Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Продвижение продукции на рынок

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 69

Введение

Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции

1.1.  Методы продвижения товара

1.2 Реклама как метод продвижения товара

1.3. Использование PR технологий в продвижении продукции

Глава 2. Совершенствование продвижения компании в магазине «Изба»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2. Результаты продвижения продукции в магазине «Изба»

2.3. Рекомендации по продвижению товаров в магазине «Изба»

Заключение

Список литературы

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения това­ров от производства до населения, формирование спроса на них с уче­том социально-демографических особенностей отдельных групп по­требителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют применения различных методов продвижения товаров и услуг.

Их роль особенно возрастает в условиях ры­ночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ас­сортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйст­венного назначения.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной и PR -кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные и PR мероприятия должны окупаться,  а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.

На сегодняшний день методам продвижения товаров и услуг посвящено большое количество книг, периодической литературы и научных изданий. При написании дипломной работы были изучены как учебные пособия  Ф.Котлера «Основы маркетинга», «Основы рекламы» автора Головлевой Е.Л., Гольман И. «Реклама плюс реклама минус», Феофанов О.А. «Новые технологии в России», так и практические труды российских и зарубежных рекламистов. Это, например, «Мудрый рекламодатель» Александра Репьева, «Слоган» В.В. Кеворкова и др. Использовались фрагменты статей из научных газет и журналов, таких как «Эксперт», «Деловой квартал».

Объектом исследование является работа индивидуального предпринимателя, магазина продуктов «Изба».

Предметом исследования являются методы продвижения продукции.

Цель курсовой работы заключается в выработке конкретных рекомендаций по совершенствованию управления продвижением товара на рынке.

Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции;

-дать понятие и роль рекламы, показать место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;

-проанализировать методы организации продвижения рекламной продукции;

-рассмотреть и сравнить основные направления продвижения рекламной продукции;

- раскрыть использование PR технологий в продвижении продукции.

Для решения поставленных задач в процессе работы применялись следующие методы исследования:

-анализ научной литературы по теме работы;

-анализ проектов рекламных и PR - кампаний различных авторов и для различных фирм (как отечественных, так и зарубежных);

-анализ данных проводимых рекламных и PR -  кампаний.

До недавнего времени полностью отсутствовала нормативно-правовая база рекламной деятельности в России. Рекламодатели не отвечали за достоверность своей рекламной информации и не нести никакой ответственности за ее содержание.

Отсутствие надежной юридической базы – не единственный фактор, отрицательно влияющий на развитие рекламной отрасли доверие к ней рядов потребителей и профессионалов. Очень часто другие причины играют не менее важную роль. Миллионы россиян были обмануты такими структурами, как «МММ», «Русский дом Селенга» и т.д., выпускавшими так называемые предъявительские акции, которые не были обеспечены никакими материальными ценностями, имевшие агрессивную рекламную компанию.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая  пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое.  Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Базой для проведения исследования стал магазин «Изба» по адресу: г. Копейск, ул. Гладкова 2.

Информативной базой исследования являются нормативно-правовые акты по теме исследования, труды отечественных и зарубежных маркетологов, материалы специализированной периодической прессы, материалы маркетинговых и рекламных агентств.

 

Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции

 1.1.  Методы продвижения товара

     Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю над физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя[1].

       Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинга представляет собой:

-формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение товара;

-выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно - информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело);

-анализ данных продаж, бюджетные квоты продаж, постановка соответствующих целей, координация деятельности торговых агентов;

 -рекламирование деятельности и определение задач рекламы;

- выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т.п.) и управление работой в этой области;

-установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами;

-разработка образцов, выставочных материалов;

-установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией;

- разработка упаковки;

-мероприятия по сбыту товара;

-планирование и осуществление продвижения товаров (по продовольственным купонам и др.);

-разработка мер, направленных на увеличение продаж.

Идея координации подразумевает, что существует ряд элементов, вовлекаемых в маркетинговый процесс, включая сам товар, канал его распределения, усилия по продаже и программу маркетинговой коммуникации.

        На эти четыре элемента можно взглянуть и в разрезе таких направлений деятельности, как проектирование и разработка товара, брендинг, упаковка, це­нообразование, распространение, персо­нальная продажа, реклама, стимулирова­ние сбыта и связи с общественностью. Каждый из элементов представляет со­бой средство коммуникации; комбинация всех четырех элементов, в результате ко­торой возникает координированная структура передачи маркетинговых посланий, называется структурой продвижения (promotion mix)[2].

Базисными составляющими структуры продвижения являются пер­сональная продажа, реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, пря­мой маркетинг и упаковка. Все они присутствуют в большинстве маркетинговых планов. Эти составляющие отличаются друг от друга в смысле преследуемого ими эффекта, типов контактов с потребителями, момента времени и продол­жительности ответной реакции на воздействие (табл. 1).

Персональная продажа – это прямой контакт участника рынка и потенци­ального потребителя. Намерение состоит в создании как немедленного, так и повторного сбыта[3]. Существует несколько различных типов персональной про­дажи, в том числе: заключение сделок на месте с торговым представителем (периферийный сбыт), помощь в торговой точке со стороны штатного продав­ца (розничный сбыт) и сделки с торговым представителем, который приходит к покупателям на дом (надомный сбыт). Персональная продажа наиболее важна для компаний, которые продают продукцию, требующую пояснений, де­монстрации и обслуживания. Подобная продукция обычно имеет повышенную цену.

[1] Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров.- СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.  С. 735.

[2] Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров.- СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.  С. 737.

[3] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы - издание восьмое, переработанное и дополненное. – М.2006. С. 58.

  1. Азоев Г.Л.. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М., Центр Экономики и маркетинга. 2006 г.
  2. Барабаш В., Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: «ПАИМС», 2003.
  3. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакет Д.А. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
  4. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: «ИМА – ПРЕСС», 2003.
  5. Бове К.Л. Современная реклама. - Тольятти: « Довгань», 2006.
  6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: «ФАИР - ПРЕСС», 2001.
  7. Валовая М. 13 бесед о рекламе. Нива 21 век. – М.: «ФОРУМ», 2006.
  8. Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: «ЮНИТИ», 2002..
  9. Веригин А. Русская реклама. – М.: «ПАИМС» 2003.
  10. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: «Прогресс», 2001.
  11. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 2001.
  12. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: «Рус Партнер ЛТД», 2004.
  13. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: 2004.
  14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – СПб.,2002.
  15. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: «Гелла-Принт», 2002.
  16. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Минск ООО «СЛК», 2006.
  17. Ильин В.И. Поведение потребителей. - Спб, "Питер", 2000.
  18. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2001.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2003.
  20. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: 2002.
  21. Краско Т.И. Психология рекламы. - М.: «Прогресс», 2003.
  22. Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга, Мн.., БелIПК, 2003 г.
  23. Лебедева Т. Ю. Паблик рилейшнз. - М., Изд-во Моск. ун-та, 2003 г.
  24. МакГалли М.. Основы эффективных продаж. – М.: "София", 2003.
  25. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: 2003.
  26. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. – М.: «Акадамия», 2002.
  27. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: АО "Финстатинформ", 2003.
  28. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. Учебник. Переработанное и дополненное – М.: 2006.
  29. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М.: «Дело», 2000.
  30. Портер М. Конкуренция. - К.; М; СПб., Издательский дом "Вильямс", 2000.
  31. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. - СПб., "Питер", 2001.
  32. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: «Юрайт», 2003.
  33. Рожков И. Международное рекламное дело. – М.: 2003.
  34. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. - М.: «Прогресс», 2001.
  35. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб.; М.; Харьков; Минск; Питер, 2001.
  36. Романов А.Н. Маркетинг. Учебник. - Банки и биржи: «ЮНИТИ», 2003.
  37. Серегина Т.К., Титкова Л. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.
  38. Сидельников И. С. Реклама за рубежом: Пер. с англ. - М.: «Прогресс», 2000.
  39. Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. практическое пособие. – М.: «Гелла-Принт», 2000.
  40. Сэндидис Ч., Фрайбургер  В.,   Ротцолл  К. Реклама: теория   и практика. - М.: «Прогресс», 2003.
  41. Уэллс У. Реклама: теория и практика. – СПб.: «Питер», 2003.
  42. Фарбей Э. Эффективная рекламная компания. Перевод с англ. – М. 2003.
  43. Федеральный закон о рекламе от 13.03.2006. № 38-ФЗ.
  44. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000.
  45. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – М., Лаб. базовых знаний "Дина",2003.
  46. Чумиков А.М. Креативные технологии паблик рилейшнз. – М.2003.
  47. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд. «Гном-пресс», 2003.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское