ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА.
1.1 Подходы к изучению понятия «макркетинг персонала».
1.2 Виды маркетинга персонала.
2 ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАРКЕТИНГЕ ПЕРСОНАЛА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Реферат|Маркетинг
Авторство: Nenazvanniy
Год: 2023 | Страниц: 25
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА.
1.1 Подходы к изучению понятия «макркетинг персонала».
1.2 Виды маркетинга персонала.
2 ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАРКЕТИНГЕ ПЕРСОНАЛА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Актуальность темы исследования определяется недостаточным уровнем развития теоретических, методических и методологических аспектов применения маркетингового инструментария внутриорганизационного управления применительно к персоналу, представляющему собой структурную группу партнеров в системе маркетинга современного предприятия. В настоящее время маркетинговая идеология в подавляющем большинстве исследований ориентирована на потребителей и описывает ключевые особенности организации рыночного взаимодействия в пределах рынков сбыта производимых предприятием видов продукции и услуг. Персонал предприятия традиционно рассматривается как специфический ресурс, необходимый для реализации предпринимательской деятельности. Однако анализ деятельности и развития корпоративных структур - лидеров мирового инновационного развития однозначно указывает на необходимость активизации маркетинговой деятельности современных предприятий в направлении всех элементов, формирующих структуру маркетинговой среды субъекта хозяйствования с целью поиска (при необходимости - создания) и дальнейшей интенсификации внутренних маркетинговых резервов повышения эффективности их функционирования.
Реализация маркетинговой концепции управления в отношении персонала предприятия представляет собой значимые интенсивные резервы роста эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности, однако требует системного применения всего маркетингового инструментария внутриорганизационного маркетинга и его постоянной актуализации. Сказанное свидетельствует об актуальности темы диссертационного исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Белоусова С.В., Гамаюнов Б.А., Дятлова Г.Н., Данченок Л А., Джеффри М. Г., Захарова Ю.А., Капон Н.К., Колчанов B.C., Макхалберт Д. Б., Котлер Ф.В., Самсонов П.Н., Холл Р.Г и др.
Целью данной работы является изучение маркетинга персонала, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть подходы к изучению понятия «макркетинг персонала»;
- Исследовать виды маркетинга персонала;
- Охарактеризовать эволюцию маркетинга персонала.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!