Реферат|Маркетинг

История развития маркетинга персонала

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 25

ВВЕДЕНИЕ. 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА.

1.1 Подходы к изучению понятия «макркетинг персонала». 

1.2 Виды маркетинга персонала. 

2 ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАРКЕТИНГЕ ПЕРСОНАЛА.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Актуальность темы исследования определяется недостаточным уровнем развития теоретических, методических и методологических аспектов применения маркетингового инструментария внутриорганизационного управления применительно к персоналу, представляющему собой структурную группу партнеров в системе маркетинга современного предприятия. В настоящее время маркетинговая идеология в подавляющем большинстве исследований ориентирована на потребителей и описывает ключевые особенности организации рыночного взаимодействия в пределах рынков сбыта производимых предприятием видов продукции и услуг. Персонал предприятия традиционно рассматривается как специфический ресурс, необходимый для реализации предпринимательской деятельности. Однако анализ деятельности и развития корпоративных структур - лидеров мирового инновационного развития однозначно указывает на необходимость активизации маркетинговой деятельности современных предприятий в направлении всех элементов, формирующих структуру маркетинговой среды субъекта хозяйствования с целью поиска (при необходимости - создания) и дальнейшей интенсификации внутренних маркетинговых резервов повышения эффективности их функционирования.

Реализация маркетинговой концепции управления в отношении персонала предприятия представляет собой значимые интенсивные резервы роста эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности, однако требует системного применения всего маркетингового инструментария внутриорганизационного маркетинга и его постоянной актуализации. Сказанное свидетельствует об актуальности темы диссертационного исследования.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Белоусова С.В., Гамаюнов Б.А., Дятлова Г.Н., Данченок Л А., Джеффри М. Г., Захарова Ю.А., Капон Н.К., Колчанов B.C., Макхалберт Д. Б., Котлер Ф.В., Самсонов П.Н., Холл Р.Г и др.

Целью данной работы является изучение маркетинга персонала, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть подходы к изучению понятия «макркетинг персонала»;

- Исследовать виды маркетинга персонала;

- Охарактеризовать эволюцию маркетинга персонала.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения,  списка используемой литературы.

  1. Белоусова С.В Белоусов А С Маркетинг. Учебник. М.: Феникс. 2017 - 400 с.
  2. Божук С.В. Ковалик Л.К. Маслова Т Ю. Маркетинг. Учебник. М.: Питер. 2017 - 448 с.
  3. Бронникова Т.Н. Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебник. М : КноРус, 2019-208 с.
  4. Вирин Ф.В. Интернет-маркетинг. Учебник. М.: Эксмо, 2019 - 224 с.
  5. Гамаюнов Б.А. Дятлова Г.Н. Маркетинг и продажа услуг. М.: Феникс, 2019 - 416 с.
  6. Григорьев М.Н. Маркетинг. Учебник. М.: Юрайт, 2019 - 368 с.
  7. Гукасьян Н.К. Маркетинг для предпринимателей. Учебное пособие. М : БХВ- Петербург. 2017 - 128 с.
  8. Данченок Л А. Маркетинг. Учебник. М.: Юрайт, 2014 - 486 с.
  9. Джеффри М. Г. Маркетинг, основанный на данных. Учебник. М.: Манн. Иванов и Фербер. 2017 - 384 с.
  10. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг. Учебник. М : Дашков и Ко, 2018 - 136 с.
  11. Капон Н.К. Колчанов B.C. Макхалберт Д Б. Управление маркетингом. Учебник. М.: Питер. 2019- 832 с.
  12. Котлер Ф.В. Маркетинг от А до Я. Учебник. М.: Альпина Паблишер. 2017 - 211 с.
  13. Манн И В Маркетинг на 100%. Учебное пособие. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017-256 с.
  14. Парабеллум А.С. Колотилов Е.К. 100 секретов маркетинга без затрат. М.: Питер, 2017 - 128 с.
  15. Самсонов П.Н. Маркетинг. Учебник. М : Попурри. 2018 - 496 с.
  16. Синягина И Л. Романенкова О.В. Маркетинг. Теория и практика. Учебник. М.: Юрайт, 2017 - 670 с.
  17. Холл Р.Г. Великолепный маркетинг. Учебник. М.: ИГ "Весь", 2018 - 224 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2019 год 22 стр.
Комплекс финансового маркетинга и его элементы
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское