации закреплена в таких документах, как Устав организации, Правилах внутреннего трудового распорядка, Положение о премировании сотрудников, Настольной книге персонала, должностных инструкциях. Анализ данных документов показывает, что вопросам управления персоналом уделяется достаточное внимание, основные управленческие кадровые решения принимаются не ситуативно, а в соответствии с принципами кадровой политики организации.